Предложения/Пожелания разроботчикам Героев 6.


Предложения/Пожелания разроботчикам Героев 6.

Автор:   ‡   Дата: 18.01.2011   ‡   Рубрика: Идеи   ‡  

Я понимаю, что изрядно припоздал с пожеланиями и практически уверен, что они уже не на что не повлияют, но все-таки хочется поделиться своим виденьем развития серии Героев.

Я уже много лет большой фанат Героев. Предпочитаю 3их, хотя 5ые тоже весьма порадовали. Четвертые довольно оригинальные, но меня катигорически не устраивает картинка- ИМХО нет общего стиля.

На мой взгляд, помимо тонны плюсов Герои всегда имели один существенный минус особенно он проявляется в мультиплеере (особенно в Героях 5): схема действий всегда примерно одна и таже- максимально быстро косить нейтралов, грести ресурсы и  артефакты, качать главного героя, а исход всей игры как правило решает финальный бой двух главных героев (после потери основной армии, а особенно сильнейшего героя игрок обречен). Короче минус в том, что на глобальной карте тактические возможности минимальны, и исход решает один бой!  А хотелось бы воевать по крупному: проводить множество боев (с основным противником), атаковать по нескольким фронтам, давить экономически, строить подлянки, заключать союзы, предавать!  Короче хочется больше поводов для работы головой ведь уничтожение нейтралов,  и кач, как правило, весьма однообразное занятие.

По поводу графики п прочих пыщ-пыщ спецэффектов: я никогда не считал графику основным критерием (последнее время вообще играю только в старые игры), НО какой бы ни был графический движок, все должно быть иссполненно в общем гармоничном с духом Героев стиле и конечно без халтуры. Вот например недавно вышла игруха «Эадор» (тоже пошаговая стратегия), так в ней графа что-то между 1-2 Героями только по-окуратнее, нельзя сказать, что очень уж широкое разнообразие (юнитов, артефактов), НО на столько продуманный гейплей, отличный баланс, великолепная атмосфера, что куча людей с удовольствием рубится!

Было б интересно, если б в городах появились взаимоисключающие постройки (в том числе и жилища), что разнообразит тактические возможности. главное не перестараться =)

Также поддерживаю идею резервного отряда (как в КВ)

Было б здорово вновь увидеть избушки выдающие маленькие (а иногда и не очень) квесты как в Героях 3.

Я оооочень не против разнообразия замков, юнитов, артефактов, главное что б это не нарушало баланс.

На форуме часто проскакивает идея о возможности трансформации захваченного замка под свою расу. Я ПРОТИВ. Это существенно упрощает игру- исчезает выбор: отстраивать чужеродный замок или нет, как исспользовать войнов особенно если они конфликтуют с твоей расой, вставать на его защиту или плюнуть и отдать противнику без боя (не теряя ресурсы на найм). А так думать не надо- взял переделал замок под себя и греби войнов в свою здоровенную армию- слишком примитивно. Вот разрушить или разорить замок это еще куда не шло.

Еще один обсуждаемый момент это прокачка войнов- это конечно довольно интересный вариант, но так ли это необходимо? Особенно если в замках будет несколько вариантов постройки (ну или улучшения) существ.

По-поводу уменьшения числа второстепенных ресурсов…… очень скорблю…. очень привык к тем что прошли через все серии игры. И я никак не пойму к чему такая мера?

В остальном можно придерживаться канонов Героев 3.






К записи 26 комментариев

Да к чёрту Герои 6, идём играть в Эадор.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Яб с радостью, так сессия =(

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1)я не соглачен может ты и создаёшь одного героя и мочишь им всех,а я создаю от 5 героев с одинаковой армии,и стараясю заваёвывать города или бить героев сильнее меня.
2)графика…вы с лестнице упали?я в героев 3 тог из-за графы не играю,и не только я!Смысл им спускаться в низ полестницек и с графой ты очень опоздал у них уже она вышая,а ты хочешь чтоб от твоего сообщение они всё удалили и графику 96 года выполнили?
3)жилища и так будут.
4)избушки выдающие квесты и в 5 тых были…
5)при трансфомации все рашуться,у тебя выюор если он сильно отсроен оставь таким а если слабо рушь…
6)ты хочешь без качки геров?тогда будет очень сложно играть,бить мобов так как без прокачки они будут такие же как мы,или заходить в сокровищницу где по 2 драконов…
7)сокрощение упращает игру,тебе не нравться?иди играй в экономические игры…это для того чтоб было больше времени на бой а не на собирание ресов…
А в остальном создай свою игру и играй,и не старайся портить эту,после твоего заявления это игра должна быть по твоим мативам убогой

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1) В том то и дело что во всех предыдущих частях (особенно в 5) 5 средних героев проиграют одному сильному почти при любых раскладах. По сему нет смысла рассредотачивать силы.

2) Я не предлогаю делать примитивную графику (я обычный человек и тоже люблю красиваю картинку), просто хотел заметить, что для меня графика это не главное, а хороший геймплей и отточенный баланс приоритетнее.

3) И че?….не понял как это соотноситься с моим постом.

4) Как-то уж совсем их там мало, так мало, что даже и не вспомню как они выглядят.

5) что, механизм разрушения/преобразования уже известен или ты сам придумал? Все равно мне это не по душе почему-то.

6) «ты хочешь без качки геров?»- нет, я хочу без качки юнитов (сложно перепутать). «тогда будет очень сложно играть,бить мобов» — не надо путать концепцию игры и баланс (если усиливают/ослабляют одну сторону, тоже происходит и со второй). А так я не против что б по-сложнее было.

7) Че ее упрощать то? «иди играй в экономические игры»- иди играй в шашки, там вообще никаких ресурсов нет, сплошной бой %) Герои это СТРАТЕГИЯ (и ее экономическая составляющая всегда была важной частью), а не игра где главной целью является вкачать непобедимого героя и всех им нагинать.

«А в остальном создай свою игру и играй,и не старайся портить эту,после твоего заявления это игра должна быть по твоим мативам убогой» -спасибо сам дурак =))))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Согласен с ТС, а за Эадор вообще спасибо! Кто-нибудь знает ещё героеподобные TBS?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

играл в хроники героев???
это ПОЧТИ 3-и герои!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Хроники героев это 3 герои чуть переделанные)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

хроники — герои3, только без сетевой игры и отдельных сценариев(то есть только компании)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

я согласен с Drendnout

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Реклама:)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я лично даже и не слышал,а теперь точно возьму.
Что касается перестройки замков,то эта идея взята из серии Эйдж ов Вондес — супер классная пошаговая игра своего времени. От туда можно было бы еще взять уникальных существ,т.е идея,что замок отстроить очень не просто,но если ты отстроил полностью,то тебе дается построить ранее не виданное здание в коем можно нанимать суперюнитов своей расы. Так же там была классная магия,классные замки,классная система репутации с бунтами в городах и отказа существ от героя и фракции…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Все мы видели и знаем как примерно будет выглядеть пятая раса.
Юниты Spring Spirit и Ice Maden выглядят практически идентично. До релиза еще есть достаточно времени, что бы один из них полностью заменить или хотя бы провести редизайн текстур без смены модели-Вот мое единственное пожелание разработчикам.
Так все увиденное и услышанное мной, очень понравилось, ожидаю отличную игру.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Автор темы предложил много интересных вещей. Я не могу сказать на любой из вариантов — «туфта», хотя многое бы я лично в игру не взял. А по поводу замков. Если их не преобразовывать-в выйгрыше только нежить. Всех дживых можно преобразовать. А это прриличный довесок.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Автор темы предложил много интересных вещей»- пасиб =)

«Если их не преобразовывать-в выйгрыше только нежить.» — ну елки, ну почему? очевидно же, что если у нежити есть такой плюс, то явно будет и какой-то минус.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в новых героях строения изменятся, а основное строение будет на выбор

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

У тебя интересные мысли. Было бы, кстати, классно сделать ограничение на количество войск, которые может использовать герой, это, наверное, решило бы проблему убергероев. Допустим введём 1000 очков на каждого героя – Ангел оценивается в 25, рыцарь в 15, копейщик 1….. (вроде бы в кингс оф боунти было что, то подобное) К тому же эта, система сделала бы, каждый отряд уникальным, одни отряды создавались бы, для того чтобы выносить армии, другие для уничтожения крепостей. Также можно былобы внести управление пребывания войск в город каждую неделю. К примеру у меня построено здание для найма ангелов, но мне ангелы не нужны, я тогда понижаю их прирост в неделю и на выбор увеличиваю прирост какого то другого юнита, к примеру лучника (конечно же будет ограничение на максимальный прирост). : )

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

мне кажется не так прикольно будет…хотя не знаю)
нежить уже имеет минус-слабые юниты. Но берёт числом)а если и второй замок?)))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну наверное в этом и будет главная суть захвата замка.)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

а может быть)))там же ещё не только замки будут, но и форты, которые контролируют территорию. И будет не один замок, ведь появляются строения, влияющие на что-либо

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Вот то, что форты будут это здорово!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Истину глаголишь).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1)По поводу графики — если лучше то ура.Поклонники 3-их- а если б ваши 3-и были б с графой 5-ых вы разве были б против?
2)Ресурсы — не так важно.Постепенно привыкнем к другому набору.
3)Касаемо 1 герой супер — остальные слабаки. Да есть такая тема, но в 5-ых это образовалось не из-за косяка разрабов, а из-за игроков.Рзвивайте каждого героя по — немногу с особой аббилкой.Кто мешает? Да в конце потеряете 3 из 5, ну и что?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1. Так я только за, главное что б не в ущерб остальному.

2. Не то что бы я очень уж против, просто не ясно- ЗАЧЕМ?

3. «Рзвивайте каждого героя по – немногу с особой аббилкой.»- так в том и дело, что бес току! Один сильный герой запросто уделывает кучку средних. В третьих эта проблема меньше заметна так как там карты больше, и одним героем везде не успеть.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Утверждение о том, что один сильный герой ломает толпу слабых (или как ты их назвал «средних»)в корне не верно. И вот почему. Всю армию сплавляет одному герою лишь тот игрок, который испытывает проблемы в сражениях. То если, заведомо плохой стратег и тактик. Поищи записи сражений игроков в инете и найдешь немало примеров того, как крошечная армея под умелым управлением разрывает вклочья «укомплектованного» под завязку противника не знающего как использовать сильные и слабые стороны имеющихся юнитов и самого героя.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Категорически с вами не согласен. Принцип «пошаговости» реализуемый в игре всегда математически при прочих равных условиях (уровень игроков — тактика, стратегия, военное дело) проводит к следующей особенности — чем больше разница между армиями в битве (количество войск, их качество, скилл героя), тем меньше урона получает более мощная армия. Одна крупная армия нанесет больше повреждений противнику, чем такое же количество войск, рассеянных на пять отрядов. Конечно ИМХО, но думаю близко истине)))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Пф!!! А если речь идет о игроках одного уровня!?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.