Might & Magic Heroes 6 — Music & voices making of [RU]

Автор:   ‡   Дата: 20.05.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  






К записи 27 комментариев

Интересно а на русский перевод персонажей забьют!?

надеюсь что да в оригинале имо будет все равно лучше, хотелось бы обойтись субтитрами

Не понимаю: как можно заранее делать вывод о том, что русская озвучка будет хуже оригинальной, если мы ещё даже не слышали русской озвучки… Всё равно что ругать, даже не попробовав.

Конечно, русская озвучка иногда бывает некачественной. Но ведь бывают же и приятные исключения. Например, сравните английскую и русскую озвучку Морриган в Dragon Age:

http://www.youtube.com/watch?v=T9_N9b17oW0

http://www.youtube.com/watch?v=82IOivyO6qs

оригинал интереснее хотя бы потому что он оригинал

Возможно, в ваших словах и есть доля истины. Но, в любом случае, неточная передача текста при переводе является не единственной «аудио»-проблемой, которая может подпортить впечатление от игры. Гораздо сильнее его может испортить необходимость пялиться в буковки субтитров, когда на экране происходит что-то интересное.

не могу не согласится Шукфир но скажем лично для меня это не проблема вовсе ибо я привык только так и смотреть большинство фильмов сериалов и игр — на оригинале с сабами. Но некоторым это явно помешает посему было бы не плохо если бы сделали два варианта полный лубляж и оригинал+сабы. имо)

Согласен, такая опция была бы самым демократичным вариантом.

в героях замки всегда были самой вкусной изюминкой (кроме 4) а то что я видел в ролике ((( особенно у некров.

Нормальный у некров замок он недостроенный на видео просто.

да ладно! в тройке тоже были недоразумения в виде единственной постройки, замещающей целый город на игровой карте. И далеко не всегда симпатичные. Инферно или болото без форта — вообще бугурт.

Дожили. В пошаговой стратегии стали графикой меряться. Уже она для некоторых стала «основной изюминкой»:( Я бы с такими за один «горячий стул» не сел бы :)
Если бы игра была бы интересной, я бы простил и графику пятилетней давности, не она определяет крутизну игры в этом жанре.

Тем не менее, наиболее часто озвучиваемая причина по теме: «почему мне не понравились 4 герои» — это именно отсталая графика..

Вообще, всё в игре равнозначно важно. Нет нормального сюжета — нет игры. Нет нормальной современной графики — это тоже большой минус, так как сильно портит впечатление и вызывает уныние. И без музыки герои — не герои. Попробуйте выключить всё, кроме спецэффектов — убедитесь)

Я выключаю и музыку и спецэффекты и слушаю rammstein)))

Вкорне не согласен. Для разных жанров ключевыми являются разные составляющие.
Если хочется развлечся, просто поигаться — пожалуйста аркады (гоночки, прыгалки, бегалки) вы там вообще сюжет видели нормальный? он там и не нужен. Многочисленне сетевые игры типа контер страйка, там сюжет выражается одной фразой «убить всех чловеков, кроме своих»
Возьмем РПГ — Диабло 2, Fallout 2 графика плоха даже для современных телефонов, но в них играет куча народу, потому, что затягивает именно сюжет и игровой мир.
Тетрис в определенном смысле тоже хорошая игра для своего времени. Но даже для начала девяностых там была нулевая графика, да и сюжет не очень:)
И я поддерживаю onevahi после 10 лет игры в Героев 3 — понял, что играть в них лучше под свою любимую музыку.

Это всё правильно, только я не согласилась с тобой про пошаговые стратегии и про героев в частности, а не про все игры мира.)

А про РПГ — ну да, я, например, до сих пор играю в Морровинд, потому что там интересный мир и неоднозначный сюжет, несмотря на то, что графика уже не та. Но фишка в том, что на момент выхода игры она была верхней модели, поэтому сейчас судить не совсем к месту — много времени прошло, как и после выхода Fallout 2 и Диябло 2.)
Другое дело, если, скажем, Скайрим выпустят с графикой уровня Морры, то у фанатов это вызовет как минимум недоумение) Всё-таки если есть возможность сделать сказочный мир красивее, то почему бы и нет?)
Такого рода игры по сути искусство. И если какой-то компонент не доработан, вроде той же графики, то это сильно портит впечатление.

Про героев, так про героев. Я не согласен, что в героях всё равнозначно важно. А другие игры приплел, чтобы показать неравнозначность составляющих геймплея в различных жанрах. И именно в героях я бы графику поставил после сюжета, даже после музыки по значимости. Сюжет создает игровой мир, музыка — атмосферу, графика — лишь красивая обёртка(именно в героях).
Приведу в пример еще одну пошаговую стратегию — шахматы. Удовольствие от игры доставляет достойный соперник, приятная атмосфера, а не фигурки и доска, будь они из слоновьей кости или же из пластелина.

Cколько бы надежды не вселяло видео, все равно в конце реклама…

О да))) Капитализм победил!)))) хД
На самом деле русская озвучка вполне может оказаться очень качественной. В 5-ых Героях, например, она была сделана в высшей мере профессионально! Радует, что музыку пишут старые композиторы Героев. И что нотки уже знакомых мелодий будут. Хорошо также, если каждой фракции будет придан свой особый стиль. Только Чьи звуковые дорожки из старых героев получат наги? Они же эксклюзивная раса!
И да. Русалок бы им вместо духов воды. Было бы шикарно! Видимо, рыжие бестии не вписались в мотивы Кунг-Фу. А жаль…
В любом случае ждем релиза!

з.ы. И что-то давно не было репортажа с места крафта фигурки Михаила… хД

эх жаль дважды плюсануть нельзя…)

HVHser,
Видимо, здесь просто дело вкуса.
Для меня лично герои выходят за рамки обычной стратегии. А шахматы всё-таки не компьютерная игра, где важны визуальные образы.

не нравится как пример шахматы пусть их — буду герои 3 графа ацтой для сейчас но внезапно(!) в них до сих пор играю многие и многие тысячи, и далеко не все олдскулы

что интересно: в начале можно увидеть шагающих монстров прямо по карте))))

ну и что, в 5тых такое тоже наблюдалось, просто скриптовый ролик

надо заметить что шагающие самостоятельно мобы были едва ли не единственным понравившемся мне моентом в 4рке) очень уж удобно)

кстати да, для мелких поручений удобно, чтоб не нанимать героя


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.