Бои в Героях 7


Бои в Героях 7

Автор:   ‡   Дата: 18.02.2015   ‡   Рубрика: Новости, Скриншоты   ‡  

Здравствуйте, участники Теневого Совета!

Эта статья посвящена изменениям, нововведениям и текущим задачам по изменению баланса в боевой систему Героев 7. Вы выясните, что по существу ничего по настоящему не изменилось, но мы попытались сделать битвы более интересными и разнообразными. Многие из вас не найдут ничего нового и посчитают всё представленное само собой разумеющимся, но ведь сайт создан не только для фанатов, но и новичков серии ;)

1. Тактическая фаза
Мы долго обсуждали этот момент и решили, что расстановка существ перед боем слишком важна, чтобы быть отдельным навыком, поэтому она изначально доступна всем героям, позволяя расставлять войска в тактической фазе в соответствии со своей тактикой боя. Однако зону расстановки можно увеличить, развив соответствующий навык лидерства.


Расстановка кабира на поле боя в тактической фазе

2. Расположение войск
В Героях 7 мы разработали систему, представляющей гибкие возможности при создании боевых карт, что включает в себя возможность нестандартной расстановки отрядов компьютерных игроков. По сути это означает наличие «засадных» построений, которые мы видели в Героях 3, и других экзотичных формаций.

3. Битвы с вожаками (боссами)
На данный момент в Героях 7 мы не планируем вводить вожаков, оставаясь верными нашему убеждению «армия против армии», поэтому мы ушли в сторону разработки особенных боевых карт, используя имеющиеся у нас инструменты. Это означает, что вместо наличия толстых существ размером 4×4 и значением здоровья эквивалентному суммарному количеству здоровья тысяч искусных существ, вы будете сражаться против обычной армии, но в особенных условиях и на особенных боевых картах со специфическими размерами, препятствиями и расположением врагов. Это бросит вызов вашей способности приспосабливаться к неординарным тактическим ситуациям, не изменяя при этом коренных правил игры.

4. Инициатива
Это бесконечно обсуждаемый вопрос по игре, поэтому у нас были трудности с принятием решения, которое соответствовало бы мнению большинства геройского сообщества. Некоторые предпочитают динамичную систему инициативы, представленную в Героях 5, некоторые предпочитают классическую статичную систему. Мы решили использовать последнюю, причём немного её улучшив. Мы в курсе, что очерёдность хода героя имеет критичное значение в бою, поэтому привязка хода героя к инициативе ваших существ довольно сомнительна, но наличие собственной инициативы у героя на начальной стадии разработки игры нам показалось неоправданным.

5. Система угрозы с флангов
Система угроз с флангов в Героях 7 — эксперимент, нацеленный на стимулирование активному передвижению существ на поле боя, вопреки естественным направлениям в построение «черепахи», несмотря даже на специальный уклон в разработку площадных способностей и заклинаний. Эта новая система позволяет наносить больше урона существам сбоку и сзади. Изначально она сильно изменяла наносимый урон, однако первые тесты игры убедили нас в обратном. Система угроз с флангов хорошо раскрывает себя с очень подвижными существами, которые умеют летать или телепортироваться, для остальных же эта система будет лишь приятным бонусом.

6. Укрытия
Система укрытий уже существовала в Героях 6, однако в Героях 7 мы попытались сделать её более значимой и понятной. Например, чтобы было понятно, какой вражеский отряд нанесёт сниженный урон по вашему существу, если переместить его за каким-то конкретным препятствием, чтобы укрыться. Размещение стрелков за укрытиями в тактической фазе может повысить шансы на победу в бою.

7. Ответные атаки
В Героях 7 также наличествует система ответных ударов. Все существа способны отвечать на первую атаку в ближнем бою каждый ход. Поэтому перед атакой следует убедиться, что вы не посылаете на верную смерть своё существо, отправляя его в бой с хилым, но разрушительным юнитом.

8. Приказ «защищаться»
В Героях 7 приказ защищаться оказывает большое влияние на показатель защиты существа, что делает этот приказ не только основным действием, если делать откровенно нечего, но и хорошим решением для осуществления крепкой защитной тактики.

9. Приказ «ожидать»
Ожидание отбрасывает существо назад на панели инициативы в текущем ходу. Существа с наибольшим значением инициативы (самые медленные) будут ждать дольше, нежели существа с низкой. Быстрые существа всегда ходят раньше медленных. Каждое существо может ждать лишь единожды за ход. Поэтому ожидание имеет большое значение при управлении ответными атаками врага.

10. Атака героем
Герои могут вступить в бой единожды в ход во время действия любого из своих отрядов. Как минимум это выражается обычной прямой стрелковой атакой, которая не вызывает ответный удар. Причём эта атака сбалансирована таким образом, что позволяет на начальных уровнях убивать по 3-4 основных существа одним ударом, а на максимальных — столько же большинства видов искусных существ.

11. Заклинания и боевые кличи героев
Герои в бою также могут колдовать и произносить боевые кличи. Заклинания — сильны и оказывают воздействие на врагов и союзников либо немедленно, либо в течение нескольких ходов, их применение стоит ману, поэтому использование заклинаний ограничено, причём в соответствии с затраченными очками навыков в магические способности героя. Альтернативный вариант, не стоящий маны — боевые кличи. Это тактические способности, дающие значительные бонусы своим отрядам, могут быть улучшены специальным навыком, который доступен только героям меча.

12. Автобой
Перед боем вас спрашивают, хотите ли вы драться сами или же дать волю статистике решить этот вопрос за вас. Мы не хотели бы, чтоб в Героях 7 автобой был настолько хорош, что бросал бы вызов тактическим способностям игрока. Поэтому в автобое потери будут больше, чем при вступлении в битву самому. Но, конечно, если у игрока будет значительное численное превосходство над противником, то в такой ситуации и автобой сможет размазать противника без потерь.

Оригинал: https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/battles-in-heroes-vii
Перевод: Abvgd






К записи 4 комментария

Для Сандро400: Девятый пункт, вероятней всего означает, что ВСЕ медленные существа (возможно в том числе и по скорости, как в Героях 3, только с точностью да наоборот) — высокоинициативные, а быстрые — низкоинициативные.
Ну, а ошибка, конечно, тоже может имеет место со стороны англоговорящего автора этой статьи.
По мне так не страшно: игра выйдет — всё узнаем :D

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

По мне так было бы хорошо, если бы добавили возможность поворачивать отряды, как это осуществлено в Эадоре.

Хорошо ли сказано: Thumb up 1 Thumb down 0

А какую тактическую выгоду дает поворачивание отряда в Эадоре?
П.С. В 6-ке при атаке в рукопашной существа поворачивались лицом к друг другу, это никакого преимущества не давало. А 7-ке из-за системы фронтальных атак атакованный юнит поворачиваться не будут

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Чтобы отправив отряд куда-либо, можно было бы его потом повернуть, иначе он получил бы бонусный урон от атак в спину.

Хорошо ли сказано: Thumb up 1 Thumb down 1


Оставить комментарий или два



Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.