Помечтаем о заклинаниях


Помечтаем о заклинаниях

Автор:   ‡   Дата: 20.02.2011   ‡   Рубрика: Идеи   ‡  

Уже известно, что магических школ в шестых героях будет 7:

— Изначальная Магия
— Магия Света
— Магия Тьмы
— Магия Земли
— Магия Воздуха
— Магия Огня
— Магия Воды

Предлагаю помечтать, какие заклинания будут входить в каждую из школ.

На скриншоте из журнала, на котором изображено древо навыков, можно увидеть, что в школе Магии Земли 14 заклинаний. Это значит, что новые заклинания, наверняка, будут.

Вот мне, например, хочется заклинания «Вызов хищного растения» (Магия Земли), которое бы вызывало на поле боя плотоядный цветок, который не смог бы двигаться, но смог бы наносить урон стоящим рядом с ним врагам. Или заклинания «Возмездие» (Магия Света), которое, будучи наложенным на вражеский отряд, наносило бы урон этому отряду всякий раз, когда бы он пытался атаковать.

Предлагайте идеи. Интересно почитать.






К записи 80 комментариев

я бы хотел заклинание тьмы туман 3×3 или 2×2 и в нем можно упрятоть свой стек а враг будит бить в слепую по любой из 9 или 4 клеток

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

так перечисляю все придуманые заклятия вами:
МАГИЯ СВЕТА:
1)лучи света (ослепляют вражеский юнит и он отходит назад на 1 клетку)
МАГИЯ ТЬМЫ
1)туман (прячет юниты находившиеся в нем туман 2×2
2)яд (даёт дружескому отряду яд и он может наносить отравленный удар как лазучики в 5)
МАГИЯ ЗЕМЛИ:
каменая мини катапульта (ну здесь всё понятно0
МАГИЯ ВОЗДУХА:
1)торнадо(1×1 переносит отряд на случайную другую клетку
2)шквальный ветер (1×1 останавливает стрелы летящие через него и разбрасывает стрелы вокруг него нанося урон стоящим вокруг него)
3)гроза (3×3бьёт одного из отрядов стоящих под ней)
МАГИЯ ОГНЯ:
1)лавамёт (мини катапульта которая стреляет лавой и она расплавляет стену за несколько ходов)
2)огненный щит(даёт сопротивление от магии воды и наносит дополнительный урон при ответки как у огненых драконов в героях 5 у гномов)
МАГИЯ ВОДЫ:
1)дождь (наносит большой урон огненным элементалиям или тушит огненную стену)
2)леденая сталь (даёт 90% защиту отряду на ход но отряд не может ходить

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

туман!) непогано я наприклад хотів би заклинання магії землі — «корені» (як в ентів, на кілька ходів наприклад), магія води — «льодяна глиба» (в якій моба наприклад нічого не бере на кілька ходів), магія света — «назви будь-яка» (подвоює хп моба на хід)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

или вот еще магия земли на поле боя вырастает огромный баобаб размером 1×1 и так за 3 хода можно лукаря засодить

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

мало толку от таких заклинаний в 5 ход героя ожидался сильнее чем ход сильнейшего существа, а так на огород ток ману тратить, вы ещё скажите что при ударе с него орехи на голову падать будут

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

хочу аналоги святого и нечестивого слова из 5-ых, метеоритный дождь, толковое ускорениеи благословение(массовое), шок земли, заморозку, каменную стену и ледяной орб наподобии кб , заклинания призыва каких-то существ

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

и вот еще магия огня огненный щит блокирует все отаки магии воды

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

и ещё магия тьмы или огня короче бешенство отаку увеличевается до невероятного предела но умирает некоторое количество отряда

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ООО И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАКЛЯТИЕ!!! МАГИЯ НОЛИКОВ!! ОБ НЕЙ МЕЧТАЮТ ВСЕ!!! это заклятие пибовляет нолики к отряду но в армии должен остаться только один юнит и в нем один чубрик и это заклятие истрачивает всю ману! Например остался один вампир ходит героий использует магию НОЛИКОВ и тут вампов становиться не один а 10 или 100 или вообще1000000! ПОХОДУ Я РАЗМЕЧТАЛСЯ

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ага, размечтался. По-моему, последняя идея откровенно бредовая.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

тут справді бред а от «бешенство» тема!!!!!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ясен пень, бредовая… смешно зато было….

Вообще хочется, чтобы вернули ускорение которое увеличивает СКОРОСТЬ, а не инициативу….
Но самый идеал будет если будут заклинания, которое увеличивают/уменьшают и то и другое!
Например на дальность полёта — ускорение, а на инициативу — «второе дыхание» допустим…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

мы тут о новых заклятиях размышляем а вы старые предлагаете а фантазии больше не на что не хватает кроме каменных стен и зыбучих песков давайте придумывать новые заклятия а не старые перечислять тема новые заклятия а не старые

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

И ВОТ ЕЩЕ НОВОЕ ЗАКЛЯТИЕ МИНИ КАТАПУЛЬТА! у магии огня какой нибудь лавамёт (ядра которого расплавляют стены за несколько ходов)у магии земли какой нибудь элементалий с булыжниками у магии воздуха гроза (она будет бить молнеей) магия воды огромный фонтан (который может замораживать башни стрелков на ход)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

И ВОТ ЕЩЁ ЛУЧИ СВЕТА! это магия света она слепит стэк и он сдвигается на клетку назад!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в магии земли можно зделать заклетье 3х3(или ещё какое-нибудь) на несколько ходов все отряды проходящие по этай зоне будут терять скорость или просто останавливаться

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Типа зыбучих песков в 3их

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ну да только, что бы эту зону можно было самому выбирать, а не случайно

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

7 разныхз магий — это круто.Впервые узнал.
магия света,тьмы и природы примерно понятна,но вот изначальная магия что за батва — хрен разберёшь…
а по заклинаниям — то…а не знаю.Просто посмотрю.
Было бы прикольно самому создавать заклинания,но это либо на аддон про магов,либо на 7-ку надо надеятся

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Просто констатирую факт, который со слов разработчиков наконец совершится… С третьих героем мечтал чтобы ударную магию пофиксили и вот наконец совершилось… вроде…=)
Хотелось бы увидеть призыв элементалей. и плюсую к туману, только чтобы в нем каждый видел только своих юнитов.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

а ещё в магии огня и воды заклятья с эффектом ледяной стали адского огня соответственно. одновременно использовать нельзя

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

было бы прикольно использовать на один юнит(или область)несколько заклинаний имеющие интересные воздействия(магию воды и огня получив пар(как туман))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в магии воздуха могло бы быть закленание шквальный ветер чтобы вражеские стрелы не долетали до своих войск ,ну или летели обратно в врагов.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в магию тьмы или земли заклятье яда, ну типа наложил на своих и у них появилась способность как у асасинов

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в свет — слабое лечение, но по площади

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

было бы угарно еслибы заклинание земли вызов каменой стены она бы 3×3 и при выстреле магией или из чего нибудь другого она поглащяла весь удар
В магии света и тьмы стена на середине карты из света или тьмы она бы стояла хода 2 3 и через нею могли проходить толко свет или тьма а если через стену пойдёт противоположная фракция оны бы стена снимала жизни и отсылала на зад или ослепляла как в Heroes 5

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А представь враг таким пользоваться будет, тут все пишут, как я понял, только то что бы в их пользу действовало, а не учитывают то, что и враг этим пользоватся может, та же самая идея с НОЛИКАМИ, а если враг такое сделает, и в твоем случае то же самое.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в изначальную магию — меняет любого юнита на другого такого же лвл.

в изначальную магию — усиливает обсалютно все эффекты(и плохие и хорошие) наносимые данному юниту и наоборот — ослабляющее.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В магию огня призыв девятихвостого демона лиса ^__^

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Что???????

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ЫЫЫЫЫЫЫ ЛОЛ))))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ти ше б Наруто згадав!!!!))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ХД ХД сразу всех демонов почему только одного (а так все те кто анти фанат аниме не покупят Героев уних это принцип поэтому лучше нет
)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Демонические лисы-элемент японской мифологии, а уже потом персонажи аниме. К тому же замок наг будет полностью посвящен восточной тематике.
О лисице из Наруто я в шутку сказал. Вселенная героев прекрасный целостный мир, впихивать туда нечто из совершенно другой оперы-извращение

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну…. матка тоже извращение, но её-то впихнули! =((

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ужасная ошибка. Возникают ассоциации со старкрафтом и зергами.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

да бросте вы, матка здоровской получилась. ну в любом случае лучше бесов из пятерки :-D

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Матка срань!
Лучше б кошмар был….
Оно как никто подходит демонам!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Наоборот кошмар это срань!!!Матка правда как будто из ада.Страшная!!!))).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

почему магия огня, это призыв, а призыв они отменили

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Хотелось бы увидеть какие-нибудь погодные заклинания.

Например, заклинание «Дождь» (Магия Воды), будет уничтожать всех огненных существ на поле боя, а все механизмы и железное оружие будут ржаветь.

Или заклинание «Торнадо» (Магия Воздуха) будет случайным образом переносить отряды с места на место.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Хотелось бы заклинание изминение местности 5х5 которое скажем будет или убирать помехи с этого местности или создавать там помехи)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Магия земли:
1.Зыбучие пески: отряды проходящие по этой зоне теряют часть челов.
2.из 5ки Каменная кожа
3.Каменные шипы тож из 5ки
4.Призыв каменных элементалей
5.и Землетрясение тож из 5ки(дастанется и челам и здениям)чтот по типу армагедона.
Магия огня:
1.Классический огненный шар
2.Стена огня тож из 5ки
3.Пирокинез (поджеигает отряд и в течении опр. ходов ему наносится урон магией огня, и больше урон от других огненных мажек)
4.Призыв огненныж элементалей
5.Армагедон из 5ки
Магия воздуха:
1.Ураган (не только в магии огня должна быть оч дамажащая мажка по типу Армагедона)
2.Цэпь молний тож из 5ки(хотя по идеи она должна быть в магии огня)
3.Уже предлогаемый туман
4.Призыв вздушных элементалей
5.попутный ветер увеличивает скорость и инициативу дружественных войск.
Магия воды:
1.Призыв водных элементалей
2.Ледяные шыпы
3.Останавливающий холод (из МН5 повелители орды)
4.Наводнение (Водяной армагедон)
5.Водный хлыст (призывает на поле боя эту хрень, не двигается но дамаг офигенный атакует в определённом радиусе действия)(убить мона ток магией огня)
Магия тьмы:(все из 5ки)
1.Уже названое Нечестивое слово
2.Чума
3.Осабление
4.Разрушающий луч
5.Поднятие мёртвых
Магия света:(все из 5ки)
1.Уже названое Святое слово
2.Божественная месть
3.Благославление
4.Ускорение
5.Регенерация
Магия Изначальная:
1.Воскрешение (для тех кто не допёр эта мгия воскрешает)
2.Магическая стрела (особенно хороша против нежити)
3.Снятие чар
4.»Изгнание» призваных существ
5.Призыв ФЕЕЕНИКСА !!!!! )))))))
ФУХ УСТАЛ. На первое время хватит.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

что-то МНОГОВАТО всяких АРМАГЕДОНОВ!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Нормально все школы должны быть равны)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Мне кажется что в изначальную маги будут входить такие заклинания как портал в город, телепортация и т.д., то что в пути пригодится.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если уж так то поднятие тоже в изначалку. В 5 поднятие было в призыве, а не во тьме.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в первоначальную — юнит не может двигаться и на него не действуют ни заклятья, ни просто урон, ну какая-либо аура

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

в свет — повышает мораль

в первостихию — повышает удачу
— создает фантома(пятерка)
— телепортирует

в воздух — делает не летающие существа летающими

в землю — тоже самое, только наоборот

в воду — если пятая раса наги, то призыв снежных/ледяных дев и духов ручьев/рек

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Robingogin хорошие предложения! Но я за иновации , пусть предумают что нибудь новое! Ведь каждую серию авторы начинали работу почти сначала.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Robingogin хорошие предложения! Но я за иновации , пусть предумают что нибудь новое! Ведь каждую серию авторы начинали работу почти с нуля

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Robingogin хорошие предложения! Но я за иновации , пусть предумают что нибудь новое! Ведь каждую серию авторы начинали работу почти с нуля.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Abmin плиз убери лишние.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Меня вот интересует мысль, какая школа магии будет соответствовать каждой фракции. Пока что, думаю так:

Люди — свет
Некроманты — тьма
Демоны — огонь
Наги — вода
Орки — воздух

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

У орков магии вообще может не быть, как в 5х.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В 5-ых у орков запретная магия — магия крови.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я эту фигню, как и руны вообще за магию не считаю… так расовая особенность.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

что-что, а руны — одна из самых сдоровских штук в игре!!! не надо их недооценивать))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

руинами нужно пользоваться иметь и если ресурсов много то очень силным становишься

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

а может по драконам:

Люди — свет
Некроманты — первостихия
Демоны — первостихия
Наги — вода
Орки — земля/воздух

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Правильно. Только орки, из предыдущего QA выходит, что воздух (фракция — Илата). Если продолжать СЭ — земля, ТЭ — тьма, гномы — огонь. Пока неясно только с магами.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ну к магам могут пришить и умение изучать все магии кроме темной либо призыв дадут.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А с чего вы взяли что в 6х все фракции будут?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В магию земли хотелось бы заклинание вызова огромного червя, который ползет под землей до противника,демажит с эпическим появлением из почвы, а затем скрывается обратно. Думаю эффектно будет выглядеть.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

напоминает lotr битва за средиземье 2 точно такой же змей, если брать от туда то можно взять: луч света(прожигает область),призыв дьявола или архангела какого(первостихия), торнадо(разрушающий всё смерчь передвигающийся по полю под контролем призывающего(если призывающего убить он будет безконтролен)метеоритный дождь,

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Гейзер(вода),заклинание разлома земли(типа преграда,земля),призрачный меч(приносит урон отряду,свет),гниение(каждый ход приносит отряду урон,тьма),лава(приносит урон и замедляет отряд,огонь),оглушение(дует сильный ветер и оглушает отряд на 2 хода).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Возможно добавить заклинания Магии Света:
— Дающие сопротивления к физическому урону, либо урону от нежити, демонов (типа СВЯТАЯ БРОНЯ)
— ПУТЬ к ЭЛЬРАТУ — магия дающая юниту первенство хода независимо от инициативы
— БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ — магия запрещающая творить Тёмную Магию несколько ходов
— МЩЕНИЕ — магия которая давали бы атаку уже походившему юниту, если его вновь атакуют.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

и нестоит забывать, что со временем(и артефактами) они должны как-то усиляться

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А почему бы не сделать для Тёмной Школы:
— ПРЕВРАЩЕНИЕ — накладывается на отряд и часть его числености со временем становиться ну к примеру вампирами ,нехилый бонус к армии нежити
— ВИДЕНИЯ — отряд под этим заклинанием становиться неуправляемый и просто ходит в хаотичном направлении по полю битвы неатакуя никого, до получения повреждений, после чего просыпаеться
— ТОПИ — некая область 2х2 или больше где появлялась бы тёмное кислотнозелёное болото и засасывает попавших туда отряды, сильно их замедляя и недавая, к примеру атаковать кого-либо на поле боя.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Для Магии Воды:
— МОРЕ (ОЗЕРО) — создание на поле боя постояного, либо временого непреодолимого препятствия для пехоты в виде водоёма.
— ПОТОП — после произнесения заклинаничя начинает идти дожд, понижающий точность лучников, скорость передвижения юнитов, может ещё какие примочки, и с каждым последующим ходом дождь усиливаеться , усиливаються его понижающие свойства для всех юнитов, а через пару ходов на поле под водой начинают ищезать клетки поля, без права их востановления.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

озеро- подобий куча(улий, стена кенжалов, огненная стена+все предлагают сделать каменную стену
потоп-дождь ясно но зачем затапливать клетки тогда это уже не потоп а лужи(озёра, или заклинание озеро общее)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Для Магии Земли:
— РАЗРЫВ — создание на поле разрыва в земле через который нельзя перейти простым ходячим, не летающим, юнитам.
— ТЕКТОНИЧЕСКИЙ СДВИГ- временое поднятие или понижение области на карте (либо бонус лучникам на возвышении, либо ловушка пехоте в яме, откуда нельзя выйти)
-АТАКА ЗЕМЛЯНОГО ЧЕРВЯ — направляеться на определёный отряд противника, после чего его проглатывает червь и через ход другой выкидывает в случайном месте на поле боя нанося при этом ему неплохой урон
— ЗЕМЛЯНАЯ СТЕНА — создание стены на несколько клеток длиной которая защищает от лучников определёную область

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Лично для меня остаётся загадкой лишь изначальная магия.По моему это будет у орков что-то типа шаманизма тотемы всякие.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Главное — чтобы не было этого бреда как в 5-ых, когда твой юнит с малым кол-ом жизни стоит за юнитом с большим кол-ом жизней и стрелкИ противника дотягиваются до слабого жизнью юнита.
Смысл в расстановке юнитов на поле практически теряется.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если заклинания и умения будут даваться по древу, то должны быть заклинания явно превышающие другие, во многих историях, фильмах, играх сильнейшими считаются заклинания пренятия формы высшего элементаля(как в god of war 3),ну или что-то типо армагедона
P.S. мы мелко плаваем(но сам лучше я предложить не могу)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Не знаю, упоминались уже такие заклинания или нет, но я бы хотел видеть заклинание, которое гасило бы пассивные или активные умения выбранного подразделения.

Например, пассивные умения у Вампиров регенерироваться и атака без отдачи. При наложения магии, они бы теряли такое свойство на несколько раундов. И теперь %username% дважды подумает, прежде чем кидать их в самое пекло.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я б хотел видеть заклинания Изначальной Магии:
— ВРАТА ШИО- на глобальной карте в указаном месте появляются врата и через них на карту ежедневно выходят существа фракции Демонов и распространяются на карте становясь нейтралами.(Некий стратегический ход в препятствии перемещения вражеского героя)
— НЕБЕСНЫЙ АЛЬЯНС — призыв сильного героя с рмией небожителей для защиты к примеру замка империи в течении 2-3 ходов, если сам герой далеко и неуспевает вернуться на его защиту.
— ОРУЖИЕ ТИТАНОВ — герой получает повышение параметра атаки, или силы магии, на определённый период.
— ГНЕВ АСХИ — заклинание произносится на глобальной карте, после чего один или нескоько раз в день напротяжении определённого периода на вражеского героя нападают войска фракции колдующего тем самым нанося ему потери.
— ОЗАРЕНИЕ — герой получает способность за одно посещение обелиска открывать несколько фрагментов, а не один как обычно.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Было бы круто если бы было заклинание щит против стрел — на поле боя создается сфера через границу которой не могут пролетать стрелы,но могут проходить юниты ,размер и длительность жизни сферы зависят от мага, можно также такую же сферу но против магии.

ещё мне кажется было бы круто заклинание портала на карте мира, типа указываешь на карте две точки и создаются 2 портала через которые можно проводить войска и героев, срок жизни портала также зависит от силы мага

ещё вот пришло на ум заклинание землятресение, на карте боя образуется разлом через который нелзя пройти, но не всей карте а скажем на две трети, допустим 2-3 раза произнес и пока войска протиника до тебя дойдут обходя разломы ты их методично стрелками гасиш, если их конечно у тебя больше)

ещё придумал заклинание дух — на карте появляется дух который может шпионить, привязываешь духа к определенному герою и можешь какое то время следить за количеством его войск и перемещениями, чтобы привязать его к герою его нужно сначала найти, ну и жизнь духа тоже ограничена силой мага

по поводу стихийных заклинаний,мне кажется можно расширить их использование — к примеру напустить ураган на город, в городе соответственно разрушается часть зданий и оборонительных сооружений
или зыбучие пески вокруг города, пока противник из них вылазит можно подтянуть подкрепления

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

а какие навыки для каких магий будут?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Нужно добавить побольше походных заклинаний (а не то что в 5-ки) это первое;
Второе нужно добавить заклятья которые могут работать только если есть слеза асхи и которые относятся к определённой рассе («:врата шио:» можно отнести к этому + все демоны за тя,
потом :покровительство аши: все убитые юниты неважно где превращаются в нежить которая за вас с высоким лвлом
:Защита Элрата: ваши юниты практически неуязвимы.
:Дождь: все наги мгновенно повышают свои параметры
:Гнев племён: орки начинают охренительно лупить врагов)
Терь мои заклятия :вызов подкреплении: и портал в город работают в режиме боя ,но портал в город телепортирует вас за стены города а врагов перед; :подчинение: работает так же как и в 5-ке
:лик аши:живые теряют мораль и удачу а нежить на оборот

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.