Самое лучшее из Heroes: of Might and Magic 3 и 4…

Автор:   ‡   Дата: 29.03.2011   ‡   Рубрика: Идеи   ‡  

…Уже прошло много времени когда мы в последний раз играли в 3-и герои. В те времена это было «что-то», и это «что-то» оставило глубокую память об игре… Следующие герои не поразили нас,,, но музыка, да , музыка — заставляла нас часами сидеть у компьютера . Можно и не говорить про 5-ую версию героев,,, «они»(Ubisoft Entertainment) изуродовали её,,, сделав без «вкуса»,беззвучной музыкой и странной историей . Лишь юниты способствовали на игру…

Надо надеяться что в 6-ых героях будут лучшие качества всех преведущих игр этой серии…

 






К записи 50 комментариев

Сказать нечего,со всем выше изложенным согласен))

только вот надо было написать что это лично ваше мнение
большинство любит 5 это факт
история как раз лучше всех в 5-ых т.к. появилось разнообразие в миссиях.
насчет музыки согласен, но история как раз и делает интерес к кампаниям.
в третьих даже проходить компанию было ИМХО не интересно, там было только хорошо проходить сценарии.

В третьих героях рулил «хот-сит» :)

ну и это тоже :)

Хм, не знаю… В четвёртых кампания лучше всех была: там рассказывались необычное истории, часто с философским подтекстом, были там и «детективы» и «романы»! Чувствуется, что игру с любовью делали (по крайней мере сценарии) Эх…. А в III и V что? Как всегда! Борьба за власть, кто хуже, кто лучше, кто добрее, кто правильнее — просто тошнит уже! Я только месяц назад начал кампанию V проходить, хотя игру имею давно, и что я там увидел? Ну конечно, на людей напали демоны, которые хотят поработить весь мир, людям поддержку не оказали, царь умер, смена власти, путч, война, интриги, ля-ля-ля… . Жаль, что сценарий VI не многообещающий (.

пройди дальше и кампания перестанет быть настолько предсказуемой)

Прошёл полностью повелителей орды, в оригинальной версии до Раилага (включительно), как-то не впечатлило…(

дело в том что когда проходиш 5 (например перейоти на другую сторону реки)у тебя возникают трудности и нужно найти старейшин (нашли) они говорят найти артифакт и т.д.
одним словом в 5-ых дойти до главной цели миссии не так то просто и миссия в разы растягиваеться а не как в 3 (на карте 8 замков 2 игрока захватил отошол и враг опять заваевал и так продолжаеться пока ты не прокачаеш 3 героев и не забьеш его в угол)

«(например перейоти на другую сторону реки)у тебя возникают трудности и нужно найти старейшин (нашли) они говорят найти артифакт и т.д.
одним словом в 5-ых дойти до главной цели миссии не так то просто и миссия в разы растягиваеться»
В том-то и дело, что принеси то, сделай сё, а в IV расказывается про высшие человеческие чувства, словно книжку классика прочитал… Есть кампании, где рассказывают про дружбу, про силу любви, про идею утопии, про идею мира во всём мире !!! А здесь посредственно и бессмысленно…

та это пример
я все части прошол до конца

Хотя соглашусь, что во всём остальном Герои 5 выдались лучше.

Да не фига! Пятые не есть Айс. Даже играть в них не стал, прошел лишь первую часть и совсем немного вторую. В третьи же, по трое суток напролет играл. Четвертые хуже третьих, пятые хоть и красивые но… нет в них изюминки, графика саму игру задавила. Все эти камеры, наезды, откаты, ролики во время боя, все это лишь отвлекало от самой игры. А в этой игре чувствуется потенциал. Дай Бог что бы я не ошибся. И всем желаю лишь порадоваться 6-ой части. А вообще если что не так написал, прошу меня простиь, ведь это лишь мое мнение.

Зря ты на пятых так. Не супер- ультро- мега- получилось, но всё же неплохо, даже хорошо. Из третьих героев всё лучшее взяли, + нового добавили. Войска стали разнообразнее, различие между замками увеличилось, недельки там разные. А самое главное это навыки. В третьих как было: хапнул атаку, землю, логистику, мудрость,защиту и всё — победа наша. Любого героя можно было сделать и магом и воином без проблем. В пятых так не прокатит, во всяком случае до 20-го уровня. Вообще стало интересно героя прокачивать. Отстраивать существ тоже интереснее стало. В третьих сначала всех не улучшенных построил, а потом улучшаешь( за исключением гремлинов которых лучше на следующий день улучшить). В пятёрке иногда приходиться выбирать: или улучшить или построить, и неизвестно что лучше. Мне в 5-ых не нравиться 3 вещи: союзы (беспонтовые, даже в замок союзника зайти нельзя), тормознутость (у меня компьютер слабенький), нет крепости (мой любимый замок). А так мне и тройка и пятёрка нравиться. В тройку я даже чаще играю. Вот такая вот загогулина.

А может лишь дело в том. что в Третьих то мы играли когда помоложе были, вот и казались они нам просто сказкой. Кто знает, кто знает…..

Heroes 5 кручи игра =)

Я не понимаю почему гонят на пятых Героев. Отличная игра. Не так часто игры хочется пройти до конца. А эта поддерживает интерес пока все не пройдешь

мне 5 нравятся и и 3 хороши (и лутше без вога он боланс портит и игру перегружает) но обьективно говоря vasyanVvV поддался общему гулу слов что 3 герои класс а 5 отстой вот и написал по мне так я не вижу не одного минуса от 3 к 5

5 были лиш отчасти хороши,,, музыка была полностью испорчена .

я не играл в 1 и 2 герои ,,,я считаю — что самый жестокий сюжет был в 3 — их,,, когда брат брата убивал,,,когда реками лилась кровь,,, лилась -напрасно… лиш только 4 — ых был мир…

в 5 — ых история была совсем другой,,, люди и другие расы стороны добра страдали,,, а инквизиция дружила с демонами…

Я давно думал: почему в 5-ке такому большому количеству людей нравится сюжет. Ведь в предыдущих частях Героев кампании были менее популярны, чем одиночные и мультиплеерные карты. И пришёл к выводу, что это — результат того, что режим обучения был совмещён с кампанией. В течение 5 миссий обучения игроки настолько привыкают к персонажам, что хочется узнать: чем же всё это закончится.

Да не братан, ты внатуре берега попутал. Не, я не то чтобы бочку качу, или там наезжаю. Нихрена подобного, но ты отвечаю не прав, я те дело реальное говорю.

мне бы хотелось посмотреть что бы было еслебы 5 выпустели раньше 3

Пятые герои являются беззастенчивым клоном третьих пусть и с ТриДэ, но для меня сильно уступающие по визуальному стилию и по музыке конечно тоже.
В плане сюжета четвёртые вне конкуренции это первая игра которую проходил исключительно из интересного сюжета (в одном ряду с «Макс Пейн»). Мне очень жаль что первоначальные разрабы разорились в чётвёртых были хорошие идеи которые восприняли в штыки те уроды которым каждый раз нужны те же герои только в новой обёртке и чтоб побольше всего. Надеюсь что нововведения шестой части не станут самоубийством серии по той же причине как это случилось с 4.

Да, я 4 тоже ради захватывающего сюжета проходил.

Не знаю,мне кажется что в пятых какая-та атмосфера пропала. Играть интересно только в сингл-плей не кампанию, с другом. А вот в четвертых кампания сильно понравилась. Впрочем согласен с Abvgd)

P.S. Вот я подлиза XD.

Кстати, а почему вы не вспоминаете первую и вторую часть (их конечно можно вообще считать за одну игру). Главный плюс который потеряли ещё в третьей части и который пытаются вернуть в шестой это действительно отличающиеся друг от друга фракции. И дело не в спецспособностях вроде призыва, а в кардинально разной тактике игры на каждом замке. Так же я ни где кроме второй части серии ни видел попыток разветвить сюжет

Играл как-то лет 10 назад — не зацепило…

Во! Насчёт разветвления сюжета — согласен! Интересная штука была. Во 2-ых компании самые сложные были.

А вот я с вами ПОЛНОСТЬЮ не согласен.Четвёртая часть героев получилась очень плохой,о чём говорили даже сами разработчики,и между прочим они же подорвались на этой игре(в плане бюджета) т.к. большинству игроков по всему миру она не понравилась!
Третьи герои-да,это шедевр,но не стоит зацикливаться на одной игре!Нужно продолжать её развивать,и как раз это и сделали разрабы 5 серии героев!Они НАСТОЛЬКО продвинули героев,что я не удивлюсь,если разрабы 6 героев сделали так мало рас и ресурсов(из разнообразия чтоб не повторялось) только потому что уже всё это было.
Кампания 5 героев это шедевр,и никакие 3 и 4 герои не сравнятся с ней.Здесь всё продуманно,каждый раз ты удивляешься неожиданностям вместе с героями кампаний,радуешься и грустишь вместе с ними.
Короче не хочу расписывать целую дисертацию,скажу всё одним предложением:ГЕРОИ 5-ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ ГЕРОЕВ.

С таким комментарием ты опоздал на 4 года :)
А если серьезно, то вот вырезка из журнала ЛКИ — это мнение одного из игроков, он написал это тогда, когда не было выпущено ни одного патча.
Спроси меня, зачем убили серию,
За что Нивал «Героев» получил?
И почему, исполнясь лицемерия,
В релизе «бету» голую всучил?
Зачем на диске это междометие,
Опасное для нежного чутья?
Пускай за них нисколько не в ответе я,
спроси меня, тебе отвечу я.

Во-первых, не хватило компетенции.
И время поджимало, во-вторых.
Мешали игровые конференции:
О, сколько сил потрачено на них!
А тут еще неясности с издателем,
Со сроками сплошной недопочин.
Прибавь сюда программное убожество.
Подклей литературное невежество.
Учти концептуальное художество.
И мало не покажется причин.

Спроси меня, зачем на фоне прочего
Сценарий глуп, нескладен и не нов?
Зачем игра сама, сказав «еще чего»,
Из боя вдруг упала на десктоп?
Зачем шуршит винчестер заторможенно
И помнит то, что лучше бы забыть?
И где какая кнопка расположена?
Спроси меня. Отвечу, так и быть.

Во-первых, не хватило компетенции.
Потом издатель вызвал на ковер
Напомнил заключенные конвенции,
И то, что нету «беты» до сих пор.
Дизайнеры ударилась в эстетику.
Дриады заиграли на трубе.
Прибавь сюда скриптовую косметику.
Пришей косноязычную грамматику.
Учти корпоративную экзотику.
И мало не покажется тебе.

Спроси меня, зачем унылой думою
Игрок над каждой картой омрачен?
Зачем и там компьютер долго думает,
Где он не должен думать ни о чем?
Зачем же все благие начинания
Пропали, а игра не удалась?
Зачем здесь эта жалкая кампания?
Спроси меня. Отвечу не таясь.

Во-первых, не достало вдохновения.
О тестах позабыли, во-вторых,
Пока Нивал московского значения
Мечтал о перспективах мировых.
Издатель пересматривал конвенции,
Художник вырисовывал кольцо.
Прибавь сюда все те же конференции
В условиях жестокой конкуренции.
Опять же, никуда без компетенции.
В итоге результаты налицо.

Спроси меня, зачем земля негладкая,
Зачем сочна текстура не всегда?
И что нажать, когда озвучка гадкая,
Когда Reset зовет «нажми сюда»?
Зачем в ушах какая-то перкуссия,
Повсюду баги, глюки, тормоза?
Что довело «Героев» до безвкусия?
Спроси меня, отвечу за глаза.

Сначала не хватало компетенции.
Позднее было всем не до нее.
Сказался недобор интеллигенции
И тонкости лишенное чутье.
Амбиции бренчали непомерные.
Программеры писали черте-что.
Подарки раздавались сувенирные.
Надежды возлагались иллюзорные.
Идеи возникали плодотворные.
Ругательства звучали нецензурные.

Надо добавить, что после выхода дополнения, автор в коне изменил свое мнение :)
«Но сейчас, после исправления багов и выхода мощного дополнения, уже никто не сомневается, что игра, без сомнения, удалась на славу. Переменил свое мнение даже ваш покорный слуга, и, перечитывая собственную сатиру тех времен, подумывает написать на самого себя небольшую пародию.»

Каждому своё ;-)

АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Была в 4-ых такая интересная штука — настройка событий (в редакторе карт). Правда сложная как гиперболоид инженера Гарина. Можно было нехилинькие карты создавать, с выбором. Играл однажды в такую, интереснее всякой компании была, правда хрен пройдёшь, но на 5+.

Народ, ей Богу, да что вы все залаладили компания, компания! Да она один раз проходится и ВСЁ! Герои всегда славились тем что можно было в мультиплеер играть! Вот он то и не надоедал и можно даже одну карту играть несметное чило раз с разными противниками, разным их количеством, за разные рассы! И именно в Третье части это интереснее всего и было! Четвертые были кривые и графикой и юнитами. Нафига надо было придумывать непонятных юнитов (типа железных драконов и катапульт), когда можно было просто красиво нарисовать старых, уже всеми полюбившихся? Куда подевали украшение Хиросов — драконов! Да добавили Мега дркакона, НО где остальные? Где непривзойденные ЛАЗУРНЫЕ, где серные, волшебные, ржавые и так далеее? Даже черные превратились в ощипанных куриц. А пятые Герои графикой и всякого рода эффектами были перегруженные. Не для того же мы в игру заходили что бы только любоваться безумно красивыми городами и играть в компанию. Что не говори, а не зря народ до сих пор в Третьих играет. И с этим не поспоришь. А спорят в основном те кто и начал играть с пятой части.

офигенный фансайтик, который все части героев обсирает…

Ну, знаешь позиция у каждого своя. Я с удовольствием играю во все части Героев, окромя первой. У каждого своё мнение.

«Какого ты себе не выберешь правителя
Всем хорошо не будет — неудивительно»
Всегда кому-то что-то не нравиться.Холиварщики!

«Обсирает», как ты выразился, не сайт и его представители, а пользователи. Это критика, причем по делу.

По мне 2 и 3 геры лучшие, 4 простите га.но, и ваш сюжет не сможет всего исправить! 5 геры нормальные, но только когда все недочеты исправили в аддонах, и то многим моим друзьям сюжет вообще не понравился так что если ставить из 10 то 7-8 они бы получили.

«4 простите га.но, и ваш сюжет не сможет всего исправить!»
Если, хотя бы одному человеку понравились 4 герои благодаря сюжету (Мне, например), то сюжет, всё таки, может всё исправить ;)

В четвертых не нравится присутствие героя на поле боя, он же не боец и не наемник, а полководец, который должен координировать действия своей армии и поддерживать ее заклинаниями.

Меня это наоборот прикололо! Пять хорошо раскаченных героев в армии рвут всех и вся!

10+ лет мечтаю с комфортом поиграть в героев на карте XL с максимальным количеством противников и с комфортом. Но даже на современном компьютере это невозможно, даже при игре в 3 герои, про 5 часть вообще молчу(((
Оптимизация времени хода компьютерного соперника (ИИ) вот, чего я жду от 6 части.
А по поводу предыдущих частей: думаю все согласятся, что ни одна часть героев не была явно плохой игрой. И на игру в каждую из них был потрачен не один час времени. (правда на 4-ю часть меньше всего, уж извините те, кто её любит)

В третьей части ии оптимизирован отлично!

В 3-ке на XL комп, бывало, думал минуты по две, а ведь он там не один!

На своей машинке с четырехъядерным феномом пробовал, думает в разы быстрее, чем в пятерке.
Ясен фиг, что там работает только одно ядро :)
Но все равно думает быстро.

Мне бы твою машинку…)

Вот-вот. Почему в пятёрке комп более задумчив? По уровню игры ИИ не сильно ушел от тройки. А от трёхмерных красивостей его скорость зависить вроде бы и не должна.

Не была бы уверена в обратном, сказала бы, что автор новости — тролль ;)

Совершенно не согласна по поводу музыки. Блин, она же просто прекрасна! А в города заходить — одно удовольствие..атмосфера обалденная)

Не согласна с наездами на 4 героев. Как уже здесь говорили, там сюжет кампаний достоин неплохой книги) Единственно, Вихри Войны мне как-то не очень..слишком банально наверное)

А вообще мне все части героев нравятся) Даже первые :) Все они все по-своему удачны.

Еще раз повторюсь, братцы и сестрцы ;) если вы действительно истинные Геройцы, ВСПОМНИТЕ! не графика, не компания, а мультиплеер самое интересное и важное было в игре. Живой противник и желание его победить нас так притягивало в этот волшебный мир. Вспомните как хвались перед друзьями своими победами. Как вновь и вновь создавали рандомные карты что бы снова с головой окунуться в игру, строили города, завоевывали шахты, а потом бились не на жизнь а на смерть на самой высокой сложности с компьютером или со живыми соперниками. Такое вряд ли можно забыть. А что сильнее всего создает атмосферу игры, создает настроение? Верно — это музыкальное ее сопровождение и звуки самого мира и лишь потом графика, ведь если вспомнить, вторые Герои (в первые я , можно сказать не играл.)там и графики то как таковой не было, но тем не менее за счет звуков мы как будто проникали в тот мир, жили в нем. Появление же Третьей части подняло эту планку, увы на недосягаемую до сей поры высоту, по качеству передачи настроения игры и атмосферы самого мира Героев. Одна только музыка при входе в любой замок чего стоила. Нет, не смогли повторить сей подвиг не в четвертой, не в пятой части. Теперь остается надеятся и верить, что ШЕСТАЯ часть нас порадует и звуковой частью и гейм плеем, компаниями, синглплеем и тем более мультиплеем. Ну а графику то, благодаря нашему сайту, мы уже увидели, она точно на все 10 баллов. Теперь лишь остается дождаться того заветного часа, когда игра выйдет и обрушится на нас словно океан,а мы сможем повести свои «корабли» в этом таинственном мире фентези навстречу победе и новым открытиям.


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.