Q&A по репутации


Q&A по репутации

Автор:   ‡   Дата: 23.02.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

1. Вы можете представить нам систему репутации?

«Ты родился Гриффоном! История твоей жизни пишется тобой, но выбирай чернила мудро! Есть только два цвета… Твоя кровь и твои слёзы.»
В Might & Magic Heroes вам предлагается два различных пути написать свою судьбу. Ваша кровь наследует Драконам-богам, и если вы будете следовать инстинктам нападая жёстко и быстро, бросая осторожность на ветер, ваша кровь будет служить вам хорошо.
Существует и другой путь написать историю вашего героя. Вы можете сдеать всё возможное, чтобы понять сложность ситуации, прежде чем действовать опрометчиво. Это путь для ищущих знания и защиту, пытливых сердцем. Он полон моментов удивительного счастья, но так же и трагической грусти. Это путь Слёз.
Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны следовать ему до логического конца. Настоящие герои верны своему сердцу. Доверяя Крови или рискуя Слезой, написание истории вашей судьбы станет захватывающим приключением.
В Героях6 игрок будет сталкиваться с очень важным выбором Репутации между двумя разными «моральными путями» — путём Слезы дракона и путём Крови дракона.
Это не манихейская дихотомия «Добро против Зла», а динамическая концепция противоположных точек зрения.
Герои Крови будут активными и агрессивными, Герои Слёз — пассивными и обороняющимися.
Представьте себе например, что ваш герой натыкается на невинных существ подвергшихся нападению грабителя.
Как «Каратель», Герой Крови будет преследовать разбойника и нападёт на него, чтобы помешать ему принести ещё больше вреда.
Как «Паладин», Герой Слёз встанет между разбойником и его жертвой. Он постарается запугать разбойников и утешить жертву.

2. Каковы последствия этого выбора?

Путь вашего героя будет сильно влиять на ваш игровой опыт:
С точки зрения повествования, вам откроются специальные квесты на каждой карте кампании, будут разные герои-спутники, уникальный эпилог карты так же связан с вашем выбором пути.
Механизм игры предоставит вам доступ к определённым «продвинутым классам», их 4 у каждой фракции, каждый со своими уникальными визуальными эффектами и наборами способностей.Чем больше вы получаете Репутации, тем более мощными становятся способности связанные с ней. Например, Исцеление (заклинание Света) будет зависеть от рейтинга Слёз, а Фаерболл (заклинание Огня) будет зависеть от вашего рейтинга Крови.
Это поистине уникальная система, никогда ранее не встречавшаяся в стратегических играх.

3. Что мы можем ожидать от продвинутых классов? Будут ли они работать как в Героях 4?

Нет, поскольку они основаны на определённом сочетании способностей и, в большей степени, на вашем выборе репутации.
Класс ваших героев определяется в конечном счёте фракцией, его сродством (Меч или Магия) и выбором их репутации.
Например герой меча из фракции Haven начнёт как «рыцарь» и в дальнейшем может стать «паладином» (слёзы) или «поборником» (кровь).

4. Можно ли выбрать свой продвинутый класс? Или это произойдёт автоматически?

Большинство игровых действий награждают очками Репутации.
Например, если ваши враги бегут перед мощной армией, позволяя им сбежать, Вы получите очки Слёз. Нагнав их, чтобы убить — очки Крови.
В большинстве случаев, применив способности Слёз, Вы получите очки Слёз, тоже самое верно и для крови.
Многие квесты также будут предлагать выбор репутации и вознаградят вас соответствующими очками репутации. Получение из не является взаимоисключающим. Ваши рейтинги крови и слёз не взаимосвязаны и вы никогда не потеряете уже полученные очки репутации. Когда вы достигнете определённого уровня Крови или Слёз, вам предложат продвинутый класс соответственно репутации. Это не произойдёт автоматически, вы должны вернутся в один из ваших городов, чтобы изменить класс. Так что вы можете подождать, пока не достигнете нужного уровня и слёз, и крови, а затем сделать свой выбор.
Каждые 10 уровней вы можете приводить в соответствие Репутацию вашего героя (и, следовательно, его класс и способности). Но в одиночной кампании вы должны сделать окончательный выбор репутации в какой-то момент, после чего не сможете вернутся назад и перевыбрать (причины этого будут обоснованны историей кампании).

Перевод — Karaidel






К записи 31 комментарий

Супер! Идея очень понравилась. Это как с сундуками в старых героях: раздать крестьянам за опыт или забрать себе деньги? Молодцы Юби и Блэк Хоул. Однозначный плюс!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

переход на продвинутый класс будет и внешним ?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Конечно внешним, поэтому на артах по три героя каждого вида

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Возможно что и сундуки тоже будут раздавать слёзы и кровь в зависимости от действия.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Да-а намудрили они конечно здорово.Но мне понравилось), очень хорошая идея.Чем больше заморочек тем интереснее))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Супер, очень интересно!
Разработчикам респект за то, что не побоялись внести новые фишки и не сделал просто клон 5 части в другом оформлении.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Разработчики правильно поступают что вносят изменения.Что-то добавлюят что-то удаляют.И вправду было бы неправильно просто сделать «клон» 5.Мы значит тут ждем 5 лет 6 героев а они нам 5 предаставляют в другом формате))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Очень хорошо, что разработчики вводят «интересные» нововведения, незабывая о некотором возврате к истокам, героям III тоесть (ни четвёртая ни пятая части меня особно не впечатлили). Хотелось бы, чтобы шестая часть выела проект на новый уровень (а точнее на «старый»).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«шестая часть вывела проект» опечатка

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

мне тоже нравиться) я вот виберу кровь всегда любил нападать а не зашишаться)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Подарочек на 23 февраля)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Угу, а выход Героев VI — запоздалый подарок к 8 марта!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну, скорее к Дню Пионерии — был в моем детстве такой праздник 19 мая…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

до 19 мая с 11 марта еще как до Пекина… известным образом))) будем надеяться, что все же чуть раньше! :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Две недели осталось всего. Может в англоязычном мире игра и выйдет в срок, но как сказал LaBoule Бука пока ничего не переводит.

Вот и добавьте к этому времени срок КАЧЕСТВЕННОГО перевода и озвучания…

А на счет марта я и сам бы рад был — 16 марта мой ДР. Вот это бы был подарочек… (далее идет повторяющееся — моя прелесть горлум-горлум и т.д.)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

мне очень понравилось, раньше в героях такого не было…Венгры молодцы, герои получат новую жизнь-это точно!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

супер!! дуже класно!!! просто не знаю я завжди любив атакувати і ніколи в дефі не сидів тому навряд я виберу путь слез!!! але мало ли)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Простите за оффтоп. Я насчет релиза.
Зашел на сайт Венгерских фанатов, через который нам уже несколько дней разрабы сливают самую последнюю информацию. И в одном из разделов наткнулся на дату релиза: http://heroes.hardwired.hu/

Várható megjelenés: 2011. április (magyar felirattal)

Перевод:
Публикация ожидается: 2011 Апрель (венгерские субтитры)

Данную информацию можно понять двояко:
1.То ли игра выйдет раньше апреля, а в апреле начнутся продажи с венгерскими субтитрами.
2. То ли игра выйдет в апреле для всех стран, на всех языках. Логично предположить, что венгерские разработчики не заставят ждать своих венгерских фанатов и выпустят одновременно.

п.с. ясно одно — игра будет уже в ближайшие 2 месяца, ибо сайт вызывает доверие.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А я так надеялься на 11марта Т_Т во я наивный

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

и не ты один! я тоже слышал, что к 11 марта уже не успеют… и это очень печально(((

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Идея клёвая, но!
Играть за демонов/орков и выбирать каждый раз слёзы — как то эта мысль меня смущает…
И потом, помнится, если напав на нейтралов герой давал им разбежаться без боя то в 3/4 героях он вообще не получал опыта, а в 5 получал одну пятую от нормально к-ва….
Следовательно, путь получения слёз ведёт к плохому развитию героя, так чтоле?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

не думаю,что догоняя существ ты сильно увеличишь своё развитие.
+это ход к абсолютной уникальности каждого героя

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Тогда выходит что опыт за разгон без боя равен опыту за бой с теми же существами

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я так вообще их никогда не догоняю. Играю без автобоя, а так игра сильно затягивается.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну не знаю….
Я просто на карте убиваю всех — мне опыта всё время жалко…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

короче:сыграем — увидим.Сейчас всё равно ничего не поймём.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

и не ты один. нет, я думаю, как и с сундуками альтернативный вариант будет беспроигрышным. либо деньги либо опыт.
так и тут: не будет либо «кровь+опыт» либо «слезы+ничего» — неравновесная альтернатива. сомневаюсь, что таковой ее введут в игру, так что не паникуй раньше времени))) :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

получается дробление героев: маг-воин, пассивный-агресивный, но радует что компания будет из-за него меняться
п.с.что за рейтинг обсуждений появился и толку с него

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я не паникую, это меня наоборот заинтересовало…
Пожалуй даже кампанию за орков я попробую покачать слёзы — интересно, что же им (явно не доброй расе) могут дать слёзы….

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

на словах нравится система. хочется в живой игре уже увидеть ее.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если ты получаешь одинаковое количество очков и когда позволяешь отряду убежать, и когда сражаешься(а другой вариант невозможен, т.к. в таком случае слезы было бы качать намного сложнее крови, а это дисбаланс), то некромантам будет оочень сложно развивать слезы, ибо такое умение как «некромантия» требует убитых существ. ВОТ! и это не есть хорошо.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.