Готовность разработки Героев 7 на данный момент.


Готовность разработки Героев 7 на данный момент.

Автор:   ‡   Дата: 25.02.2015   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Здравствуйте, участники Теневого Совета!

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами небольшим обновлением игровой разработки.

Сейчас работа в самом разгаре, и наша команда усердно работает над Альфой, которая означает много вещей для многих людей. Так что давайте попытаемся объяснить, что мы под этим подразумеваем.

Одним важным этапом для любого проекта является достижение точки, где все ваши задумки осуществлены, пусть даже в необработанном виде. Реализация всех идей означает, что все важные шестеренки на месте, и ничего теперь кардинально не изменится. Они уже существуют не только на бумаге, а воплощены в программный код и взаимодействуют как единое целое. В какой-то момент все важные составляющие игры готовы, это и называется Альфой. По крайней мере, это одно из значений этого термина :)

Последние несколько месяцев мы разрабатывали некоторые важные аспекты игры именно для того, чтобы достичь стадии альфы в части геймплея.

К примеру, наша декабрьская задача казалась простой внешне, но сложной в выполнении: представление полностью играбельной карты со всеми основными элементами и функциями. Эта новая альфа была весьма успешна и означала, что у нас есть прочная основа, на которой мы можем дальше строить и развивать игру! По итогам этого месяца мы также имеем второй важный этап, который будет строиться на текущей стадии альфы путем итераций. Это означает хорошую возможность для того, чтобы обеспечить блог хорошим контентом, и мы надеемся, что в течение ближайших месяцев сможем показать часть текущих продвижений через статьи и видео.

Но Альфа также означает контент. Таким образом, пока программисты заняты написанием большого куска программного обеспечения, дизайнеры данного уровня и писатели заняты сооружением великолепных кампании с использованием нашего мощного редактора карт. В тот момент, когда кампании достигнут Альфа-версии, мы приступим к полировке необработанного продукта, чтобы получить блестящие карты для вашей игры.

Дальше мы кратко и достаточно грубо опишем вам текущий этап разработки:

Стратегическая карта — Геймплей на карте уже разработан; герои могут ездить по различным местностям и взаимодействовать со многими объектами, такими как ресурсы, жилища, артефакты, другие герои, скриптовые события и т.д. Основной интерфейс практически завершен, но мы будем продолжать улучшать его, к примеру, касаемо сюжета и всплывающих подсказок. Карты будут предлагать разные уровни с глубокими подземельями и удивительные места, открывающиеся сквозь туман войны. Поисковые карты работают, но их графическое оформление для всех фракций ещё в разработке. Теперь, когда есть прочная основа, мы можем сфокусироваться на создании контента и приведении игры во все более и более совершенный вид, за что спасибо нашему инструментарию.

Поле боя — Бои также реализованы: герои, существа, анимация, заклинания и т.д. Хотя интерфейс близок к финальному, мы пересмотрим элементы обратной связи и улучшим интеграцию ключевой информации, такой как численность и описание отрядов. У нас уже есть неплохой набор боевых арен, разнообразных по атмосфере, расположению и размеру.

Управление героем — К сожалению, мы пока не можем поделиться информацией обо всех РПГ-элементах игры, но, конечно, Герои 7 позволят вам развивать навыки героев и управлять инвентарем. Эта часть реализована в текущей версии игры, но интерфейсы (экран героя, повышение уровня, колесо навыков и т.д.) находятся на стадии разработки и будут показаны в следующие месяцы.

Управление городами — Большинство элементов здесь уже рабочие, но мы будем продолжать улучшать некоторые графические элементы и интерфейсные окна для найма/торговли/шпионажа/караванов в последующие месяцы.
Сюжет и музыкальное сопровождение
Внутриигровая сюжетная линия уже написана, и наши авторы в течение последних двух лет преимущественно совершенствовали её, чтобы предоставить игрокам захватывающий режим кампании. У вас уже была возможность ознакомиться с предысторией к новой игре в текстах о Десятилетней Войне. По части саундтрека, музыкальные темы всех фракций уже созданы, и некоторые отрывки выложены на официальном сайте.

Фракции — Те, кто следит за нашим сайтом, знают, что уже есть официальный список рас, включенных в релизную версию Героев. Прислушавшись к поклонникам, мы включили в историю об Иване Светлых и Темных Эльфов. Вы уже видели лайн-апы Альянса Света, Академии и Некрополиса. На очереди — орки! Анимированные 3D модели уже практически готовы, и вам осталось лишь дождаться специально подготовленного события, масштабного и яростного. В плане артов, Теневой Совет Ивана готов, и в предстоящие месяцы вы узнаете подробнее о каждом члене совета.

Проектирование уровней — Сюжетные кампании находятся на различных стадиях разработки. У фракций, известных с самого начала разработки, они уже достаточно далеко продвинулись. Например, кампании Альянса и Племен близки к стадии Бета на некоторых картах, со всеми примочками. В то же время, некоторые составляющие до сих пор находятся на стадии проектирования, ведь результаты голосований за фракции были объявлены относительно недавно. Но не волнуйтесь, любители эльфов, в нужное время мы доведем всех до одинаково качественного состояния.

Оригинал: https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/update-on-game-development
Перевод: Pubhomm



Оставить комментарий или два



Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.