Неделя умений Силы

Автор:   ‡   Дата: 24.06.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Напомню, есть 3 уровня способностей.
Способности I уровня доступны с самого начала, II уровня — начиная с 10го уровня героя, III уровня — начиная с 20го уровня героя.
Умения Силы разделены на 5 категорий: Чемпион, Королевство, Тактика, Боевые кличи, Искусство войны.


Мастерство стрельбы
Увеличивается наносимый дружественными отрядами урон от стрельбы.
Пассивная способность
Уровень: 1

Контрудар II
Все отряды героя получают дополнительный ответный удар.
Пассивная способность
Уровень: 2

Устойчивость
Как только отряд героя был трижды атакован, его физическая защита и здоровье увеличивается до конца боя.
Пассивная способность
Уровень: 3

Героическая атака
Увеличивает дальность передвижения выбранного дружественного отряда и повышает урон за каждую пройденную клетку.
Активируемая способность
Уровень: 3

ни шагу назад
Выбранный отряд получает один дополнительный ответный удар и его физическая защита повышается. Длится 3 хода.
Активируемая способность.
Уровень: 1

Приказ командира
Выбранный отряд, который в этот ход он не предпринимал никаких действий, сразу получает право хода, не дожидаясь своей очереди.
Активируемая способность
Уровень: 2

Уклонение и укрытие
Защита стен и препятствий более эффективна для дружеских существ.
Пассивное умение
Уровень: 1

Усиление II
Один раз за бой один дружественный core или elite стек может быть усилен. Бонусные существа пропадают после боя.
Активное умение
Уровень: 2

Тактика III
После фазы развёртывания, когда видно построение врага, два стека можно поменять местами. Если обе строны обладают этим умением, обе могут им воспользоваться, но не увидят перестановок друг друга.
Пассивное умение
Уровень: 3

Архитектор III
Один раз в день герой может посетить в город и построить второе здание за день.
Пассивное умение
Уровень: 3

Саботаж шахты
Ценой всех своих оставшихся очков хода, герой может саботировать вражескую шахту. Производство на шахте останавливается на 7 дней. Вражеский герой может починить шахту, ценой всех имеющихся очков хода.
Активное умение
Уровень: 2

Дипломат
Увеличивается шанс завербовать враждебный отряд существ, а затраты золота на это снижаются.
Пассивная способность
Уровень: 2

Видения
Показывает навыки вражеского героя на карте приключений и точный размер отрядов его армии.
Активное умение
Уровень: 1

Следопыт
Герой не тратит очков движения на сбор ресурсов, посещение зданий и иные подобные действия.
Пассивная способность.
Уровень: 1

Наставничество
Когда герой встречает другого дружественного героя, второй получает 50% опыта от опыта первого.
Пассивная способность.
Уровень: 2






К записи 111 комментариев

Хм а вопрос можно как темы создавать я вот создал заметку с пометкой новость.. но её не утвердили…хотя всё так же как у тебя)))

Кстати…
У тебя указан не совсем верный перевод))) умения Наставничество… Бета-тестеры опытным путём определили, что герой получает не 50% опыта…а уровень каторый равен 50% от уровня героя…
Пример: герой 12 лвл с менторством встречает героя 3 лвл тот становится 6 лвл..опыт роли не играет, участвует только уровень!

Ну тогда это имба, не замечаете? Прокачал себе героя воина 20-го уровня, и штампуй других героев 10-го уровня.

Вообще-то в 5-ых герах 20 лвл штамповал 12 лвл…так что эту имбу наоборот превращают в норм умение ;)

пока все абилки как в пятёрке тока с лидерства и логистики всё обьеденели в умения Силы

Кардинальные отличия от предыдущих героев бросаются в глаза…
Интересно, сколько всего в итоге будет умений?

со временем узнаем

Выскажу своё IMHO:
Дипломат — уже было.
Следопыт — мы походим на одну клеточку хода больше? Круто. Только оно ничего особо и не решает. Разве что захват шахт и т.п. будет стоить 3-5 шагочков.
Наставник — ИМБА, ибо как я сказал, то при прокачке героя до 20 уровня всех последующих можно сразу делать 10-тым.
Вывод-1 баян, 1-бесполезный (конечно же это личное мнение) перк и одна имба. Не впечатлило как то.

имхо, следопыт весьма полезен в сетевом режиме, будет заметно экономить ходы.
наставник слабее аналога в 5ке, там давало 25% опыта, а это на высоких уровнях больше чем 50% уровней. но все равно, на мой взгляд, слишком эффективно, надеюсь если тесты покажут имбу скила его отбалансят.

Дипломат может принести пользу нежити, так дополнительный приток трупов ей не помешает. Ну а 10 уровни имбой я бы не называл — в замке и 1 уровень может с равным войском отсидется.

Но 10 уровень какбэ будет в разы лучше колдовать всевозможные заклинания или использовать умения расы.

тем не менее обычно играют одним основным героем. И в прокачку основного героя брать такой навык как наставничество только для того, чтобы тараканы, которые носят армию были 10 лвл, я бы скорее всего не стал…

Любопытно будет взглянуть на все дерево умений в целом ибо пока что не особо представляю как оно будет воплощено.
Вот в тех же 5х героях система была хорошая — комбинации разных навыков могли позволить выучить какой нибудь уникальный, а тут я вижу что все в кучу смешано(следопыт из логистики, дипломат из лидерства, наставник из образования, если судить по 5й части)

Ну ветки им ни кто не мешает сделать..просто мы сразу будем видеть куда качаться…и что качать)))

у наставничества странная иконка — не поймёшь то ли это ухо, то ли сумка )

Кстате да, не понятно каким методом рука которая подбирает (ворует) сумку связана с наставничеством. Или это наставник своего ученика за ухо тянет, всё может быть.

Иконки перепутали просто.. следопыту надо мешок, наставничеству-книгу))

Все гораздо проще. Пустая сумка символизирует маленькую зарплату преподавателей :)

И если тема зашла об иконках то у следопыта иконка действительно не логичная. Туда гораздо лучше бы подошло изображение карты и лупы или что-то в этом духе.

Да-да. Здесь явная ошибка. В английской версии иконки Следопыта и Наставничества на правильных местах.

это многое объясняет

1) да иконки следопыта и наставника поменяйте уже!
2) исчо написано, что эти способности восстанавливаются за несколько ходов, прежде чем они могут быть использованы снова(получается временный эффект???), мана не тратится)
3) у следопыта три уровня прокачки, 2-ой уровень добавляет сокращение штрафз за движения по перечеченной местности

3) от куда инфа???

там же три новых: архитектор 3 ранг (проходу 1 и 2 тоже будут), видение и саботаж шахт

то что способности восстанавливаются за несколько ходов, прежде чем они могут быть использованы снова, имхо относится к активным способностям — которые надо активировать (забирает пункты передвижения героя):
— видение
— саботаж шахт

у умения следопыт картинка не о чём
книга и солнце

Уже говорили что картинки 2 и 3 умения перепутали местами)))

А максимальное колличество умений и навыков какое будет?

Что-то эти умения, совсем не похожи на умения силы.
Дипломат-умение которое относилось к лидерству.
Следопыт-умение логистики.
Наставничество-умение обучаемости.
Видение-вообще походное заклинание.
Архитектор-будет играть роль губернатора.
Саботаж шахт-что-то вроде мародерства.
Причем здесь сила, я так и не могу понять!
Ну а вот на этом скриншоте, арты, уже больше похожи на умения силы.
http://vkontakte.ru/id17777255#/photo-19851646_226696131

на том скриншоте есть 3 больших группы умений:
-магия
-сила
-«корона»
эти умения относятся к группе «сила», вероятно находясь в разных ветках, все ок.

А корона это какие-то рассовые/классовые навыки или что?

loginza4ig4wWLzcjJl0GSfZVOtus

На приведённом вами скриншоте — так называемые «боевые кличи» (warcries). То бишь, активные геройские способности.

Хотелось бы спросить у переводчиков: что такое са/бб/отаж и что с ним делать?

Бегаешь ты около вражеской базы. Армия в горизонте города велика и сделать ничего не можешь. А тут так умно, ты подходишь к его шахте и блокируешь её на 7 дней (захватить её

Nikolai Pushnoy

В УК РСФСР 1926 года (действовал до 1958 года) саботаж относился к «контрреволюционным преступлениям» (ст. 58 УК РСФСР). «Контрреволюционный саботаж» (ст. 58-14) определялся как «сознательное неисполнение кем-либо определённых обязанностей или умышленное небрежное их исполнении со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата».

В последующие годы саботаж как самостоятельное преступление не рассматривался, поскольку — как писала Большая советская энциклопедия (3-е издание)[1] — «случаев саботажа в СССР практически не имеется».

В российском уголовном праве к этому определению близко понятие «диверсия».

Я думаю в данном конкретном случае автор вопроса не спрашивал что такое саботаж, а тыкал пальцем на ошибку в написании ибо саботаж пишется с 1й буквой «б» а переводчик их 2 написал

Спасибо всем за разъяснения, но Trekki абсолютно прав. Я указывал на ошибку в слове. А именно — на два «б».

pararampara, Тролиссимо! Воистину, Тролиссимо! Спс улыбнул.

Nikolai Pushnoy, Trekki — pararampara просто прикольнулся. А Пушной сам виноват, сбил народ с толку окончанием: «… и что с ним делать?» Вот ему и объяснили.

Прикольно,мне лично нравится

архитектор и сабботаж — что-то новенькое. остальное — всё было в пятёрке;вроде как бы заманчиво, посмотрим как в игре будет работать.

Архитектор- по сети , прям таки , читерство.

Обратите внимание: уровень этой способности — 3. То есть, получить её можно не раньше 20 уровня. А к 20-му уровню в замке, возможно, уже и строить -то нечего будет.

если карта маленькая, то архитектор ,скорее всего, абсолютно бесполезная вещь. а если большая, с нейтральными замками, то эт очень даже неплохо.

Про то и говорю. На больших картах с нейтральными замками — читерство.

Раскачать героя до 20 лвл и отстраивать замок по 2 здания вместо 1 сидя в нём… днями или неделями(!). Это читерство? Пардон, а КОГДА же бегать по карте, захватывать территорию, сражаться… т.е. играть в героев? Нет-нет! На больших картах пока в замке будешь отсиживваться тебя просто по частям заваюют. Так что всё норм и для больших и для маленьких карт.

Спасибо за перевод! Играю в бета-версию с 17 июня. приходится сидеть в игре и переводчике одновременно, т.к. игра на англ. Игра хороша, хотя есть у нее косяки.
Переиграл все расклады, кроме демон — человек, демон — нерк и демон — орк. Нагами было легче всего. Они — частичный аналог ТЭ из пятых, только свет еще неплохо колдуют.

Не «архитектор», а надо указать «АРХИТЕКТОР III» — так указано на ФБ и оф.сайте
значит будет и первый и второй ранг данного умения, также у умения следопыт

Хм… если на 3м уровне архитектора герой может Один раз в день построить Одно дополнительное здание, то что же будет на уровнях ниже? Половина здания? непонятно…

все понятно от уровня будет скорее всего зависит скорость перезарядки абилки\стоимость юза\и т.д. (нужное подчеркнуть)

Играю в бетку. Trekki и Simka, вы оба промахнулись от правильного ответа.

А я Считаю,что эта способность открывается на 20 уровне (3 ранге), Верно?

думаю 1-2 уровень архитектора могут уменьшить стоимость и ресурсы на строение.
Shukfir! скажи что они в бетке дают (правильный ответ)

возможно даже построика зданий без увязки с уровнем города

Правильный ответ, к сожалению, сказать не могу. А то Ubisoft могут привлечь меня к судебной ответственности за разглашение секретной информации.

имхо, архитектор 2 возможно сможет конвертировать города (вражеский в свой)

предположение на вскидку, уровень один дает скидку на постройку, уровень 2 позволяет построить «лишнее» здание.

Одно из двух этих предположений близко к истине.

У каждой бетки есть уникальный ключ, по которому Ubisoft сразу сможет вычислить преступника.

К тому же, взломать бетку сможет только профессиональный хакер. Вероятность найти такового в 1000 человек, учавствующих в бета-тесте, не очень велика. При том, что ключики распределялись примерно по принципу «кто успел — тот и съел».

Shukfir, а следопыт 2 и 3 ранга (уровня)???

ясна, придется пытать…огнём

Shukfir, я конечно понимаю ,что у вас там всё строго , и всё такое , но ты можешь хотяб подсказки довать ? я вижу что ты и так подсказки даешь , просто продолжай в том же духе и будет большое спасибо.
А пока два вопроса :
1.Как ТЕБЕ сама игра ?
2.Какая тебе фрака из сыгранных нравится ТЕБЕ ?

1. Во первых, в текущей бетке очень, очень-очень много багов. Некоторые нововведения мне жутко не нравятся, некоторые — безумно нравятся. Но, в целом, игра неплохая. Если всё, что можно исправить, исправят, то будет моя вторая по любимости игра в серии.

2. Некрополис. И визуальном плане и в игровом. Визуально особенно нравится танец призраков по окончании боя. Настолько красиво и элегантно они это делают, что аж дух захватывает. Что касается игрового плана, то мне нравится, что у некромантов все потери до окончания боя не окончательны.

Да и любимый герой (вернее, героиня) у меня тоже некромант — Свелтана. В английской озвучке у неё просто восхитительный голос.

Shukfir наверное ты уже и боссов успел увидеть, если да , то сколько их? Какие они?
Вступал ли ты с ними в сражения?
Какова графика игры на максимальных настройках?
Лучше ли выглядят существа в игре, нежели на скриншотах?
Расскажи нам пожалуйста, как выглядит осада замка, многое ли изменилось? Правда что, все существа в армии героя способны крушить ворота и стены замка. И какое количество юнитов можно сажать на стрелковую башню? Как ведут себя катапульты, и другие боевые машины?

Нет, боссов не видел. И вряд ли их включили в бетку.

Графика, определённо, красивше 5-ки. Но особо красивой картинки не ждите. Всё-таки DirectX 9, а не 10 и не 11. Есть моменты, когда текстуры одной модельки немного входят в текстуры другой, что не очень приятно (помните двух рядом стоящих виверн в пятёрке).

Неужели вы думаете, что существа в игре будут выглядеть лучше чем на скринах? Конечно же разработчики демонстрируют нам, в основном, максимально качественные скрины. Разве что анимация немного улучшает картинку.

До осады замка пока не добрался. Времени на игру не очень много.

Спасибо большое за представленную информацию , главами очевидцев можно лучше представить игру.
И не много ,для вас , туповатый вопрос.Сколько весит демка ?

4.07

я её пол жизни на своей скорости качал.

еслиб качал бы , а то мало что подумали бы

Тактику хорошо модернизировали. Теперь этот скил стал гораздо полезнее с моей точки зрения

Подкрепление (усиление, или старый добрый ПРИЗЫВ)для 1 ранга (уровня) вероятно будет призывать один дружественный отряд core, а вот 3 уровень — призыв чемпиона

Тип таво:
Оборона — 1 — Активная способность
Увеличение защиты отряда и он наносит 1 дополнительного урона при противодействии напавшему в течение 3 раундов.
Приказ вождя — 10 — Активная способность
Отряд, еще не ходивший в текущем раунде, действует сейчас.
Героический штурм — 20 — Активная способность
Движение отряда увеличивается, и он наносит больше урона с увеличением пройденного перед атакой расстояния (за каждый шаг-клетку)

Героическая атака, очень полезное умение)

Очень полезное умение ! Любой любитель гарпий и конницы оценит

смысл контрудара в дополнительных контратаках?Послучается на 3 уровне 3 контр атаки или 2 но усилинных?

Нет, уровни этого навыка отличаются не количественно, а качественно.

shukfir, 2 вопроса:
вся ли магия доступна в бетке?
города как показывали на скринах, или что-то похожее на 3 герои?
спасибо

Навряд ли вся магия доступна в бетке , часть наверняка не доступна , и может быть есть потолок по уровням.

Потолка нет.

1) Школы все. Про заклинания сложно сказать. По сравнению с давнишним скриншотом магии Земли, кое-чего нет и всё перетасовано.

2) Если я отвечу, то расстрою вас.

так ты расстроил ещё больше потому что каждый подумал о самом плохом XDDD

И все таки подготовлен — значит вооружен. Так как выглядят города.

Вот ещё раз привожу ссылки:

http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5861060878/m/4311052329?r=7811042429#7811042429

Видео на 1:05:

http://www.youtube.com/watch?v=cIslQbAZlDw&feature=related

И это ВСЁ, что можно сказать про экран города. Не потому, что я не хочу или не могу, а потому что про него больше сказать нечего.

лаже если города выглядят ужасно это не так плохо , ведь это не основная часть , это не бой и всё такое. Лично мне только хорошо что они плохо выглядят , только меньше системник грузить.

strelokprofi
А настроек графики не существует что ли ;)

отдельный пункт настроек графики города ? такого не будет.И так то я имел в виду что вид города не скажется на главном.

Хорошие умения продемонстрировали нам разработчики. Большинство из них новые, и не встречались нам ранее. Будет над чем задуматься, при выборе способности для своего героя. Больше всего понравились: Героическая атака, приказ командира и усиление. Многое можно натворить, используя эти способности.

Shukfir у меня вопрос. можно ли брать умения силы без ограничения? то есть атаку, защиту, логистику, что там ещё)) без закрывания других ветвей?)
да и ещё как тебе наги? кто у них стрелки то?)
огромное спасибо:)

Ветки никак не влияют друг на друга.

Стрелки наг — секрет.

А разве у наг стрелки не снегурки?

Уже можно говорить. Верно, стрелки — «Снежные девы/Юки-Онны», а также «Жемчужные/Коралловые девы».

да и ещё один вопросик) от чего зависит кол-во маны? а то я на скринах знаний (как в 5) не нашёл)

Вы не поверите, но количество маны зависит… от количества маны.

теперь есть такой параметр , как количество маны.
В характеристиках героя есть такая колба.

А на видео 0 внимания , да ?
P.s.оно ниже.

что б не грузился системник можно поиграть в 1 или 2 героев. Я конечно против требовательной графики, но экран города создает соответствующую атмосферу, если он грамотно сделан, а то что мы видели на скриншоте как то совсем печально…

Кстати, с каких пор экран города стал перегружать систему?

Я сказал ПЕРЕгружать систему ? я сказал нагружать систему , а доп окно на фоне игры это доп нагрузка.

Экран города будет нагружать систему не сильнее чем сама игра. Единственное, что во время загрузки экрана будет задействовано сравнительно большое количество видеопамяти, на городском экране изображение почти статичное, графический процессор производит не так уж и много вычислений.
PS И пожалуйста, придерживайтесь темы.

Сори, не по теме, но:
В 5-ке экран города реально раздражал. Красиво, но когда начинаешь переключаться по городам или выходить/заходить в город начинаются жуткие тормоза. Пока не ввели «схематичное» окно города играть хотсит было очень долго и нудно. Игра должна быть красивой — это да. Но высокая графика хороша только для шутеров или рпг, где она действительно нужна. Добавлять её в стратегии — попсово, бег за модой в надежде продать пару копий подросткам.

До сентября еще целых 2 месяца. Посмотрим, что они успеют исправить за это время. А если не успеют то опять игру перенесут, до нового года. Не дай бог конечно! А бетку, для того и раздают фанатам, что-бы те,нашли все ошибки и недостатки. И на форуме разработчиков сообщили об этом. Поскольку команда бета-тестеров не успевает. Будем надеяться, что игра выдет доделанной и проработанной.

Shukfir, как в бетке поиграть за расы, кроме нагов и нежити(сингл)?Где кнопка «играть» в кампаниях

1) Нажимаешь в главном меню в левой верхней части кнопку с портретом героя, нажимаешь любой знак «+», создаёшь героя, создаёшь героев противника, нажимаешь своего героя, нажимаешь на его иконке третью кнопку слева, создаёшь карту, выбираешь противников, играешь.

2) Singleplayer/Выбираешь 1 из 2 сценариев людей или сценарий наг/Start map

спасибо….однако каппы не впечатлили…а медузы прикольные…

я как понял у тебя тоже бетка ?

уже да…но я седня на неделю на море уезджаю….могу порадовать насчет городов:все постройки отображаються снаружи на глобале, расширяя город….внутри как на скрине, токо 3д анимированній город в очень маленьком окошке, с тоже обновкой зданий…битвы более-менее затяжные и трудные по началу, а потом легче…уровни набивать сложнее….каждой расе героям доступно токо 5 школ….Вроде ничего особо лишнего не сказал…

Отображаются далеко не все здания, а лишь некоторые.

а и еще офигенная музыка….очень атмосферная…некотрые треки из 2 героев


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.