Кирилл Папакин


Кирилл Папакин

Автор:   ‡   Дата: 18.11.2010   ‡   Рубрика: Идеи   ‡  

Уважаемые разработчики Heroes of Might and Magic 6! Тчательно проанализировав все вышеперечисленные пожелания и руководствуясь собственным опытом, я сформулировал 4 оновных остовлябщих неменуемого успеха 6 части:
-Применить за основу игровую концепцию Heroes of Might and Magic 3 WOG
-Усилить RPG состовляющюю игры, усложнить экономическую модель и внести возможность депломатических отношений.
-Разнообразить количество существ и доступных замков, ввести зависимость внешнего вида героя и существ от их уровня и используемых артефактов.
-Пересмотреть политику по отношению к графическому движку и концепт арту в целом :
1)Следует применить самые новые 3D технологии и самую последнюю доступную версию пиксель шейдеров-не вкоем случае ненельзя принебрегать качеством графики!
2)Стилистически игра должна выглядетьбезукаризненно! как качественное фентези без единого намека на дешевую детскую мультипликацию и без издевательских стебов- все должно быть абсолютно серьезно и расчитано на совершеннолетний круг потребителей.

Теперь хотелось бы немного добавить от себя:
-Каждый герой должен иметь свой индивидуальный внешний вид, пускай в гаждом замке их будет 5, но разные!
-Следует серьезно рассмотреть возможность перевода героя в отдельный специфический боевой юнит (Прием из Heroes 4) .
-Взаимодействие особых навыков героев с артефактами и магией
-Глубокое разделение между магическими и силовыми навыками
-Добавить могущественные секретные навыки и артефакты, тайные закленания и скрытые улучшения существ(особенно 7-го уровня) доступ к которым откроется только после выполнения серии определенных квестов, наличие таких квестов на карте должно создаватся автоматически и обязательно!
-Создать различные гильдии и ордены на карте(Как пример: Разбойники, Маги, Чернокнижники и тп) и возможность примкнуть к ним, по мере продвижения в иерархии открывать доступ к тайным знаниям и сокровищам гильдий.
Разговоры в тавернах,бонусы недель , случайные странствующие герои или незначительные квесты-подобные мелочи всегда ценилися поклонниками серии.
-Наполнить внутреннею модель замка передвигаю и суетящимися и спешащими по свом делам,его обетателями, добавлять на улицы войнов помере строительства соответствующего жилища и ввести зависимость ритма жизни города от времени суток-ночью люди должны спать!
И так… Провереный годами баланс и концепция геймплея 3-х героев в сочетании с новаторскими идеями и мощной современной графикой-вот залог настоящего успеха Heroes of Might and Magic 6






К записи 3 комментария

Ну блин…читаешь кажется круто…Вдумываешься…Комп у НАСА украсть нужно

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1-движок можно взять с 5 героев например, главное ,что бы игра шла у всех любителей героев, а не только у продвинутых игроков.
2-полностью согласен. Игра увлекательна не только для малышни 6-16 лет. Мне 23, я играю в неё, и я знаю многих взрослых дядек, гамающих в герои (только 5 часть)
3-индивидуальный внешний вид-поддерживаю полностью!
и пусть изменяются от артефактов.
остальное считаю можно не вводить.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

2) в масштабах армии из тысяч воинов один, даже очень сильный — мелоч. не нужно выводить героя на поле, это нереалистично, его там дракон сразу проглотит. пусть лучше командует из штаба.
4) гильдии, ордена и разговоры в тавернах? персонажи «героев» — генералы армий, правители городов и хозяева огромных территорий. всякие гильдии их не заинтересуют.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.