Вопросы Celestial Heavens и Ответы Разработчиков (14.12.12)

Автор:   ‡   Дата: 14.12.2012   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

1) Кто ж всё-таки разрабатывает сейчас дополнение для Героев 6? Limbic или кто-то другой?
Limbic сейчас ушли на другой проект, но всё же мы поддерживаем с ними связь и возможно вы о них ещё услышите в скором будущем…
«Грани Тьмы» разрабатывает студия Virtuos. Они уже работали над Героями 6, а именно над приключенческими дополнениями. Вы можете узнать больше о них на сайте: http://www.virtuosgames.com

2) Кто возьмётся за создание новых сюжетных кампаний?
Кампанию наваяют Курт Макклан (Kurt McClung) и Жульен Пиру (Julien Pirou), основываясь на фентезийных историях писателя Мэтью Гэбори (Mathieu Gaborit). Как вы уже знаете, одна из кампаний расскажет нам о зарождении тёмных эльфов как самостоятельной фракции, где главным героем является Раилаг. Но это дополнение также будет связано с оригинальными Героями 6 и с историей Пустоты (Void).
Курт Макклан — один из сценаристов команды разработчиков серии Меча и Магии с 2006 года. Он работал с некоторым количеством игр, опубликовал два романа-в-комиксах (фентези Dragonseed, например) и был руководителем проекта нескольких «pen-and-paper» ролевых игр (The Metabarons из серии Incal, например)
Мэтью Гэбори известен благодаря нескольким своим фентезийным рассказам, удостоенных наград (Les Chroniques des Crépusculaires, Les Chroniques des Féals, Bohème и др.). Он также работал над созданием «pen-and-paper» ролевых игр, основанных на его вселенных. Мэтью Гэбори в команде разработчиков серии Меча и Магии с 2007 года.
И, наконец, Жульен Пиру, давний фанат игр серии Меча и Магии (начиная с Might & Magic II: Gates to Another World). До работы в Убейсофт (Ubisoft) занимался созданием карт и модов к Героям 5 (кампания «Legends of the Ancients», например). Также известен как журналист, специализирующийся на видео играх. Вошёл в состав команды разрабов в 2009.

3) Что, помимо фракции, мы увидим в дополнении нового? Какие новые здания/заклинания/артефакты/карты нас ждут?
Помимо новой фракции, в дополнение войдут:
— Новые артефакты
— Новое династическое оружие
— Новые герои (и не только для Лиги Теней!)
— Новые нейтральные существа
— Новые боссы
— Ментор (на карте приключений)
— И, наконец, УТОПИЯ ДРАКОНОВ!:

4) Каким будет состав новой фракции, Лиги Теней?
Состав Лиги Теней мы попытались сделать сбалансированным: чтобы туда входили и тёмные эльфы Асхана Героев 5, и классические существа «доАсханских» вселенных. В итоге получились 2 тёмных эльфа и 5 монстроподобных существ. Точная линейка фракции будет представлена чуточку позже. Ловчих и минотавров вы уже увидели, остальные представители Лиги Теней уже на подходе! Следите за новостями.

5) Войдут ли в дополнение «Грани Тьмы» кампании из оригинальной версии Героев 6?
Нет, не войдут. Но, то, что у вас сейчас есть (оригинальная игра/новые кампании из DLC/династическое оружие и т.д.), будет доступно и для дополнения. Так же мы собираемся выпустить и «Завершённое издание» Героев 6, куда войдёт весь контент Героев 6: все коллекционные и бонусные карты, сюжетные кампании Крэг Хэка и Сандро, все бонусные герои, бонусные династические мечи и посохи и само дополнение. Дата релиза всего этого, как мы и говорили, 28 февраля 2013 года. Стоит упомянуть, что при игре по сети оригинальные Герои и Герои с дополнением будут совместимы!

6) Войдут ли загружаемые дополнения «Пираты Дикого Моря» и «Пляска Смерти» в дополнение «Грани Тьмы»?
Новые здания, артефакты и существа, которые были добавлены вместе с этими DLC, войдут в дополнение. Не будут включены только новые кампании (про Сандро и Крэг Хэка), однако они по-прежнему будут доступны для игры в дополнении без оригинальных Героев 6.

7) Будут ли выпускаться новые патчи для оригинальной версии Героев 6 или же патч 1.8 был последним? А редактор карт? Собираетесь его улучшить?
Патч 1.8 для оригинальной версии Героев 6 был последним. Однако мы будем выпускать патчи для дополнения «Грани Тьмы», если это потребуется. Улучшение редактора карт, к сожалению, не входит в наши планы, для этого дополнения он останется прежним. Ведь вы поймите: создание для игры чего-то нового, а тем более новой фракции, занимает большое количество времени и денег. Эти ресурсы ограничены, следовательно, можно либо сделать что-то одно большое, либо напрограммировать помаленьку, но везде. Мы выбрали первое.

Оригинал: http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=813

Перевод: Abvgd






К записи 33 комментария

Эх, для полного счастья ещё бы систему навыков изменили и добавили пару новых заклинаний: всё-таки самые сильные колдуны входят в игру, а губу раскатать там и негде. :(
«Новые нейтралы» — вот это интригует не по-детски! :D

Они просто добавят новую рассую (существ) и шмоток на Гера по сути. А кто простите игровой процесс менять будет? Мы чо эстеты, пришли графоном и новыми существами полюбоваться в стратегической игре? Кто механику игры менять будет?

Позвольте полюбопытствовать, изменения какого рода вы ожидаете и с чего они должны там быть-то?

Что я бы добавил героям так это скилов новых и магии ( раза в 2). Может хоть тактика битвы стала бы разнообразнее. Наконец классы героев слез и крови мне кажется должны иметь различий больше чем в 2 скила. Боссы убивающиеся тупо количеством бесят, я должен убивать их умением. Дайте им абилок побольше сделайте систему сопротивлений пропорциональную численности армии (приходишь с войском в 1000 существ босс поглощает 40 процентов урона приходишь с триллионным войском 90 процентов). Почему там это должно быть? Потому что проходя эту великую серию игр я хочу думать головным мозгом а не спинным.

Это просто новый контент (заклинания и дополнительные умения для Мировоззрения (кстати, пара умений это не единственное различие)). «Новой механикой» можно назвать лишь усиление боссов (я предлагал подобную систему и её возможную альтернативу, когда сайт работал над петицией и идея даже прошла отборочный тур, но судя по всему так и не дошла до ушей разработчиков, как и остальная петиция, либо они просто не посчитали это чем-то важным.

Хм… Выходит, Shukfir, таки был прав и «Грани Тьмы» скорее всего станет первым и последним дополнение для Шестёрки. М-да… Трудно и печально говорить об убитом потенциале, при том что оригинал так и не довели до ума окончательно (исправьте чёртово воскрешение у ангелов!).

Теперь нужно надеется, что все неприятные игровые баги исчезнут с появлением дополнения.

Пока Убейсофт не скажет прямо: «Мы забили все гвозди в крышку гроба Героев 6 окончательно, не ждите новых дополнений» (а они этого не скажут пока не посчитают чистую прибыль с «Граней Тьмы»), я буду верить в лучшее! :)

Я тоже, но вот верят ли в это французы?

Время покажет, а я пока отложу деньги на дополнение.

Дополнение обещает быть интересным… Получается, в войсках ТЭ будет только два эльфа(ловчие, ведьмы), и оба женского пола. А ассасины, видимо, перейдут в класс героев, ибо это очень удачный персонаж ТЭ; раз он не существо, значит герой.

«Ведьмы с вебсайта — пробный вариант магической героини, в игре будут другие. Юнит женского пола, как ни странно, будет один.» — цитата с форума одного из российских инсайдеров (АркВарлока). Делайте выводы ;)

Мне кажется, что вторым существом-эльфом буду либо асассины (не зря же то и дело все трындят про неибически крутые арбалеты тёмных эльфов, а кому ещё их доверять окромя их?), но лично мне хотелось бы наездников, пускай они и спёрты с Warhammer’а (как и фракция тёмных эльфов в целом), всё равно они выглядят круто.

А по-моему, тёмные эльфы вместе с наездниками на ящерах спёрты из Dungeons & Dragons.

Про какую редакцию ты говоришь? Не, с Дроу, у Тёмных Эльфов Меча и Магии куда меньше сходства нежели с Тёмными Эльфами Молота Войны. Могу расписать поподробней.

Я не знаю, к какой редакции относятся романы Роберта Салваторе. Но в мире Dungeons & Dragons тёмные эльфы тоже живут под землёй, тоже искусны в магии, тоже ездят на ящерах. Предательства, убийства, подкуп, отравления, рабство в порядке вещей. И они тоже фанатично поклоняются своей богине. Там тоже матриархат, и жрецами культа могут стать только женщины.

Утопия драконов???WTF?В пятерке это было актуально,там было много драконов,в шестой их нет вобще.Вопрос,против кого мы тогда будем там сражаться????

Против драконов :-р
Парочка в игре УЖЕ есть, осталось дорисовать ещё парочку, да и очень вероятно, что чемпионами ТЭ будут чёрные драконы. Так что :-р :-р :-р

Странно,какая парочка драконов,что-то я их не заметил???

Один дракон — босс в завершающей кампании за «зло» (http://s47.radikal.ru/i118/1109/c5/d183099e165b.jpg)
Второй дракон — босс в кампании за Сандро (http://www.h6.acidcave.net/images/units/Bestiary%20Pictures/boss_dragonwraith.png)

Против дракона тьмы…..

Точно будут тёмные драконы ,а то против кого мы будем сражаться в утопии драконов но если они не засчитают драконами киринов за нагов но может и нейтральных добавят ,да я думаю эта новая компания не играла в прошлых героев и сделает утопию драконов продажей драконов это был бы кайф.И ещё я думаю что будут ещё новые дополнения ведь не кто не заходил на сайт http://might-and-magic.ubi.com/universe/ru-RU/universe-world-ashan/factions/index.aspx а там и другие фракции а таких персонажей как на картинках в других частях might and magic небыло так ,что задумайтесь!

Это более чем вероятно. Не будут же они тупо делать арты, если существ этих фракций в игре не будет. Да и я не представляю себе Героев без эльфов и магов. Да, и было бы неплохо добавить дракона-другого, а то два дракона, и то — боссы.

А ты не думаешь,что когда рисуют игру делают арты разных существ,и вполне возможно,что эти арты были нарисованы еще тогда,когда они еще не определились с выбором расс,и экспереминтировали с дизайном

Даже более того — так и есть. Вспомните когда всплыли арты Академии, вспомните когда всплыли арты Кузницы (Forge), особое внимание обратите на минотавров…

«Патч 1.8 для оригинальной версии Героев 6 был последним.»
То есть «Каменная кожа» так никогда и не будет работать? И у ангелов лечилки не исправят? Вот уж спасибо. Как можно такие ошибки оставлять не исправленными? Я фигею на разработчиков.

Тут скорее надо фигеть от продюсеров, что никаки не могу собрать постоянный состав для работы над игрой. Сначала венгры из Black Hole, затем немцы из Limbic, сейчас уже Virtuos и это всё в рамках одной единственной игры.

Классное отношение к пользователю да?

Скорее отношение к бренду. С пользователями у них более или менее нормально…

Будем надеяться, что с дополнением все исправят.

Роберт Сальваторе, написавшый сагу о тёмном эльфе Дзирте, в первой книге «Отступник» из трилогии «Тёмный эльф»-очень подробно описал мир тёмных эльфов. Вот было бы здорово если бы разрабы взяли во внимание его книги…

Они уже вдохновились, но не дроу, а тёмными эльфами Warhammer’а.

А тёмные эльфы Warhammer’а были вдохновлены дроу. :)

Эм… Нет. Warhammer старше Forgotten Realm’s на два года, а по-сути даже на четыре.


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.