Might & Magic X: Создание группы


Might & Magic X: Создание группы

Автор:   ‡   Дата: 16.07.2013   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Начиная игру, можно будет либо создать группу искателей приключений самостоятельно, либо играть четырьмя уже созданными персонажами.

Создание персонажей

При создании персонажей можно:

— выбрать одну из 4-х рас
— выбрать пол персонажа
— выбрать один из 3-х классов для каждой расы
— дать персонажу имя
— выбрать портрет
— выбрать голос (например, циничный или геройский)
— изменить характеристики персонажа, здоровье и ману
— к двум установленным по умолчанию начальным навыкам выбрать ещё два

Каждая раса имеет свои особенности. Люди начинают с дополнительными навыками, гномы имеют большее здоровье, эльфы — сопротивление магии, а орки — увеличенный урон от критических ударов.

Класс персонажа определяет возможности по совершенствованию его навыков. У каждого класса есть связанный с ним «совершенный» класс, для разблокировки которого обычно требуется завершить эпичную цепочку заданий, которая даст доступ к уровню Великий Мастер (Grand Master).

Все персонажи начинают с определёнными навыками (включая 2 навыка, которые выбирает сам игрок). В начале игры все навыки имеют уровень 1. При повышении уровня можно выбрать: улучшать ли уже имеющиеся навыки или изучать новые. При посещении тренеров можно изучать навыки уровня Эксперт, Мастер или Великий Мастер.

Персонажи имеют следующие характеристики (по ходу игры они могут увеличиваться):

Партия по умолчанию

Если нет желания возиться с персонажами самостоятельно, можно выбрать уже готовую группу персонажей:

Гном — Защитник Лейф

Защитники — воины, специализирующиеся на защите. Они всегда держат свои позиции, останавливают мощные удары и смертоносные стрелы, будто прихлопывают мух. Будучи экспертами в военном искусстве, защитники инстинктивно знают где находиться, чтобы их союзники были максимально защищены, и заставляют врагов выбирать их в качестве мишеней. Когда приходит нужный момент, они точно знают, когда подойти к врагу и нанести критический удар своим смертельным топором.

Защитники способны выносить большой урон, а также защищать физически слабых персонажей. Используют тяжёлую броню и большие щиты. Из оружия предпочитают топоры. Иногда могут стрелять из арбалетов, но никогда не притронутся к луку и стрелам. Могут изучать основы Магии Огня.

Орк — Варвар Ронго

Варвары больше и сильнее других орков. Они чувствительны к крови и при первой встрече вызывают отвращение и страх. Могут похвастаться поразительной живучестью и огромной выносливостью. Отвергают тайные знания, опираясь на племенную магию и традиции, чтобы вызывать огромную силу, заключённую в их демонической крови. Будучи мастерами внезапных атак, они полагаются на скорость и огромные повреждения. Редко носят броню, которая противоречит такой стратегии.

Варвары наносят огромный урон. Предпочитают оружие в обоих руках либо двуручное: булаву, топор. Имеют низкое здоровье и плохо уклоняются. Не пользуются щитами. Тем не менее способны перенаправлять урон. Обычно варвар выбирает лёгкую броню и однажды слышал, как стрелять из лука.

Эльфийка — Рейнджер Эрлин

Лук — любимое оружие рейнджеров. Они обладают хорошим восприятием и находят уязвимые места в доспехах своих врагов. Хотя рейнджеры могут хорошо сражаться в ближнем бою, предпочитают не учавствовать в нём из-за опасности быстрой смерти. Охотнее поддерживают союзников магией Земли.

Рейнджеры наносят высокий урон луками. Также рассчитывают на магии Земли и Воздуха. Могут использовать любое оружие, но им не хватает силы для того, чтобы быть достаточно смертоносными в ближнем бою. Тем не менее, могут многое изучить в боевом искусстве чтобы стать достаточно полезным бойцом, ибо имеют много маны. Как и все эльфы, предпочитают лёгкую броню. Довольно хрупки, но способны уклоняться от атак.

Человек — Вольный Маг Лигейя

Вольные Маги — мастера Магии Воздуха, но им доступна и любая другая магия. Магическое сосредоточение — их конёк. Вольные Маги способны усилять и исцелять, ибо им доступны все школы магии. Однако из-за физической слабости нуждаются в защите компаньонов.

Могут добиться высоких успехов в Магии Воздуха. Хороши и в других школах. Используют артефакты для направления магических сил и повышения магической силы. Не имеют понятия об оружии, но знают как направить могучий огненный шар или разрушительную молнию. Потому Вольным Магам не следует сильно увлекаться ближним боем, иначе им может придти конец.



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.