Нейтралы

Автор:   ‡   Дата: 15.06.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  


Лесной Волк

Уровень: База
Эти благородные хищники, населяющие большинство лесов Асхана, используют свою скорость и тактику стаи для охоты. В отличие от кровожадных Матерых волков, Лесные волки обычно сторонятся людей, но известны случаи, когда они атаковали одиноких путников, особенно во время суровых зим, когда дичь была редкой. Волки воют на луну, поэтому в фольклоре и легендах выступают как слуги Асхи.


Матёрый Волк

Уровень: Элита
В Cвященной Империи Матерый волк один из самых страшных хищников. Поэтому безжалостные войны Герцогства Волка выбрали этого кровожадного зверя в качестве своего герба и научились тренировать его в эффективного но немного ненадежного помощника для охоты и, конечно, войны.


Элементаль Тьмы

Уровень: Элита
Most of the Darkness Elementals develop in the depths of Ashan, in caves and tunnels and places of darkness where the influence of Malassa, the Dragon-Goddess of Darkness, is great. Caverns, crevices, and pits are all potential birthplaces. Dormant from sunrise to dusk, they strengthen and grow at nightfall. They sometimes rise to the surface, but will never appear in direct sunlight, yet the more powerful ones can manifest themselves even in the light of a hazy day. Spirits of obfuscation and mystery, their exact form is elusive. They often appear as moving shadows or areas within which light appears unusually wavery and feeble.


Русалка

Уровень: Элита
В 512 году от Года Седьмого Дракона, волшебники Семи Городов создали Зверолюдов — охранников, прислужников и живых игрушек. Наполовину люди, наполовину дельфины, русалки изначально использовались в качестве охранников, разведчиков и управляли движением кораблей у берегов волшебников. К сожалению, земли Серебряных Городов большей частью были пустынями, из-за чего русалки почти не видели водных пространств и постепенно стали не более, чем удивительными существами для уходом за хозяевами. В результате, хотя русалки и не приняли участия в Восстании орков, они с радостью бежали воспользовавшись ситуацией. С тех пор они жили более-менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и ещё меньше забот. В одном, однако, они непреклонны — в своей ненависти к волшебникам и недоверии к наземным жителям. Только нагам и наиболее мудрым и уважаемым морским капитанам можно наедятся на снисхождение этих взбалмошных и опасных существ.


Феникс

Уровень: Чемпион
Феникс это первоначальный дух, связанный с аспектом “Жизни” Асхи, и как следствие они ассоциируются с полной луной. Луна воплощает в себе первичную жизненную силу, бессмертное, вечно возрождающееся. Если Феникс умирает в материальном мире, его дух не возвращается сразу к своему “Лунному-Гнезду”, а скорее, материализуется вновь, как возродившийся Феникс, который перемещается вместе со своей аурой, и имеет скорость падающей звезды. Во время процесса “возрождения”, часть энергии мгновенно преобразовывается в чистый свет. Именно по этой причине, не смотря на то, что это чудо совершенно удивительное зрелище, лучше наблюдать за ним с большого расстояния.


Элементаль огня

Уровень: Элита

Когда ярость Арката, бога-дракона Огня, достаточно сильна, то способна разрушить преграду между стихийным миром Огня и миром Асхана, гнев этот может создать волну стихийной магии, которая порождает стремительных и злонравных огненных элементалей. Сила и причины возгорания определяют степень индивидуальных свойств и силы элементалей. Большинство из них родились от спонтанных лесных пожаров, другие от необычных потоков лавы или извержений вулканов. Элементали огня, рождённые глубоко в недрах Асхана, у самых ворот в Шио/Шеог, неуравновешены, а иногда и изменены влиянием Ургаша, дракона Хаоса. Элементали огня также могут рождаться в очагах гномьих домов, хозяева которых преданы Аркату, либо из священной жаровни, освящённой молитвами рунными жрецами гномов. Гномьи кузнецы часто призывают элементалей огня, что бы те помогали им в изготовлении их легендарных доспехов и оружия.

Элементаль земли

Уровень: Элита

Большинством населения Асхана чаще всего именуемые камнекрушителями, Элементали земли обычно появляются из месторождений полезных ископаемых вблизи с драконовыми жилами , а сильнейшие из них были рождены во времена землетрясений и обвалов. Хотя эти духи всегда, хотя бы частично, состоят из камня, их тип породы варьируется в зависимости от местоположения. Поэтому, можно найти Элементаля земли из драгоценных металлов, таких как золото или серебро, или более обычных материалов, вроде гранита или кварца или даже пыли, грязи или дерева.

Элементаль воздуха

Уровень: Элита
Свирепые ветры, гуляющие в месторождениях кровавых кристаллов среди глубоких пропастей, среди скал высоких гор, по просторам равнин, могут накапливать и нести в себе мощные частицы стихийной энергии. Эти частицы были замечены в скоплении и порождении Элементалей Вздуха. Самопроизвольные появления элементалей также связаны с самыми неистовыми бурями, ураганами и торнадо, которые бушуют на просторах Асхана. Редкая разновидность Элементалей Воздуха также может быть рождена от вздоха (предсмертного вздоха?) высокопоставленных жрецов Илата, бога-дракона Воздуха. Такие духи необычайно мощны и, в основном, рассматриваются как владыки над себе подобными.






К записи 175 комментариев

Эх если бы ещё элементали земли были из разных материалов в игре, было бы здорово. А вот элементаль воздуха… лицо неоч… а так норм

Хах а мне наоборот элементаль воздуха понравился, в пятой части это были какие-то круги белой хрени а не элементаль воздуха.

Элементаль огня тоже неплох ещё бы вокруг него куски магмы летали было бы кул.

А мне ОЧЕНЬ нравиться. Я весьма невзлюбил элементарей из 4, а тем более из 5 героев.

ну не знаю… в пятерке мне огненные и земленные оч понравились)) а про четверку не спорю — фигня, только музыка понравилась))

тоже нравятся.надеюсь скоро появится описание их абилок

элементаль воздуха обалденен

Арты, честно говоря, весьма средненькие, что тот, что другой. Но это и не важно, в игре они на порядок лучше выглядят)

С каждой частью элементали все круче выглядят. Хотя 4 по-моему исключение ибо там они убоги

В HoMM IV убогим я бы назвал разве что огненного. Остальные, особенно Земляной, выглядят замечательно.

мне тоже нравятся хоть как лутше чем во 2 части где все одинаковые но разного цвета

Мне понравилось)))Только ноги у земляного такие как будто он деревянный(на корни похожи).

написано же что он состоит из всего подряд

Каменные элементали… ну, они как были каменюками, так и остались. А вот воздушные меня поразили, в отличие от пятых героев они просто шикарны

мне наобарот именно каменные поразили для меня они всегда были самыми отсосными а тут просто мега мужики такие но воздушные и огненные тут совсем не круто выглядят (воздушные как были кучей круглешков так и остались а огненные какието чахлые)про тьму молчу ето вообще призрак какойто

огненый не очень(больно не полноценный) ;) и почему огненый летает, а воздушный упирается в землю?

и где ты заметил, что он упирается в землю? где ты вообще заметил землю?

вообщето торнадо двигаеться по зимле

Земля — картинка по середине ;)

Они просто прекрасны!!!
Элементаль земли-необработанный алмаз. Не что не встанет у него на пути. Готов будет он снести.
Элементаль воздуха-просто невероятен. Такое ощущение, что вызвать торнадо ему не проблема, цепною молнией всех ударить, и силой ветра всех мочить.
Элементаль огня. Само совершенство. Ужас и ярость олицетворяющая им, готова бронь любую расплавить, огнем поразить, и все к черту взорвать.

Элементаль воды — ему лиш бы напиться и по нужде сходить.

Думаю что-то должно быть с разнообразием элементалей.
Индивидуальные свойства огненных, варьирование в зависимости от места рождения земляных. Если это будут только слова, получится как-то некрасиво.

пол любому не будет))

Каменному 5\5
Воздушному 5\5
Огненному 3\5 какой-то недоделанный что ли. Нет той пылающий мощи огня. На вид чахлый старикашка. Бе-е.

да. огненный явно пустоват. чего-то не хватает ему.
арты не очень — в игре получше оно будет.
воздушный как раз такой, каким должен быть. за это спасибо. в 5 их не пощадили.
земной на скринах лучше, чем на арте.
ждем тьму и русалку с феней.
свет и вода уже подчинены фракциям.

Тьма врядли будет. В неделе всего 5 дней. А 5 нейтралов уже есть.

5 рабочих дней

нет-нет, я про элементалей

ой, нейтралов

5 нейтралов:

понедельник — земной элементаль
вторник — огненный элементаль
среда — воздушный элементаль
четверг — русалка
пятница — феникс

Инсайдер писал о том, что элементали Света и Воды будут, причём будут похожи на своих родичей из замков Haven и Sanctuary. Возможно и надеюсь,что ситуация уже изменилась (хотя, мне не нравится blazing glory из Haven, даже spring spirit выглядит кошернее).

Элементали просто загляденье! Вот так они и должны выглядеть — брутально и завораживающе, а не мультышными, как покемоны!

P.S.: Элементали огня больше смахивают на элементалей магмы (в них больше лавы, чем огня как такового). Что, правда, все равно не мешает им выглядеть круто! ^_^

нифига там песиков и маньяков у… Забыл его имя! Позор мне!

Уже давнишний скрин. Кстати, Инферно похож на Улей Зергов из SC II даже больше, чем на Улей криган из MM VI.

кто там говорил что теперь сложно собрать отряд из 1000 скелов ?

1) Там нет ни одного отряда в 1000 существ.
2) А кто сказал, что собрать их было просто?

тут у тетки акцент такой, как будто она только вчера по-английски говорить научилась, причем дома с самокчителем)) а само видео порадовало, особенно абилка кирина.

Вообще-то эта «тётка» (коммьюнити-менеджер Ubisoft Ирина Кассина), пожалуй, единственная в Ubisoft, кто имеет не просто французский акцент, а русско-французский акцент. И ей приходится одновременно общаться и на родном русском, и на французском, и на английском. Знаете, как трудно перестраиваться?

И чтец и жнец и на дуде игрец… =)
Не, ну правда, лучше бы кто-нибудь другой рассказывал о тонкостях боя. Хотя бы француз — их нелюбовь к английскому хотя бы можно списать на историческую неприязнь). А так непонятки какие-то: вроде солидная компания, а выступает человек с акцентом, как у русских туристов, впервые выехавших за пределы Родины.

Если бой будет описывать не коммьюнити-менеджер, то чем тогда будет заниматься коммьюнити менеджер?

Или вам не нравится, что коммьюнити-менеджер Ubisoft родом из России?

На мой взгляд, то, что на эту должность Ubisoft взяла полиглота, который сможет общаться с сообществом на множестве языков, — один из признаков солидности компании.

Лучше уж русский акцент, чем непонятное британское произношенение. А акцент исчезнет только в том случае, если жить среди носителей языка 10-15 лет.

Порадуйся за Ирину — лучший выход

Вовсе необязательно. Зависит от способностей человека.)
Мне всё равно, откуда она)
Я сомневаюсь, что этот бой записывался и комментировался экспромтом, наверняка всё было обдумано заранее. Так что озвучку можно было поручить человеку с практикой общения на языке, если комьюнити-менеджер этого не умеет.
Да.. и полиглот на должность общения с фанатами из разних стран был бы очень кстати.. так по-хорошему ;)

miniDi, я вас умоляю. По вашему, Ubisoft-у заняться нечем, кроме как подбирать актёров для озвучки игрового видео для жаждущих фанатов? Я уверен, что Ирина сама сделала это видео, сама озвучила и сама выложила на Facebook. А руководство Ubisoft просто проконтролировало, чтобы она чего лишнего туда не засунула.

И почему это мы обсуждаем видео не в новости про видео?

порадовало всё кроме Кирина, какойто он недоделаный и передвигается странно.

Ты не уважаешь скользящих змей?! =D

В описалки элем. огня многовато про гномов написано???!!!

Значит если будет аддон с гномами то в их армию будут входить элементали огня.

Перевод описаний не совсем точный. Например, не мир Огня, а Измерение Огня.
Что касается самих элементалей, то это лучше, чем то, что было в HoMM V.

мне одному показалось что они все дико похожи? понравился огненный, но все же хотелось бы больше разнообразия, если уж они пытаются сделать нечто революционное, почему бы не извращаться до конца?

Еще одну матку мало кто выдержит=)

А что плохого в матке? Идея была взята из Might and Magic VI.

Идея для матки в Heroes 6 была взята из Heroes 6? Не поспоришь…

Ой, тут, наверное, имеется ввиду не Heroes 6, а M&M 6. Прошу прощения, сразу не понял.

Увы, к сожалению, люди стали путаться в названиях. Например, раньше некоторые удивлялись, когда писали про Корака и Шелтема из MM III и вопрошали: Кто эти люди? =)

P.S. В мануале Might and Magic: Heroes VI об Инферно писалось насчёт «органического» стиля и некоторых вещей, знакомых игрокам в Might and Magic VI. Сам Джулиан Марзин Перу является фанатом шестой части рпг-сеериала Might and Magic, поэтому не удивительно, что некоторые идеи, взятые из той игры воплощаются, пусть и в изменённом виде, в Heroes VI.

эм… только у меня русалку и феникса не показывает?

ты про описание, или про арт?

Элементали порадовали, видно буйство стихий — мощные глыбы, оплетенные корнями, хитрый и смертоносный смерч, опаляющая магма. Больше всех впечатлил огненный элементаль — особенно его взгляд, с немым укором : «какого х.. я горю?!!» гг

И они у меня умудряются не показывать

беру свои слова назад , только написал , сразу же загрузило.
У русалок как то хвост длинный , цвета вот оригинальные , с нагами не спутаешь.
Феникс тоже хорош , сам не очень большой , но вот размах крыльев, да и синий цвет мне больше нравится .

Хороша Русалочка.
Только вот, от Феникса, я большего ожидал! Все-таки чемпион. Тощенький он какой-то, да маленький. Грифон и то, по крупнее будет. Да и синева его, на рекламу Гор-газа похожа!
Зато, Элементали порадовали.
И новое видео! Бабу бы только эту мерзкую убрали.

что вы к «бабе» привязались?!

да и нормальный феникс, не то что в пятых, дракон какой-то (и даже рычит как дракон), а нормальная птица (с хорошей мускулатурой). А синий… ну вот надоел всем огненный феникс (глаза режет), теперь такой будет

Синий он будет потому, что теперь связан с Луной.

Думаю, его можно будет призвать с помощью Изначальной магии — магии Асхи и Ургаша.

Тогда магией света можно вызвать Ангелов? А тьмы? Магии стихий конечно понятно.
Может кто то объяснить: с чего каждый воин привязывается к какой то магии. Неужели КАЖДАЯ магия сможет призывать своего «монстра»?

ну, почти в каждой части героев было заклинание «призыв феникса», в тройке и пятерке можно было призывать элементалей, только в пятерке элементаль появлялся рандомный, а в тройке были заклинания типа «призыв воздушного элементаля» и т. п.

поправочка! призыв феникса это новшество только 5х героев, во всех остальных частях он был в замках как сильнейший юнит, и лично мне очень жаль, что его делают нейтралом. Думаю разнообразнее всего набор войск был во 2х героях и рассовая принадлежнасть была четче выражена, хотя может это просто ностальгия…

в 4 части тоже можно было феникса призвать так что это не 5й части новшество

pararampara

Ага-ага. Расовая принадлежность была очень чётко выражена. (сарказм)

Кому там кабаны принадлежали? А, ну да, академикам. Кому же ещё могут принадлежать кабаны, если не магам…

Лично мне не по душе «расовые» города. То бишь, например, заселённые шестью гномами и годзиллой. Я считаю, что баланс между «расовостью» и разнообразием существ возможен и нужен. Также не отказался бы увидеть мультирасовый город, как и героев, ломающих стереотипы. Например, орка-рыцаря Максимуса или полуджина-варвара Йога. Думаю, что и в Ашане такое вполне допустимо.

andreychorny

Магией Света можно будет призвать Элементалей Света.
Магией Тьмы, соответственно, Элементалей Тьмы.

Да-да, такие тоже будут.

хм..я один не вижу русалку и феникса?%(

Всё, спасибо, почитал тему. Нашёл alt ссылки)

Мда, докатились… Синий феникс и страшная русалка…

почему это страшная?

Наверное потому что у неё грудь закрыта, ога.
Русалка по моему мнению выглядит идеально.

Иначе рейтинг был бы 18+)))

я про лицо, а вы всё сводите к одному…

я и в лице ничего ужасного не вижу

Не забывайте, что это просто арты. В игре всё будет выглядеть иначе. Даже скриншоты не дадут нам правильного изображения, потому что визуальное впечатление порой зависит даже от удачной/неудачной анимации.

Помогите скрин с воздушным элементом у меня не показывает!

извините, что не в тему, но вот новость: вчера Юбисофт проводила набор бета-тестеров на раннюю
билд-версию. нарыл здесь http://forums.ubi.com/eve/forums?a=tpc&s=400102&f=5861060878&m=5711090139&r=7281023139#7281023139

правда сейчас ключи кончились :(((((

Интиресно сколька будет нейтралов будет ли ещьо чемпионы.

Пока известно 9 нейтралов (6 элементалей, русалка, феникс, волки).

Боссов будет не меньше 8 (сейчас известно о четырёх).

Волки? о_О мне казалось только элементали, феникс и русалки… а ВОЛКИ?! о_О

Причем волки белые и серые походу (на скрине сложно разобрать). Нейтралы это не только элемы и феникс,(и боссы) из основы вообще никого не названо только элита и чемпион.

А кто четвертый я знаю что есть всего три это ( мать намтару, архангел михаил, потом водный змей!) Скажите а кто четвертый?

Вот тут червя получше видно:

http://i057.radikal.ru/1106/19/bc1cd5f9b735.jpg

Вроде бы ещё были слухи про Безликого (босса).
Хотя его наверное в аддон отправят к чернокнижникам)

Про безликого — это не слухи. Это фантазии фанатов (например, Xaar).

А вот про чёрного дракона слух был. И даже его фотка на майке коллекционного издания:

http://www.heroworld.net/screонного изданияenshot/h6/20110310-Collector-Edition-16.jpg

Но никто не знает: босс ли это, сюрприз Ubisoft или попросту символ серии.

Пардон, вот рабочая ссылка:

http://www.heroworld.net/screenshot/h6/20110310-Collector-Edition-16.jpg

miniDi, чернокнижники теперь, к сожалению, в Инферно, это обусловили лором. Я переписывался с разработчикам по этому поводу и знаю, что протестовать уже бесполезно. Думаю, что это было сделано именно потому, что город «чернокнижников» не планируется в Heroes VI (по крайней мере в том виде, в каком присутствовал в предыдущих частях).

Мне одному интересно, будут ли водяные элементали?

А куда же без них?
Их наверно красавцами сделали, если показывать не спешат.

В игре будут. На неделе элементалей — нет.

И, скорее всего, их сделали такими же, как и речных духов во фракции наг.

их давно показали ,они на духов ручьев похожи!

Это точно они в точь точь похожи!

никакой фантазии

Теневые!!!!!!!!!!!!!!!! ^_^
я их больше других ждал!!))

кстати: оч кайфовые: верх от чужого, а низ от привидений из тройки))

верх от чужого? Не сказал бы

Скорее всего, Морто углядел схожесть между ксеноморфом и элементалем тьмы в верхних конечностях. Мне вот этот элементаль напоминает личинку Ктулху, танцующую джигу гг

скорее просто Ктулху, и то если схуднуть и перекрасится))

Мне всё нрав!!! Вот только в огненном чего-то не хватает…больше огня, массивности что ли…

Элементаль тьмы (мрака на крайний случай) а не тени. Тень, это от дерева тень ложится когда на дерево свет падает, а это элементаль тьмы. Когда описание писать будите напишите еще что Маласа дракон тени чтоб все поняли что у Вас вообще логики нет.

просто на сайте с которого взят арт он подписан как ShadowElemental, а не DarkElemental. Shadow как раз переводится как тень, а не как тьма, или мрак. ну а по логике — я согласен))

Все, спасибо что исправил (и перевел).

вот ещё кое что это не элементаль тьмы а не тени , это что тьма , это не только черный цвет , а зло , оно может быть разного цвета , только суть одна

а тут ощибка не вв цаете(цвет кайфовый), а в названии

Элементаль тьмы… он есть те , что и должно быть…тьма , что это для вас ? Для меня это то, что есть в каждом человеке , существе… что то не большое , хилое , но готовое нашептать вам что то злое.. а если вас поймают то она скроется.. Её не было , это были ваши мысли…Её не так много , но она есть , она слаба , но она у тебя в голове…Она хила , но её когти остры… то , что есть элементаль всего лишь часть её сути , но опасная часть…

то, про что ты говоришь скорее зло чем тьма. тьмой может быть что-нибудь черное, демоническое, любая нечисть и т.п.

Зло это эммм действие , а тьма это то , что это действие навязывает….

Это все хорошо: арт и красив, и описание для него уже вы придумали…хорошо.
Героям не хватает чего-то, может быть, банального; но пафосного, эпичного, величественного и гордого, сказочного и неизвращенного. И такого грозного, чтобы кровь стыла в жилах. Чистой тьмы, чистого света, а не помеси чужого и привидения. Вообще чтобы при сражении с элементалем тьмы мораль войск понижалась до -1, на поле боя наступала тьма, хоть глаз выколи, и отряды сослепу в диком ужасе бежали с поля боя… и только герой сохранял бы присутствие духа и отвагу… И только когда он сможет побороть страх не только в себе, но и придать духу войскам, тут-то тьма и являет себя в своем величестве, и начинается ужасная битва…
Может, глупость написал, простите. Не судите строго, душа болит.

ты прямь баньши какую-то описываешь)) но мне нравится))

а что ? очень логично для элемента тьмы

он просто описал как он на поле боя «пугать» , а я бред…

Уже хотел выйти с сайта, но зачем-то обновил страницу-и тут хопа, волки… как говорится, 1й нах)
Я не понял что база-это серый волк, элита-черный? или наоборот? и зачем разрабы вообще сделали 2 вида волков? что, фантазия совсем иссякла?

ниче — может к осени что придумают))

Да, правильно! Долой повторяющихся существ! Долой замковые апгрейды!

они б повторялись еслиб было «серый волк» и «серый волк 2 уровня». А 2 их по тому что серый волк как бы возглавляет стаю (1 стек при битве с серыми волками будет волк нигер=))

почему это иссякла? чем плохо то, что будет два вида волков?

волчик братик:))

Люди,киньте ссылки на эти арты в высоком разрешении!!!

Не находите,что элементали все какие-то похожие друг на друга,руки и торс а ног нету (кроме земли),в пятых они вообще разные!Я не удивлюсь если водяной элем. будет выглядеть так…(сам рисовал)

http://cs5387.vkontakte.ru/u124364023/-6/x_695ab253.jpg

скажу честно… рисуешь ужасно

не-е-е-т рисую я отлично,просто я не старался и у меня мышка сломалась я на ноуте,на квадратике этом рисовал!)))

вот,зацени мои шедевры карандашом))))

http://vkontakte.ru/album95610213_117714818

скок всего елементалей будет?

6- 4 стихийных , тьмы и света

как вы думаете: а какая неделя следующая?

какой-нибудь магии

существ известно уже больше чем было в героях5 без дополнений

Не-а. В оригинальных Героях 5 было 6 замков x 14 существ + 6 нейтралов. В Героях 6 пока 5 замков x 14 существ + 10 нейтралов.

Итого: 90 в пятёрке против 80 в шестёрке.

Если апгрейды и идентичных по виду существ (2 вида волков, элементалей света и воды) не учитывать, то:

48 в пятёрке против 42 в шестёрке

охота чтобы элементалей света и воды в нормальном качестве показали(есть-ли различия от глории и духа ручьев)

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150099766819588&set=a.440703979587.209252.161184829587&type=1
люди где небудь про ето написанно на сайте а тоя почитать хочу а найти не могу

есть только сами арты без описания http://www.heroes6.ru/1633.html

сделайте перевод описания плз!! суть понятна, но у вас как-то более поэтично получаентся))

А ПОЧЕМУ У ВОЛКОВ ТОЛЬКО ГОЛОВУ ВИДНО?

потому что гладиолус

Потому, что как выглядит волк, знают все
Вот с юнитами другое дело, никто не знал, как выглядит Ламасу

ну могу свой перевод калякнуть:
Лесной волк. Эти благородные хищники, населяющие большинство лесов Асхана, используют свою скорость и тактику стаи для охоты. В отличие от кровожадных Матерых волков, Лесные волки обычно сторонятся людей, но известны случаи, когда они атаковали одиноких путников, особенно во время суровых зим, когда дичь была редкой. Волки воют на луну, поэтому в фольклоре и легендах выступают как слуги Асхи.

Матерый волк
В священной империи Матерый волк один из самых страшных хищников. Поэтому безжалостные войны Герцогства Волка выбрали этого кровожадного зверя в качестве своего герба и научились тренировать его в эффективного но немного ненадежного помощника для охоты и, конечно, войны.
Заранее простите, если где-то не так перевел, не очень красиво выразился, но думаю кому-нибудь пригодится.

Элементаль тьмы
Большинство элементалей тьмы появляются в глубинах Асхана, в пещерах, туннелях и в других темных местах, где велико влияние Малассы, богини-дракона Тьмы.
Пещеры, расщелины, впадины — все это потенциальные места зарождения элементалей. Дремлющие от восхода до заката, они усиливаются и растут с наступлением темноты. Иногда они поднимаются на поверхность, но никогда не появятся в свете прямых солнечных лучей, тем не менее наиболее могущественные элементали могут быть обнаружены даже в туманные дни.
Духи помутнения сознания и
тайны, их точная форма неуловима. Они часто появляются в виде движущихся теней или зон, внутри которых свет необычайно дрожащий и слабый.

А это все нейтралы?Ещё должны быть(как я предполагаю):мумии,крестьяне,троли,мантикоры и тд и тп.

Если они и будут, то только в аддонах.

А троллей, по заявлению разработчиков, вообще не будет. Якобы они не вписываются в Асхан.

если мантикоры будут в аддоне, то я бы предпочел, чтоб она принадлежала подземелью… и не чемпионом, а элитой…

И кстати дайте перевод и картинку феникса!

Cамое большое колличество нейтралов в 3их героях.Так пусть разработчики возьмут от туда существ.А то мало нейтралов в Асхане.

Да, тролли, великаны… было бы интересно, но это действительно ни в какие ворота, кроме Толкиеновских))

предложу свой вольный перевод описания элементалей Тьмы:
Большинство элементалей Тьмы развиваются в глубинах Асхана — в пещерах и тунеллях, в тёмных местах, где влияние Малассы, Богини-Драконицы Тьмы, огромно. Потенциальные места рождения — пещеры, ямы и ущелья. Дремлющие от рассвета до заката, они обретают силу и растут с наступлением темноты. Временами они поднимаются на поверхность, но избегают прямых солнечных лучей, однако наиболее могущественных можно увидеть и при свете солнца в неясный день. Духи помутнения и тайны, их точная форма неуловима. Они часто проявляются как движущиеся тени или как области, с необычно дрожащим и слабым светом.

феникс из газпрома — исполняем мечты

У русалок либо описание либо перевод неправильны, так как они полу рыбы, а не дельфины.

Не перевод. Описание.

А где можно найти арты водного элементаля и элементаля света?

скажу одно: Элементали, как класс юнитов, очень выросли с 4 героев и до 6-х! В третьих я в учёт не беру, там их загнали в сопряжение. В 5-х они были стабильный среднячок, а здесь (я прочитал все их умения) звучит заманчиво, становится всё интересней)

А где ты прочитал об их умениях? Ссылочку, плиз.

Элементали кул!!) и феникс не подкачал, хотя в 5х золотой тоже был афигенный


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.