Реклама и раскрутка перелинковкой


Реклама и раскрутка перелинковкой

Автор:   ‡   Дата: 27.03.2019   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Реклама стала многоаспектной

«Безрекламный», «безмаркетинговый» этап сайтостроения и его использования, рекламирования – закончился. В его разработке, как и в типографии в Красногорске и Митино, компетенции существенны, благодаря опыту и знаниям добиваются успешности даже монофункционального сайта о компании (продукте) с адресами, контактами и др. Создание сайтов в Красногорске и Митино отслеживает и производительность, обеспечение, безопасность (следует продумать, как магазин выдержит большой наплыв посетителей, чтобы не «упасть», начать противостоять атакам).
Внимание – CMS. Для универсальных сайтов хорош, например, WordPress. Для специализированных, например, для создания интернет магазина, — Bitrix24. Мобильность также формирует, укрепляет имидж фирмы. Каковы составляющие и возможности платформы для разработчиков (издателей) мобильных приложений iOS/Android? Изложим основные:
• бесплатное отслеживание поведенческого настроения пользователей, а это, как известно, сильный фактор продвижения вашего приложения, текущего положения в конкурентной среде топ-чартов;
• мониторинг эффективности рекламы, установочных опций ваших приложений, дальнейшего поведения пользователей (например, конверсия платящих, наружная реклама, возвратность и другие параметры бизнес-среды);
• оптимизация трат своего рекламного бюджета, заказы установок ваших приложений по фиксированной (согласованной) стоимости.

Раскрутка внутренней перелинковкой

Перелинковка, внутренние ссылки между страницами влияют на раскрутку. Схем процесса перелинковки – немного:
• «звездочка» — перекрещиваются между собой все страницы (это является достоинством, если не нужно продвигать страницу, увеличивать ссылочный вес);
• «кольцо» — аналогично перекрещиваются страницы (но здесь можно сказать о направлении веса ссылки, трафика на цель);
• «иерархический» (используется на практике).
Есть правила, которые несложны, должны выполняться, например:
• ссылок на странице — не более 15-30;
• все ссылки — текстовые, исключены анимации, графика;
• переходить — одной ссылкой.
Часто используемый, наиболее привлекательный для поисковика текст ссылки – анкорный. Он формируем SEO-словами. Работает принцип «анкорного ранжирования», теговый. Необходимо, чтобы линки стали естественными для бота, чтобы его алгоритм вынес «верное» решение о релевантности.



Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.