Might&Magic Heroes VI Combat Video [Europe]

Автор:   ‡   Дата: 25.02.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  






К записи 72 комментария

Лично меня не впечетлило… ожидал большого могли показатьс бой со всеми Юнитами)

А мне так понравилось, графика действительно на высоте.

а меня Некрополис порадовал

Да я с тобой согласен. Теперь некрополис не выглядет слабым, это хорошо=)

Vladimirus
Не соглашусь с тобой. Играю за нежить с времён Героев II, некрополис не был (и не казался) слабым никогда. Что же касается данного видео (за некрополис играет ИИ + явный «перевес» сил) — «показательный» бой с целью демонстрации геймплея и возможностей юнитов.

Что же касается самого видео, порадовало наличие у нежити «хороших» стелков («удар» по площади раскрывает множество тактических комбинаций). В предидущих частях со «стрелками» некрополиса было «туго». Что же касается демонстрации возможностей юнитов «священной империи», то здесь, кроме «лечения» юнитов с помощью Sister, ничего нового не привнесли.

очень слабый бой
ожидал бой с большими армиями как на видео сбоссом против демонов

У некрополиса бьют по площади как личи, так и скелеты — неплохая тактическая способность

и помой му вампиры тоже

ответные удары сразу нескольким

Эм, а она все то, что сказала, может повторить только по-русски?

она описывает используемые умения и заклинания по ходу битвы — что грифоны могут два раза за бой атаковать с воздуха, а сестры -юнит поддержки — и ввела их в бой заради того, чтоб добить вампиров и т.д. По сути человеку знакомому с серией перевода и не надо — все и так видно

как я понял релиза 11 марта не будет. В самом начале combat demo 1, а это значит что будет 2, 3 и так далее а до 11 осталась одна пятница. Ну и в конце coming in 2011.

Мда я тоже смотрю как-то игра недоработана еще

Дайте пожалуйста ссылку, очень хочется посмотреть.

Мне вот что интересно, как будет выглядеть critical у Sister в бою и так же в лечении :) и будет ли вообще :)

Исход боя я предсказал, как только увидел поле)) но все равно огорчило( из людей ни 1 стека не убили((

Бой показательный на 100% (говорить не о чем). Просто разработчики не ожидали такой реакции от солидного количества игроков (они итак уже «сделали» армию никрополиса минимальной), а как показывает практика, напрасно.

Помоему говорили что герой не сможет атаковать. Странно — что же нам ожидать?

Как в 5х, вот чего ожидать.

нет как в 3 героях, герой может атаковать и творить заклинания независемо от шкалы ходов

выгодней будет каждый раз ходить героем, чтобы этого не допустить либо заклинания станут дохлые(и удар героя),либо ману очень сложно получить будет
короче ни к чему хорошему это не приведёт

герой может ходить только через некоторый промежуток времени

говорили что герой не будет непосредственно вовлечен в бой (как в 4-ых)

Какие-то грифоны неуклюжие, пока долетят, пока повернутся, пока ударят.
Личи тоже какие-то вялые, сильно их понизили в силе.
Порадовали вампы и гули (с двумя видами атаки)
Скелеты тоже молодцы!

п.с. Может заметили, кнопки «ждать» и «защита» перенесены влево. ИМО, неудобно будет тем, кто привык этими кнопками пользоваться на геймплее, а не на клавиатуре.

а мне нравится , и вот подумал насчёт личей.
Если играл комп , то может быть была разница в параметрах ? Ну некр мог быть магом с доп навыками защиты, а рыц всё в атаку скинул с защитой от стрел , вот личи и вялые показались. Или они сильная поддержка магией=)

Плюс, хотелось бы узнать за счет чего некромантам компенсируют отсутствие морали? Ведь мораль, как и в 3 героях, играет важную роль (дополнительные ходы за раунд).

Скорее всего за счёт силы удара и возможности «восстанавливать» войска.

может имуном ко всякой гадостью ?

Возможно… но сейчас ничего определённого сказать пока что нельзя.
Скорей всего будет частичный иммунитет к ряду магий (и полный к некоторым «эффектам»).

Не стоит забывать, что мораль может быть и отрицательной)

В предидущих частях «такое случалось» довольно редко (и как обычно к исходу боя).
Мораль как правило положительная, за счёт «посещения бонусных» мест и многочисленных эффектов.

Все течет — все меняется. Может у некров будет что-то похожее на крик баньши из 5х.

Лично я себе это представляю с трудом )))
Этого не будет.
Возможно, сделают такие «эффекты», как усиленная «волна смерти» и т.п. да ито врятли.

У нежити другие принципы ведения боя.
Представь себе «ангела», которого используют в качестве осадного орудия.

В общем некров не обделят ;)

ангел-осадное орудие?!Это уже ИЗВРАЩЕНИЕ!!!

помнится мне это хорошо спасало при посещении гробницы героя

Son_of_Iafet
Каждый о своём )

Makcimyc
Как догадался?

Riser
Естественно.

Судя по тому, что мы «видели» разработчики стараютя взять всё «лучшее» из предидущих частей (преимущественно из предидущих частей), и дать ход достойный внимания идеям.

Dark Paladin, ХЗ КАК!!!

Makcimyc
Оно и видно.

ппц, как хочется играть! но мой комп 6х не потянет!

какой у тебя должен быть комп,чтобы не потянул?+сис.требования ещё не дали,не гони лошадей.

да хотя бы видеокарта intel(r)82915G/GV/910Gl Express Chipset Family 128 mb. Оперативки 512, процессор intel celeron d 336 2.8 mhz. не попрет видюха, остальное мб.

хм,удар героев оказывается,никуда не делся.Но теперь его можно использовать в любой момент.Немного читерски

Все равно люди уг, буду играть за некров спец буду компа ставить за людей))
Вообще мне понравилось видео. Рассовые скилы жесть, а 2 хода юнитом за раз круто. Некры массовые дальний бой хм что то не повезло людям)

каждую свою игру будешь играть за некров?

Это личное дело каждого )
За кого и сколько )))

нет,просто за одну расу каждый раз — немного странно.

Так обычно делают, тогда, когда хотят досканально изучить все возможности какой-либо фракции (прём некоторых геймеров-«спортсменов»), для того чтобы попытаться выроботать «идеальную тактику» (которую потом можно будет испытать при игре в мультиплеер).

Отобрали у личей и дали скелетам)))Интересная рокировка)))

Хорошее видео)))Мне нравится)Зачёт!

отлично! Некрополис стал очень походить на Некронов из вархаммера)
первый герой будет за некрополис, ок ве бест!!!

можт у меня одного проблемы с ютубом но грузил час (по 10 мин на 1 минуту видео)(скорость 60 кбит/сек)

ну грифоны и деревянные

абсолютно согласен! словно табуретки с крыльями ))

нет ну просто грифоны чуть растолстели со времён 5 героев и поэтому им трудно поднятся ввоздух))))))))))))))))))

А по моему все это отдает излишней критичностью…Очень хорошая графика, молодцы ребята, поработали на славу (пусть даже еще игра не доработана).

согласен молодцы, не играли бы мы в героев не будь они «молодцами», но вообще я приоритет на первую часть делал(час видео грузит у меня одного?), что касается критики она у меня в каждом кометарии(ну или почти в каждом)

Дорабатывать надо игру. ППЦ я то ждал 11 марта.

Впечатляет графика….проработаны даже самые мелочи!!!СУПЕР

А мне кажется что кто-то зажрался уже=))

в такие игры интереснее играть, чем смотреть..

Жаль конечно что 11 не выйдет, но лучше они сделают хорошую игру чем потом модами исправлять.

Нубский бой, анимация юнитов ниже среднего, эффекты такие же галимые как и весь дизайн. Но радует, что вернулись к механике третьей части; и хилл у замка — хорошая идея, хоть и банальная =)

В общем мне нравится, критические удары впечатлили, плюс когда атакует герой, то показаны существа стоящие рядом, а не как в 5ке, что стоит скелет, а перед рядом грифоны и вдруг они исчезают. Не очень понравилось, как летят грифоны. Понравилось, то, что теперь летающие существа не будут тупо перелетать на одну клетку вперед, а будут идти, как в King’s Bounty.

У скелетов нет массовой атаки. Все дело в абилке копейшиков. Если они стоят рядом с атакованным юнитом, то атака проходит по обоим, а урон делится пополам. При этом, если есть возможность(враг в зоне досягаемости и у копейщика есть ответка), то и отвечают они тоже вместе. Позволяет жертвовать копейщиками ради элиты и чемпионов.

Пересмотрел, прислушался. Он только перетягивает на себя часть урона. Но все же защитить стрелков или более сильные юниты может помочь.

На вид динамично получилось, сестры отожгли)


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.