Разработка проекта Меч и Магия: Герои 7. Что открыто на данный момент?


Разработка проекта Меч и Магия: Герои 7. Что открыто на данный момент?

Автор:   ‡   Дата: 27.01.2015   ‡   Рубрика: Новости, статьи   ‡  

Доброе время суток, герои!

Вот и наступил тот момент, когда мой годовой отпуск закончился и я снова могу выйти в народ, неся в него статьи о серии Героев Меча и Магии!

Во второй половине прошлого года произошло значимое событие в мире Меча и Магии: анонсировали на игровой выставке Gamescom Седьмых Героев! Этому предшествовало событие, описанное здесь. И снова всё закрутилось, завертелось! Геройскому сообществу теперь снова есть о чем посудачить, посплетничать да поспекулировать.
К сожалению сей сайт покрылся не одним слоем пыли и никто не освещал те интригующие события, что происходили на иных просторах интернета. Что ж, непорядок! Необходимо собраться, подвести итоги того, что известно нам о Седьмых Героях и обсудить это в комментариях!

Седьмые Герои, как уже было сказано, анонсировали летом 2014 года, по словам разработчиков, планировать Седьмые Герои они начали почти сразу после выпуска аддона для Героев 6: Граней Тьмы, т.е. в начале 2013 года. Выпуск игры в народ запланирован на 2015 год. Т.е., если откладывать релиз не будут, то нам максимум осталось ждать релиза 11 месяцев, что не так уж и много :)
Во время презентации было объявлено о новом сайте для Героев 7, на котором будет выкладываться много информации о ходе разработки. Сайт хороший, к настоящему моменту хорошо оптимизированный. Частично сайт переведён и на русский язык, ознакомиться с ним можно здесь. Также объявили и о создании Совета Теней (Shadow Council), что частично является вариантом открытой разработки игры (наподобие как это было с Меч и Магия Х: Наследие). То бишь проводятся голосования среди геройского сообщества, где можно определить судьбу будущей игровой механики, а также её контента. Так, в голосованиях уже определили 2 игровых фракции (Лига Теней и Лесной Союз), саму линейку существ этих фракций, экраны городов. Затея неплохая и, если опустить все технические заморочки, что в своё время раскололо геройское сообщество на враждующие лагеря, то из новых Героев можно сделать игру своей мечты. Ну, хотя бы частично :D . В последующем, все проводимые голосования будут освещаться здесь, так что, следите за новостями на сайте и не пропустите шанс изменить игру так, как вы хотите! Похоже, что Лимбики и Юбисофт усвоили урок, который, кстати, МЫ им и преподали!

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3, что позволяет ввести в игру такие новые вещи, как, например, динамичную погоду, смену дня и ночи, интересные события (триггеры) на играемых картах. Всё это ждёт нас в обильном количестве в кампании, что позволит погрузиться в мир Меча и Магии ещё глубже. Демонстрацию движка и части игры можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=pEHVvrlO_ks
Изначально в игре будет 6 игровых фракций: Люди (Heaven), Орки (Stronghold), Нежить (Necropolis), Академия (Academy), Тёмные эльфы (Dungeon) и Светлые эльфы (Sylvan). Остальные фракции имеют шанс появиться в аддонах, если окупаемость игры это оправдает.
Существ у каждой фракции будет не 7, а 8: три из основы, три из элиты и 2 чемпиона. Однако построить жилище чемпиона можно будет только какое-нибудь одно, придётся выбирать! (Как было, например в 4-ой части). На данный момент известны линейки существ людей, академии и нежити, их модельки/арты можете посмотреть на соответствующих страницах официального сайта по Седьмым Героям. Каждая фракция будет иметь свои особенности: у Академии будет самый большой выбор возможных заклинаний, герои Некрополиса смогут воскрешать новую нежить после боя (как в Пятёрке), у людей высокие параметры боевого духа.
Как многие и просили, в игру вводятся обратно гильдии магов! И заклинания снова нужно будет искать и изучать, а не выбирать по своему хотению, как это было в Шестёрке. Уровней всего 4. Будут и походные заклинания. Количество школ не изменилось: свет, тьма, огонь, вода, земля, воздух, изначальная.
На поле боя гексов не будет: будут квадраты. Причём карты боя теперь очень разнообразны: на них много препятствий, они больше размером.
Не обошли стороной Седьмых Героев и нововведения: теперь в игре действует «система флангов» (flanking system), которая позволяет наносить больше урона существам, ударяя с боков и особенно со спины. Что углубляет тактическую составляющую игры.
Система инициативы не претерпела изменений с Шестой части.
После гибели союзных отрядов, у оставшихся падает боевой дух и наоборот (система Четвёртых Героев).
Возвращены карты загадки для поиска Слезы Асхи.
Экраны городов будут двумерными и анимированными (как в 6-ке)
Герои будут делиться на два класса: воин и маг. А также и на подклассы, которые для каждой фракции свои.
Система прокачки будет опциональна! Юбики хотят угодить почти всем: по вашему желанию она может быть случайна (как в 5-ой части), либо же она будет полностью под вашим контролем (как в 6-ой части). Вид у системы навыков теперь будет колесообразным, что, по сути, будет похоже на систему Пятых Героев.
Перестройка (конвертация) городов теперь запрещена, однако можно разрушать жилища неугодных чемпионов и строить иные, при захвате фортов они теперь разрушаются и их нужно отстраивать заново.
Система владений и захвата территорий останется, но в изменённом виде: так, общего бассейна существ больше не будет (теперь невозможно нанять прирост существа всего государства только в одном городе), посему в игру возвращаются караваны.
Количество параметров героя теперь возвращается к истокам и их снова шесть: нападение, защита, сила магии, знание, лидерство, удача. Т.е. разделения на магическое нападение и физическое у героев больше не будет. Что, кстати, пока не исключает наличия стихийной принадлежности урона у существ.
Побеждённые герои теперь тоже получают опыт в проигранном бою (штрафы и детали пока не освещены).
Из нейтралов подтверждены: грифоны, морские эльфы.
Наборы артефактов будут введены в игру.
У существ будут забавные анимации простоя (idle animations), вспоминайте 6-ку ;)
Внутриигровые ролики в кампании теперь будут сделаны качественно на уровень выше, этому способствует игровой движок.
Внутриигровые достижения подтверждены.
Максимальное количество игроков: 8. То же и в многопользовательском режиме.
Такой знакомый многим игровой движок позволит расширить возможности моддинга, так что прям уже руки чешутся! чтоб скачать, что приготовят для нас рукастые пользователи! :)
И, наверное, самое главное для многих: для нормальной игры интернет не будет требоваться, лишь только для первоначальной регистрации и настройки!

Эта информация очень сжата и служит для подведения итогов того, что произошло к моменту выхода этой статьи. Если вы считаете, что что-то стоит упоминания здесь, не стесняйтесь и напишите это в комментариях! :)

Теперь все вместе очень ждём Семёрочку! :)






К записи 2 комментария

Здравствуйте!
Очень радостное событие, сайт ожил :)
Очень скучал по нему, по этой атмосфере и уровню подачи информации.
Буду ждать новых статей.
Спасибо Вам! :):)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если добавить бой из онлайн-версии — шансы былиб

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два



Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.