Вопросы Heroes Community и Ответы Разработчиков (03.01.13) (на русском)


Вопросы Heroes Community и Ответы Разработчиков (03.01.13) (на русском)

Автор:   ‡   Дата: 14.01.2013   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

1) Увидим ли мы продолжение истории, начавшейся в дополнении «Пляска Смерти»? Вернётесь ли вы со временем к старым вселенным (Аксеот/Энрот) хоть в каком-то проявлении? Ведь в этих вселенных фэнтезийный мир был более классический, что до сих пор ценится среди большинства фанатов серии. Если вернётесь, то будет ли это в духе Меч и Магия или серии Героев Меча и Магии 1-4?
Как известно, выход Шестых Героев совпал с 25-летним юбилеем серии «Меч и Магия». Желая отметить как-то это важное событие, мы создали несколько игровых сценариев, воссоздающих события старых вселенных. Если вы помните, это были Варн (Varn) в «Пиратах Дикого Моря», Ксин (Xeen) в «Пляске Смерти» и Энрот (Enroth) в Золотом Издании.
Всё это было своего рода данью богатому историей бренду «Меч и Магия». В дальнейшем мы не собираемся снова возвращать старые вселенные и делать их основными сюжетными линиями в кампаниях. Однако, возможно наличие пасхалок, намёков и различных отсылок к старым вселенным в игре. Вспомните, например, «Неделю Древних» в Шестых Героях, которая намекает на посещение Асхана Древними по какой-либо причине. И хотя Асхан существует сам по себе и совсем не похож на своих предшественников в серии «Меч и Магия», это не значит, что эти настолько разные миры не могут одновременно сосуществовать в одной вселенной… В конце концов, кто знает, что ждёт нас впереди, по ту сторону Пустоты?

2) Планируется ли улучшение/разветвление древа навыков? Многие считают, что это самая слабая сторона Шестой части Героев. Будет ли магия среди различных фракций более различной, будет ли больше заклинаний?
Поскольку была представлена новая игровая фракция, расширение древа навыков — одна из составляющих дополнения «Грани Тьмы». А значит, будут введены новые навыки, связанные с Лигой Теней. Впрочем, полностью переделывать систему навыков никто не собирается, ведь для этого необходимо изменить огромную часть игрового кода, что не приснится нам и в страшном сне! Так что мы только подкрутим немного там, залатаем сям, добавим немного нового, но менять всё целиком не станем.

3) Будет ли игра с выходом дополнения хоть как-то изменена в лучшую сторону? Или просто добавится новое содержимое?
Наша основная цель на выход дополнения — это, конечно, добавление чего-то нового: 2 новых кампании, 1 новую фракцию и т.п.. Помимо всего прочего, мы исправляем баги, которых в игре до сих пор пруд пруди. Улучшать или добавлять новые игровые возможности мы не будем, хотя мы в курсе, что большинство фанатов именно этого и хотели бы. Существующий игровой движок не слишком податливый и не позволит нам ввести в игру глобальные изменения (особенно это касается одновременных ходов в многопользовательской игре и введения записей боёв). Только изменив саму архитектуру движка, нам бы удалось это провернуть.

4) Планируется ли выход второго дополнения? Как же мы будем без Академии или Лесного Союза?!
На данный момент у нас нет никаких планов по разработке и выпуску второго дополнения для Героев 6. Хотя, конечно, время покажет…

5) Как известно, загружаемое дополнение «Пляска Смерти» было удачным благодаря хорошо проработанной сюжетной кампании: не слишком наивной и гораздо более изысканной. Это теперь что, новое направление в изложении сюжета или просто исключение?
Такое развитие сюжета и его подача были намеренно задуманы для Героев. Вас ждёт более проработанный и действительно изысканный сюжет: с выбором нравственного пути, с трагедией и драмой, происходящих в сюжете, где главные герои этих историй — предводители своих народов и командиры своих армий. «Пляска Смерти», сказание о манипуляциях, обмане и предательстве главного героя-злодея, наглядно нам это продемонстрировала.
Мы также можем рассказывать в сюжете о самых разных и необычных историях. Одиночные сценарии и мини-кампании, кои вы видели в DLC, прямое тому доказательство. Пираты Дикого Моря, кстати, рассказывая о пирате-варваре и свихнувшимся культе медуз, являются замечательным примером лёгкой пародии на жанр «Магии и Меча» («Sword-and-Sorcery«).

6) Для чего были наняты новые композиторы, если есть уже Пол Ромеро (Paul Romero) и Роб Кинг (Rob King)?
Хоть Пол и Роб и работали над Героями с первой части и по-настоящему ассоциируются с серией игр «Меч и Магия», но не стоит забывать, что они не единственные композиторы, которые работали всё это время над игрой. Ещё до них над франшизой работали такие превосходные композиторы как: Тим Тулли (Tim Tully), Масахару Ивата (Masaharu Iwata) и Джо Хисайши (Joe Hisaishi) (который сочинил музыку к первой части Меч и Магия, портированной на ПК). Даже после того, как Пол и Роб присоединились к команде, другие композиторы: Дженифер Венг (Jennifer Wang) и Стив Бакка (Steve Bacca), время от времени вносили свой вклад в музыкальную составляющую игры. Достойны упоминания также и Крис Веласко (Cris Velasco) и Саша Дайкисайян (Sascha Dikiciyan), которые являются авторами музыки, написанной для Dark Messiah, и Шон Лорхиш (Sean Lorhish), написавший замечательную музыку к Clash of Heroes.

С целью отдать дань почтения ряду композиторов, которые в своё время работали над серией «Меч и Магия», мы включили в Шестых Героев немало музыкальных тем из тех же Dark Messiah и Clash of Heroes. Да и во время разработки Героев 6 стало понятно, что из-за противоречивых графиков работы и проблем личного характера Пол и Роб не справились бы с написанием всей ранее запланированной музыкой одни. Мы посовещались друг с другом и пришли к решению: мы лицензировали их права на созданную ранее ими музыку и сделали ремиксы музыкальных тем предыдущих частей Героев. Для написания недостающих саундтреков мы наняли нового композитора — Джейсона Грейвиса (Jason Graves), который впоследствии написал музыку к «Пиратам Дикого Моря», «Пляске Смерти» и «Граням Тьмы».

Но это не значит, что мы в будущем снова не будем работать с Полом и Робом, ведь они — самая настоящая и неотъемлемая часть мира «Меч и Магия»!

7) Появится ли всё новое, что войдёт в дополнение, в кампаниях оригинальной версии Героев 6? Смогу ли я, скажем, собирать новые наборы артефактов и бороться против тёмных эльфов в качестве нейтралов, играя за Антона?
Как ни странно, движок «Граней Тьмы» основан на движке оригинальных Героев 6, а это значит, что наборы артефактов, собранные в одних кампаниях, не могут перекочевать в другие. Однако, всё, что связано с вашей династией (династическое оружие/любимцы династии), будет доступно для любой кампании.
(на вопрос даже не ответили! — прим. переводчика)

8) Будет ли дополнение «Грани Тьмы» доступно для открытого бета-тестирования?
Организация открытого бета-теста для игры — довольно сложная задача, требующая затрат большого количества времени и денег. Кроме того, самим тестировать игру гораздо интереснее: это помогает разобраться новым разработчикам с новой для них механикой игры, её движком, в итоге обнаруживая баги и основные недочёты. Да и поскольку «Грани Тьмы» — это дополнение, не вводящее крупных изменений в движок игры, мы решили, что в открытом бета-тесте не нуждаемся.
Тем не менее, хотим обратить ваше внимание на то, что скоро мы начнём балансировать игру, основываясь на предложениях VIP-фанатов геройского сообщества, и доведём игру до блеска настолько, насколько это возможно, прежде чем она станет общедоступной.

9) Будет ли наконец доступен расширенный редактор карт для игры (с возможностью размещать Вожаков и Династическое оружие на свои карты)?
К сожалению, как уже сообщалось ранее, улучшение редактора карт не является возможным. Придётся создавать редактор с нуля, чтобы пользователю хоть как-то было удобно создавать в нём карты, а это займёт уйму времени и денег. Из-за чего мы всё-таки решили сконцентрировать своё внимание на самом дополнении, его содержании, да и наша задача — предоставить новую именитую фракцию со всем вытекающим контентом.
(и на этот вопрос не ответили! — прим. переводчика)

10) Можно ли будет потратить лишние монетки династии, заработанные в оригинальной версии Героев 6, на дополнительные бонусы алтаря пожеланий в «Гранях Тьмы»?
«Грани Тьмы» будут полностью связаны с вашей оригинальной частью Героев 6, а это значит, что вам будет доступна и оригинальная версия, и дополнение с одного исполняемого (.exe) файла. Ну, а отсюда следует, что все монетки династии можно будет потратить как и в оригинальных Героях 6, так и в дополнении.

11) Мы знаем, что существует множество кланов тёмных эльфов и что каждый из них возглавляет один из отпрысков Туидханы. Есть клан Осколков Тьмы (Nightshard), клан Заклеймённых Тенью (Shadowbrand) и клан Суровых Сердец (Soulscar). Раилаг сначала был главой клана Суровых Сердец, а после очищения от демонической порчи, возглавил клан Заклеймённых Тенью. Какие ещё новые кланы тёмных эльфов мы увидим и кто будет их возглавлять?
Все представленные выше кланы — основные и они, в общем-то, одни вовлечены в сюжетную линию. Их возглавляют Раилаг и его братья, близнецы Менан (Menan) и Силсай (Sylsai). Но об этом вы узнаете подробнее в дополнении. Конечно есть кланы и помельче, например, клан, расположенный далеко от главных мест событий и ведомый сводной сестрой Раилага — Эрин (Eruina) (вспоминайте Пятых Героев).

12) В игре ещё никогда не была освещена история о шести демонах-владыках, впоследствии поверженных Властелином (Sovereign). Когда-нибудь нам поведаете эту историю?
Т.к. это очень важный момент в истории Демонов, мы бы конечно хотели о нём рассказать. И расскажем, до поры до времени…

Оригинал: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38375&pagenumber=3

Перевод: Abvgd






К записи 16 комментариев

Спасибо за перевод, игру можно хоронить… Сделали какашку, а теперь злятся что ее никто не покупает, а фанаты просят стабильности и изменений..

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Если бы её никто не покупал, то мы, как-минимум не увидели бы ни DLC (коих уже два, если кто забыл), ни «Граней Тьмы», альтруистов вроде CD Project RED, в индустрии можно по пальцам пересчитать, да и не видно особо, по тексту, чтобы они были чем-то особо не довольны.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Меня Юбисофтеры совсем огорчили в этом Q&A. На мой вопрос про то, предоставят ли обществу редактор карт с расширенными возможностями, они решили кардинально изменить мой вопрос и ответить на изменённый. Зачем так делать?! Лучше бы вообще тогда на этот вопрос не отвечали, раз сказать нечего :-\
Для сравнения, мой вопрос:
«Will we get extended map editor (with possibilities to put bosses/Dynasty weapons on our map)?»
и мой изменённый вопрос:
«Will we get an improved map editor (with possibilities to put bosses/Dynasty weapons on our map)?»

А про вопрос об «improoved map editor» они месяц назад ответили ещё тут: http://www.heroes6.ru/17200.html
extended — уже есть у разработчиков, у фанатов его официально нет. Какой смысл говорить о перелопачивании тонн строк кода, когда нужен только официальный выпуск редактора?!
Ведь спецально же подобрал все слова так, чтоб не придраться, а они…какашки они :(
Я уже не говорю про большинство остальных вопросов.
Написал бы это сейчас на HeroesCommunity, но эти сволочи русского не знают, да и английского похоже тоже.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Если у сообщества будет полнофункциональный редактор, то никто не будет покупать официальные DLC и аддон… Little joke. На деле же дело кроется либо в лени, либо в том, что достаточно широкого «моддинг»-сообщества вокруг Героев VI не сформировалось. Я ставлю на второе.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну это понятно. Я же просто не понимаю, если они не хотят отвечать на МОЙ вопрос, зачем было его намеренно изменять и отвечать на СВОЙ же? Забили бы на него, да и всё! Обязательно, засранцам, извернуться нужно :-\

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Честно сказать,интервью немного огорчило.Теперь будем ждать Герои 7((((

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

доооолго будем ждать боюсь я… слишком долго, пока кто нить не выкупит франшизу или не кинет ее на кикстартер или стим гринлайт

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Чтобы кто-нибудь купил франшизу, нужно, для начала, чтобы Ubi захотела её продать. А продавать её Ubi сейчас не намерена.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Продаст. Когда качать деньги из нее станет более невозможно. Вопрос только в том, кому? Мы же не хотим поменять шило на мыло, друзья? И кто сможет гарантировать, что новый разработчик будет не хуже, чем предыдущий? 3DO и NWC еще никто пока не обскакал и не превзошел.

Убейсофт конечно очень опечалил. Пятерка была хороша по-своему, но только с последнего аддона да и то, во многом благодаря новой графике и специализациям армий. Но и в ней не хватало очень многого! Магов в Лесном союзе, например? Со мной можно не согласиться, но на мой взгляд нельзя превзойти самих себя, до сих пор по мнению большинства фанатов сообщества 3 и 4 часть являются лучшими во всей серии. 3 с точки зрения замков, существ, баланса и возможности неуязвимого героя кастовать во время хода его существ. 4 с точки зрения развития героя, кол-ва используемых объектов на карте, караванов и прочего. Да и вообще карты 4-ых всегда были самыми насыщенным и полными и, главное, интерактивными! Фанатские, разумеется.

Что мешало объединить лучшее из каждой из них, довести баланс до наиболее приемлемого, построить все это на изумительно красивой графике 3Д экранами городов, добавить очередь ходов, выбор навыков для прокачки без рандома и специализации фракций (как в 5 и 6), оставим при этом систему скиллов и магии в доработанном, но почти первозданном виде с 4-5? Ни-че-го. Но надо было обязательно сломать игру, внести кучу непонятных радикальных изменений, которые гарантировано отпугнут многих старых фанатов? Все новое? Ребята, это совсем другая игра. Вы хотели, чтобы она почивал на лаврах своих предшественниц? Тогда на кой черт вы не оставили в ней и половину из того что, было? На данный момент, на мой взгляд, в игре сильными моментами являются только графика, специализации фракций, кровь и слезы и возможность ходить героем, когда существа ходят, в т.ч. долбать им, если кастовать уже нечего. Баланса нет. Орки, например, общепризнанно убоги перед Нагами теми же, например. И это не я играть не умею, но прозвучало почти на всех форумах. Короче, править и править и переделывать. А еще лучше сделать другую — «новую» игру с нуля.

Странно, что опыт Дисайплов никого ничему не научил. В таких франшизах, как эти игры, самым оптимальным является возвращение к истокам на новых движках современной графики, музыки и прочих возможностей с добавлением новых приятных мелочей и примочек, но без радикального перечеркивания ими всего старого, привычного и столько полюбившегося мира. Опыт с экранами городов это лишь подтвердил.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Кому-как но мне 5 больше нравится,чем четвертая.А насчет седьмой части,мне кажется,что они сделают это дополнение и начнут ее делать

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Не продаст. Сейчас поменялась команда, отвечающая за бренд. Инсайдеры говорят, что новая команда признаёт, что их предшественники во многом ошибались. Конечно пока это просто слова. До дела пока не дошло.

Но я не думаю, что Ubi будет продавать перспективный бренд. Других фэнтези миров в их активе нет. Они уже вложили достаточно средств на создание и продвижение Асхана. К двум существующим онлайн играм скоро добавится ещё две. общем, будущее покажет.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Так пусть и делают World of Ashan, в конце концов, это фентези сеттинг. И не надо под его рамки подгребать и эксплуатировать целый брэнд Might and Magic. Или лучше, хотя бы, развивать и старое, и новое. Но признаю, Ubisoft я в этом деле не доверяю. А последние события меня совсем разочаровали.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Таки вы слишком много кушать… Но ответ на ваш вопрос, однако, прост. Что мешает? Масштаб. Каждый третий разработчик божится, что вот-вот и покажут всем экстра-класс, возьмут всё лучшее, отбросят всё худшее… Однако почему-то количество тех кому это удалось можно по пальцам пересчитать.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Shukfir, а откуда дровишки, если не секрет?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Арив, я с вами полностью согласен, для меня в принципе в 6х устраивает почти все, кроме экранов городов(ну дорого это, черт возьми, хотя блин, можно было сделать и по оригинальней, например у наг очень красивый город, а у людей — просто уг) и скилов. Система прокачки героев очень странная, та что была в 5х — слишком рандомна, в 4х мне нравилась специализация героев и соответствующие бонусы от нее, это копеечное дело, стоило бы добавить, но не решились. Сама система интересна, но сделайте вы книгу заклинаний, а уже сами скилы как бонус к определенному заклинаию/набору заклинаний — и уже было бы лучше. Все бы это быстро исправило положение. Но тут бы всплыло что самих заклинаний раз два и обчелся..В общем, понятно что игру делали за копейки и наспех, очень многое убирали в силу не хватки времени и рук.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Lock Dog, сужу по постам русского инсайдера Archwarlock. Например, тут:

http://forums.ag.ru/?board=heroes6&action=display&s=0&num=1318301734&start=1425#1445

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.