Боги-Драконы

Автор:   ‡   Дата: 01.08.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

В мире Асхана, Драконы не просто «гигантские крылатые огнедышащие рептилии», но изначальные боги Асхана, воплощение магии.
Уроженцы Асхана знают о существовании Драконов и уважают их, если не испытывают постоянного благоговения. Ими клянутся, их присутствием пронизана повседневная речь. (в данном случае «если не» не союз-условие, а как тут: он был большой, если не огромный.)
Нынче в Асхане встречаются только малые драконы. Аватары Драконов — лишь бледные отражения их величия и славы. Настоящие Боги-Драконы находятся в Духовном мире, принимая поклонение им и ожидая день, когда смогут вернуться.


Асха

Она богиня-создательница, мать времени и пространства, трёхликий символ рождения, жизни и смерти.
Ода дала рождение мира, а затем породила шесть Стихийных Драконов для управления им.
Она управляет судьбами всех смертных, запускает колесо судьбы в момент их рождения, контролирует на протяжении всей жизни и останавливает их часы в момент смерти.
Асха очень осторожна в поддержании нейтралитета. Они никогда не встаёт на сторону хороших или плохих, гномов, эльфов или орков. Всё вселенная является её творением.
Как бы то ни было, она диаметрально противоположна принципам хаоса своего безумного брата-близнеца Ургаша и его ненормальных детей — демонов.
После Войн Творцов Асха отправилась в своё охраняемое убежище в глубинах луны спать, исцеляться и видеть сны.
На самом деле луна — кокон сплетённый ей вокруг себя. Это отображение Мирового Яйца, само время, последнее место, где драконы могут отдыхать, врата в загробный мир (из которого все души приходят в Асхан и куда возвращаются после смерти).
Истинной Асхе не поклоняется никто. Она выше этого, но ей служат Белые Прядильщицы, Слепые Братья и Молчаливые Сёстры, которые помогают при родах, толковать предзнаменования (не помню как точно, как феи у Спящей Красавицы), совершать погребальные обряды (выполняя роли повитух, провидцев, оракулов, бальзамировщиков, организаторов похорон) по всему миру.
Примечание: некроманты (Некрополис) выбрали Асху своим божественным покровителем. Однако, их сила и видение силы и особенности Асхи неверны, извращены их пагубной сущностью.

Три Лика Асхи:
Святая: Судьба — Справедливость — Будущее — Растущая луна
Святая Слепая Мать предвестник судьбы, прядущая тут и там, невидимая, следящая, что бы всё живое выполняло свою роль. Она — «Рука», которая может поймать любого что бы спасти его или убить.

Мать: Жизнь — Творение — Настоящее — Полная луна
(Вечно беременная) Мать видит всё, также как и её создания и её дети. Давая жизнь, она даёт хаосу форму, даёт смысл потенциалу. Это было первым, что отправила Асха их Пустоты, что создало вселенную и позволяет ей развиваться. Она _ «Сердце», безусловная любовь, сострадающая всем — хорошим и плохим.

Ведьма: Смерть — Разрушение — Прошлое — Убывающая луна
Ведьма — образ смерти. Старая и морщинистая, она отрезает нить жизни серпом, держа его в узловатых пальцах. Она — «Голова», умная и невозмутимая, наделённая бесконечной мудростью и абсолютным знанием.

Символические образы:
Луна. Число 3 (по трём её аспектам). Число 8 (по форме песочных часов и лежащей 8 — символу бесконечности).

Образное описание:
Асха огромный крылаты дракон, благородного вида и полная изящества, как это пристало быть Императрице и Матери Стихийных Драконов. В её облике преобладают углы, чем округлости, совершенно симметричных, казалось бы сложных, но абсолютно упорядоченных. Её чешуя глубокого черного цвета, подобно межзвёздному пространству, но мириады огней постоянно вспыхивают на её шкуре, как правило определённым способом, будто микросозвездия. Её глаза испускают мягкий серебристый свет, но они могут взорваться ослепительной вспышкой, подобно сверхновой звезде.

Размах её крыльев настолько огромен, что для простого человека они кажутся бесконечными.


Ургаш
Дракон Хаоса — неукротимая и дикая сила, первородный хаос с безграничной энергией и бесконечным разнообразием форм.
Он прожорлив и ненасытен, он «змей, пожирающий свой хвост».
Он отец бессмысленного уничтожения, неистового искажения и наползающего безумия.
Он является предком демонов.
Ургаш абсолютно непредсказуем. Его «логика» не поддаётся разумению смертных. В один раз он может спасти, а в другой — убить, в секунду от смеха перейти к плачу, переключится от жестокости к успокоению.
Давным-давно он был изгнан в Шио, сердце Асхана, но в этой тюрьме мира живут демоны и помогают ему в достижении его желаний.

Символические образы:
Число 0/круг (изначальная пустота, Уроборос, колесо Фортуны, завершённость цикла, застой в движении и т.д.)

Образное описание:
Ургаш — колоссальных размеров дракон, с искажёнными формами, постоянно меняющийся. Его способности чудовищны, о них страшно думать. Его толстая чёрная чешуя никогда не бывает в одном положении и кажется, что сделана их горячего расплавленного металла.
Костяные выросты (рога, шипы) постоянно вылезают из его тела и тут же втягиваются обратно. Кровь из его ран постоянно преобразуется в агрессивную и ядовитую жижу, которая разъедает всё, что с ней соприкоснулось.
Ургаш постоянно окутан чем-то вроде марева, которое искажает реальный мир вокруг него.
Рот Ургаша наполнен рядами зазубренных зубов и он может распахнуть его до невероятной ширины. Он действительно ненасытный пожиратель миров.
После столетий, проведённых в горящем сердце Асхана, в его глазах отражаются только боль, безумие, голод и ненависть.

Силанна
Силанна любима эльфами, бесшумными управителями её лесов.
Дракон Земли самая флегматичная, неспешная и уравновешенная среди Стихийных Драконов.
Миролюбивая и осторожная, Земля действует только после долгих размышлений и изучений.
Она часто выступает миротворцем среди своих братьев и сестёр.
Она хранитель природы, очень любит растения, животных и живые камни, что произрастают из её «спины», и единственный способ пробудить её гнев — уничтожить или осквернить её священные рощи и каменные круги.
Силанне поклоняются друиды, следопыты, охотники, фермеры и пастухи, а также резчики по камню и дереву.
Она богиня-покровительница эльфов (Лесной Союз).

Образное описание
Силанна самая крепкая из драконов. Её облик наполнен стойкостью и спокойной решимостью. Её плотная изумрудная чешуя тверда как алмаз и покрыта мхом, растениями, деревьями и т.д.
Силанна бескрыла, ноги массивные и короткие (так что она почти касается земли). В гневе топотом своих ног она вызывает землетрясения.
Дыхание богини — туча каменных осколков, разрывающие цель в клочья, либо «обращать в камень», покрывая их целиком, словно пустую породу.

Илат
Молодой и импульсивный, Дракон Воздуха искатель опасных знаний, ремёсел, которые передаются от отца к сыну, бесчисленных данных о мире, которые он видит с высоты.
Словно ветер, он странствует повсюду, собирает всё что видит и слышит на своём пути.
Любопытный и обладающий интуицией, он быстро проникает в суть вещей, но всё же он слишком неспокойный и легкомысленный.
Илат никогда не искал поклонения себе. Его единственные заповеди состоят в том, что последователи должны искать, изучать и наслаждаться жизнью в полной мере, но самое главное то, что они могут делать что хотят, пока они уважают и почитают мир созданный Драконами (именно это является решающей отличительной чертой между Илатом и Ургашем).
Он бог-покровитель людей (самого молодого народа, так как Илат самый молодой Бог-Дракон), но был вытеснен в Священной Империи своим братом Эльратом.
Тем не менее, он по-прежнему почитаем кочевыми варварскими племенами, которые бродят по обширным территориям вне пределов Священной Империи, а также в союзе южных Вольных Городов.
Также его почитают путешественники, барды и шпионы, шутами и актёрами, льстецами, повесами и ворами, и даже некоторыми волшебниками (за его обширные тайные знания, а ещё за его стремление упростить знания, кажущиеся «герметическими»).

Образное описание
Илат самый небольшой из Стихийных Драконов. Его облик говорит о скорости и проворстве. Его утончённая чешуя серебристо-белого цвета. Его крылья кажутся хрупкими, но они достаточно мощны, что бы породить вихрь.
Дыхание Илата — разряд молнии, которая поражает с абсолютной точностью.

Аркат
Под крылом Арката собрались гномы, суровые мастера кузнечного дела и огня.
Дракон Огня безрассудный, вспыльчивый и раздражительный. Эгоистичный и горячий, свирепый в бою, он подвержен страстям и порывам.
Он почитаем искателями острых ощущений, теми, кто воспринимает жизнь как постоянную борьбу, и безрассудно тратит силу на это, но также и кузнецами, проливающими свои пот и кровь как символ жертвы огню.
Аркат — бог-покровитель гномов (Северные кланы).

Образное описание:
Аркат самый крупный их Стихийных Драконов. Его облик полон физической силы, свирепости и страсти. Его толстая красно-золотая чешуя словно лава — обжигающе горяча и раскалена.
Его дыхание — поток огня, который сжигает всё, что охватит.
Аркат бескрылый и предпочитает передвигаться на двух лапах (стоя на задних лапах, он возвышается над противником).

Шаласса
Шаласса населила свои владения змееподобными Нагами, которые могут свободно перемещаться как в воде, так и на суше.
Дракон Воды скромна, тиха и скрытна. Она невозмутимый мистик, мудрейшая из драконов и глубина её знаний лишь немногим уступает знаниям её сестры Малассы, ибо её водное царство наполнено забытыми знаниями и сокровищами.
Из всех вещей она более всего ценит дипломатичность, гибкость и приспособляемость. Тем не менее, если она решит действовать, то будет быстра и неукротима. Сражаясь с волнами, не надейтесь победить.
Шалассу почитают моряки, рыбаки и пираты, а также пророки, отшельники и мудрецы.
Она богиня-покровительница Наг (Святилище, Народов вод).

Образное описание:
Шаласса самая изящная из Стихийных Драконов. Её облик полон спокойствия и мудрости. В её чешуе гармонично сочетается нефритово-зелёный и бирюзовый цвета.
У Шалассы нет крыльев, а вместо ног плавники. Она похожа на морского змея или азиатского дракона.
Дыхаение Шалассы может быть приливной волной, обжигающим гейзером или вымораживающей до костей метелью.


Малласа
Маласса властвует над мрачными и загадочными Безликими.
Дракон Тьмы, Безликий Враг, Ползущая Тень с сотней лиц и тысячей шепотов. Тьма — изменчивая и опасная госпожа.
Тьма кажется бессмысленной и бесформенной, но она многознающая. Она одновременно тут и там, наблюдает вблизи и издалека, впитывает ваши слова и крики.
В её глубинах лежат все забытые воспоминания, захороненные тайны прошлого.
Малассе в основном поклоняются безумцы и вестники рока, бесстрашные шпионы и убийцы.
Некогда она была богом-покровителем безликих, однако они почти все были истреблены во времена Древних Войн.
Видимо, она заключила зловещий договор с тёмными эльфами (Лига теней)

Образное описание:
Маласса является самым неуловимым из Стихийных Драконов. Определить точно её вид невозможно. Её тело и крылья покрыты тёмной чешуёй с фиолетовым отливом, но она почти бесплотна, подобно плотному дыму, либо игре света и тени.
Крылья её усеяны десятками «глаз», всматривающиеся в невидимый мир и восстанавливающие забытые тайны.
Маласса никогда не говорит, только нашептывает. Её слова всегда загадочны, так что только истинно верующие могут надеяться понять её.
Дыхание Малассы — облако Тьмы, что притупляет чувства и наполняет разум ужасными видениями.

Эльрат
Эльрат возглавляет сияющих и бессмертных ангелов.
Дракона Света почитают как богу солнца и покровителю (истинному) власти, истины, чести и справедливости.
Его служители стремятся развеять тьму, побороть зло и прославлять личностную отвагу и героизм.
Некогда он был почитаем ангелами, но почти все они погибли во времена Древних Войн.
В новое время Эльрат стал богом-покровителем Священной Империи (Альянс Света).

Образное описание:
Эльрат самый великолепный из Стихийных Драконов. Он воплощённое благородство и власть. Его изысканная чешуя чистейшего золота, но не отражает свет, а сама светится изнутри. Крылья его покрыты не чешуёй, а перьями, как и у его детей.
Эльрат не обладает «дыханием дракона», но в своём праведном гневе испускает из глаз лучи ослепительного света.

Перевод — Serpens






К записи 118 комментариев

Асха напомнила мне робота. Ранее отмёл версию о причастности Древних к появлению Асхи, думал, что она могла быть создана Лордами Элементалями, являясь по сути более мощным мегадраконом. Но изменил мнение и задался этим вопросом — а уж не Древние ли действительно её создали? Тогда, космическое яйцо, вероятно, было просто капсулой.
Ургаш похож на сильно мутировавшего мегадракона. Возможно, таковым и является. Вот только как он мог бы проникнуть в яйцо-капсулу — это вопрос.
Аркат теперь не Гадзилла. Видимо, красные драконы теперь его детишки.
Шаласса напомнила плезиозавра. Кстати, такой её себе примерно и представлял. Как писал мой знакомый: Привет, Несси!
Эльрат, как и Асха выглядит искусственно. Возможно, у него просто золотые наросты на коже.
Маласса, если бы не чёрно-фиолетовая цветовая гамма, выглядит вполне в хаотичном стиле, присущем демонам. И хотя я бы не сказал, что внешность Малассы (а значит и тёмных драконов) мне нравится, но и отторжения особого не вызывает.

Она богиня-создатель, мать Времени и Пространства, трёхликое изображение рождения, жизни и смерти.

Она дала рождение миру и затем родила шестерых шестерых Стихийных Драконов для управления им.

Она управляет судьбой всех смертных, поворачивая колесо судьбы при их рождении, управляя им на протяжении их жизни и останавливая его во время их смерти.

Асха очень осторожна, чтобы оставаться нейтральной. Она никогда не принимает сторону добрых людей или злых, также как и Дворфов, Эльфов и Орков. Вся Вселенная является её творением.

Однако, она диаметрально противоположна принципам хаоса воплощённым в её чокнутом брате-близнеце и его безумных сыновьях, Демонах.

После Войн Создания, Асха отступила в охраняемое укрытие внутри Луны,чтобы спать, исцеляться и мечтать.

Луна фактически является коконом, вращающимся вокруг неё. Это изображение космического яйца, средство измерения времени, последнее место, где Драконы могут упокоиться, а также ворота в Ад (из которого все души попадают в Асхан и в который они возвращаются после смерти).

Непосредственно Асхе не поклоняются. Она выше этого, но она обслуживается Белыми Ткачами, Слепыми Братьями и Молчаливыми Сёстрами, которые помогают рожать женщинам, выполнять предназначения и похоронные обряды (работают в качестве акушерок, провидцев, оракулов, бальзамировщиков и исполнителей ритуальных служб) по всему миру.

Примечание: Некроманты (фракция Некрополис) избрали Асху как божественного заступника. Однако, их силы и видение полномочий Асхи и её функций неправильно и является извращением их мёртвой сущности.

Три лика Асхи:

Святая — СУДЬБА — ПРАВОСУДИЕ — БУДУЩЕЕ — ПОЛУМЕСЯЦ.
Святая Сдепая Дева является предвестником судьбы, ткущей тут и там, невидимой, обеспечивающей, чтобы все существа выполняли свои роли. Она — Длань, которая может поймать кого-то, чтобы спасти его или убить.

Матерь — ЖИЗНЬ — СОЗИДАНИЕ — НАСТОЯЩЕЕ — ПОЛНОЛУНИЕ
Матерь (всегда беременная) видит все вещи, что видят её создания и её дети. Давая жизнь, она придает форму хаосу и придает смысл возможностям. Это она, которая и послала первого Дракона из Пустоты, которая создала вселенную и взращивает её. Она «Сердце», безусловно любящее, сострадающее всем — и добрым, и злым.

Ведьма — СМЕРТЬ — РАЗРУШЕНИЕ — ПРОШЛОЕ — СЕРП ЛУНЫ (первая или последняя четверть).
Ведьма — это изображение смерти. Старая и иссохшая, она обрезает нити жизни серпом, который держат её скрюченные пальцы. Она «Голова» — умная и безмятежная, наделённая бесконечной мудростью и всезнающая.

Символические ассоциации:
Луна. Число 3 (трёх аспектов). Число 8 (обозначающее форму песочных часов и лежащую восьмёрку, то есть — бесконечность).

Описание внешности:

Асха — это гигантский крылатый дракон с благородными формами и исполненная изяществом, каковой и должна быть Императрица и Матерь Стихийных Богов-Драконов. Её отличительные внешние черты — угловатые, а не округлые, совершенно симметричные, казалось бы сложные, но абсолютно упорядоченные. Её чешуя насыщенно чёрная, как межзвёздная пустота, но мириады световых вспышек постоянно происходят на её коже, обычно своевременно, на подобии микроскопических созвездий. Ее глаза сияют мягко с серебристым светом, но они также могут взорваться ослепительной вспышкой, как сверхновые.

*Её отличительные внешние черты – угловатость, а не округлость, совершенно симметричная, казалось бы сложная, но абсолютно упорядоченная.

*Она богиня-создатель, мать Времени и Пространства, трёхликий образ рождения, жизни и смерти.

P.S. Если найдутся ещё ошибки и замечания к моему переводу — пишите, пж-ста.

Красавцы!)Я бы хотел увидеть всех богов дроконов!И какая же на самом деле раса будет подчиняться Силату?

Илату итак поклоняются люди из Свободных Городов,некоторые варварские и орочьи племена,купцы и артисты.

Здравствуйте. Извините за флуд а где вы все делали пред заказ на коллекционную версию. И второй вопрос коллекционная версия русская есть и какой сайт продаст в Казахстан.

Они просто прекрасны. Особенно Дракон тьмы. Вызывает дрожь в коленках)) Очень страшный, и очень красивый.

хм я представлял себе Эльрата белым)

А у Малласы видимо будущий знак тёмных эльфов.

Все знаки фракций известны ещё со времён артбука к Heroes 5.

http://s014.radikal.ru/i326/1108/e9/bcd28a02e332.png

Маласса властвует над мрачными и загадочными Безликими.
Дракон тьмы, Безликий Враг, Ползучая Тень с сотней лиц и тысячей голосов, Маласса — переменчивая и опасная госпожа.
Пускай тьма кажется бессмысленной и бесформенной, но помни — она была здесь до тебя и пребудет после, наблюдая за тобой, пожирая твои слова и крики. Во мраке похоронены все утраченные воспоминания и забытые секреты прошлого.
Малассе поклоняются безумцы и обречённые, бесстрашные шпионы и наёмные убийцы. В прошлом она покровительствовала Безликим, но те были практически истреблены во время Старших войн. Позже она заключила мрачный союз с тёмными эльфами.
Истинный образ Малассы неуловим. Её тело и крылья покрыты чёрной, отливающей сиреневым, чешуёй, но эта чешуя — лишь полуматерия, как дым или игра света и тени. Десятки «глаз» на её крыльях неустанно глядят в темноту незримого мира, высматривая забытые тайны.
Маласса говорит только шёпотом, и каждое её слово — загадка, доступная для понимания лишь самым преданным её последователям. Её дыхание — облако тьмы, притупляющее чувства и наполняющее разум кошмарными видениями.

Эльрат предводительствует бессмертными ангелами света.
Дракону света поклоняются как богу солнца, покровителю (законной) власти, правды, чести и правосудия. Его служители стремятся нести свет во тьму, уничтожать зло и восславляют индивидуальное мужество и героизм. В прошлом ангелы служили Эльрату, но во время Старших войн они были почти полностью истреблены. В Новую эру он стал покровителем Священной империи.
Сияние Эльрата ярче, чем у любого другого элементального дракона. Весь его образ напоминает о благородстве и авторитете. Его чешуя состоит из чистого золота, но вместо того, чтобы просто отражать свет, она светится изнутри. Его крылья покрыты не чешуёй, но перьями, как у его крылатых детей — ангелов.
Эльрат не обладает обычных «драконьим дыханием». Вместо этого, когда праведная ярость овладевает драконом света, слепящий свет изливается из его пылающих глаз.

Отличный перевод NikRo!

нда,разница в мощи между асхой и ургашем от остальных чуствуется

Особенно порадовали Ургаш и Асха *_*

получаеться на асхане десять богов-драконов
(у каждой расы по одному кроме орков (отец небо, мать земля))

Девять.

Если орки верят в реальных богов, то отец Небо — это Илат (Силат), а мать Земля — это Силанна.

Поскольку Силанна занята светлыми эльфами, то значок орков будет у Илата.

Судя по продвинутым классам и словам разработчиков, фракции имеют две любимых школы магии. Например, у некромантов это, очевидно, Тёмная и Изначальная магия. У пиромантов — Изначальная и Огненная.
Орки поклоняются не драконам, а именно природе — Матери Земле и Отцу Небу, это следует также и из названий продвинутого класса шамана.
Илату поклоняются в основном эителе Свободных Городов Востока.

*жители Свободных Городов Востока.

Уважаемый Shukfir не подскажете народ ТHALLANа случаем не Силату поклоняется? Просто я не вижу смысла Нагам так вглубь континента заползать а вот Свободные города востока там близко.

Честно скажу: про Thallan мне вообще ничего не известно. Единственная догадка:

http://myanmartravelinformation.com/mon-state/kyaik-thallan-pagoda.htm

Так называется мьянманская пагода. И в тексте есть слово «Naga».

Заметьте: в нижнем правом углу у Асхи — значок Некромантов.

логично — не у демонов же ставить))

ну можно как нейтрала поставить))

но ведь Асхе поклоняются некроманты

Одному из обличий Асхи (паучиха-смерть).

Интересно,а как выглядет Седьмой Дракон?

Думаю узнаем, у нас осталось 3 дня и как раз 6 драконов по 2 дракона на день))

Вообще если судить по скрину со всеми героями Heroes то это монах в белой рясе.

Его уже показывали. В центральной верхней части коллажа «25 знаменитых героев из игр серии Меч и Магия».

http://www.heroes6.ru/3930.html

Правда там только его человеческое обличье. Его драконье обличье, действительно, было бы интересно увидеть.

Это же вроде бы Древний,Юбики же подтвердили,что это Древний :)

Привожу ссылку ещё раз.

На страничке «Строения» официального сайта Heroes 6:

http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/game/buildings/index.aspx

есть вот это вот изображение:

http://s009.radikal.ru/i308/1107/de/a667ace4713d.jpg

Если навести на него курсор, то появится надпись «Shrine of the Seventh Dragon» (Святыня Седьмого Дракона). Как мы знаем, Седьмым Драконом был Сар-Элам, а фигурка в центре святыни в точности совпадает с фигуркой в центре эскиза «25 героев Might & Magic».

Если вы уверены, что Ubisoft подтвердили, что это Древний, не могли бы вы привести ссылку.

Возможно вы оба правы, т.е. 7-ой дракон = древний.

Драконы во всех играх меча и магии, были самыми сильными и красивыми существами. Без них, игра была бы скучной и хмурой. Дракон Асхи, немножечко похож на лазурного дракона из 3. А вот дракон Ургаша на десептикона из 3 части, такой же страшный с четырмя красными глазками.

На китайском сайте появилось еще 2 дракона!
Shalassa, the Dragon of Water
Arkath, the Dragon of Fire
Огненный, просто ППЦ!

да — Аркат кайфовый, а Шаласса на морского конька-переростка похожа(

АААААААААА Ураш лучший!

я что-то нигде, кроме как здесь не нахожу Ургаша и Асху, доже на Фэйсе. это что: бонус или как?))

Это — очередной слив информации. Также как орков слили за день до анонса, наг — за несколько месяцев, и ещё кучу всего раньше намеченного срока.

Так, все эти драконы боссы игры?

Нет, не боссы, а боги.

Вы думаете в битве с богом у кого-то есть шансы выжить?

Ну, вообщето если у вас прокачено сопротивление к соответствующей стихии, то кто знает….. А если серьёзно, то я имел ввиду, что в игре будут не боги, а их аватары. В дисайпалсах, например, был аватар Бетрезена.

Вообще-то каждый из драконов — главный по части
своей магии. Поэтому даже магические сопротивления ему не помеха. А кроме того бороться с бессмертными богами… короче, гиблое дело, если вы разозлите бога.

А если серьёзно, то на представленных в данной новости картинках есть только один дракон, аватар которого будет боссом в игре (по крайней мере, не учитывая аддоны).

Вернее, аватаров будет чуть больше, чем один (например, Мать Намтару — аватар Асхи). Но только один будет похож на своего бога.

Жаль, потаму-что это означает, что в игре будет всего 1 дракон классической драконней(извеняюсь за тавтологию) внешностью.

Alexey401, думаю ты про дракона тьмы/тени/чёрного (как там его его разрабы назовали-то?). Но кирин имеет вполне классическую драконью внешность… восточного дракона. А это значит их будет как минимум 2 + в дополнениях будут эльфы — вот тут им без дракона не обойтись:).

Ещё один дракон — это, конечно, хорошо. Но упаси Господи, если он будет похож на новую Силанну.

Кирин-восточный дракон, пусть так, но я, как и, вероятно, N-ое кол-во людей ждут драконов европейской внешности. А он в игре всего 1(тени\чёрный\тьмы).

«N-ое кол-во людей ждут драконов европейской внешности»
Ага, и с греческим профилем.

Простите, но какой по-Вашему дракон в героях имел Греческий профиль? А вообще классический геройский дракон- Европейский(или по крайней мере ближе всего).

Это ирония…была…

Мо вопрос Вам был ответной иронией.

Да… Ургаш и Аркат круты…
Давно кстати хотелось узнать, какой знак у темных эльфов… вот и узнал…
Единственный кто неочень понравился — это Эльрат…
Асха… Ну понятно почему знак некромантов… Вся такая… В «костяной броне»…
А на Шалассу не гоните, классный морской змей.
Ждем Силанну, Силата… и кого еще?

P.S. Как же все таки жаль, что нету чемпионов драконов… только у наг… что-то напоминающее дракона…

знак некромантов потому что из всех рас «моляться» ей некроманты
хотя каждая раса представляет её по своему
однако поланяються из всех как божеству только некроманты
(ни одного раза не видел чтобы например темный эльф и остальные (кроме некромантов) говорили что-то типа «О асха дай нам сил :)»)

однако поКланяются

нет — они только верят. например если ты верующий христианин, то ты веришь в бога и поклоняешься ему и веришь в сатану, но не поклоняешься ему. А если ты сатанист, то ты опять же веришь в обоих, но поклоняешься лишь сатане. так и у них.

нет — они именно ПОКЛОНЯЮТСЯ, но не всей, а только третьему лику Асхи — смерти, так они её воспринимают. Подобно тому (пользуясь твоей аналогией), как христиане поклоняются богу как «любви», «добру» и т.п, но забывают о потопе, казнях египетских, выпиливании огненым дождём Садома и Гаморы, побивании камнями грешников и т.п.

Думаю раз привязали драконов к фракциям то должны быть в аддонах и эти фракции. Классные драки, но вот внешний вид шалассы разачаровал как и весь внешний вид юнитов наг наг)) А у гномов новый значёк вроде)) Хотя я надеюсь на появление Магов(допустиим аддон про разделение некромантов и магов), ТЭ и СЭ(анологично-разделение СЭ и ТЭ))))
Ну и про драконов, люди, кто знает, есть ли хотябы в нейтралах драконы?? а то в героях вечно крайности какието)) в 3 героях дошли до ржавых, сказочных драконов) во 2 и 1 героях 7 уровень настолько крут что всё остальное мусор)) в четвёртой части 2 замка в одном)) вот тока пятёрка уравновешенная и отбалансированная(если не забыть про гномов и некров)))

мне не очень понравилась асха, я ждал нечто большего, остальные просто шедевральны, особенно Аркат и эльрат!

Shukfir
Я на сайте http://s014.radikal.ru/i326/1108/e9/bcd28a02e332.png не увидел знак расы поклоняющейся Силату!

У магов тупой значок, египтян напоминают!:(

Не согласен… Напоминает иконку исцеления, которая есть во всех героях… и самая красивая, по-мойму, в 3

Скорее всего там нарисуют значек орков

Как не увидел? Их там целых два.

Во-первых, это Haven (люди). Прежде они поклонялись Силату, а потом их «совратили» ангелы — и они начали поклоняться Эльрату.

Во-вторых, Stronghold (орки). Цитирую слова одного из разработчиков — Жюльена Пиру:

«орки почитают Отца Небо, поэтому они, в некотором смысле, фракция Илата».

Интересно, сколько же всего в игре будет Боссов?
Огненный червь, водяной змей, мать паучиха, архангел Михаил. Плюс драконы.

Даже если просто логически подумать, понятно что драконы не могут быть боссами. Если убьют такого дракона, то у кого-то не будет бога. Тем более как простой герой может убить бога?

Ну, у меня есть бета и редактор карт и Маласса там босс

У меня тоже есть бета и редактор. И там есть дракон, похожий на Малассу как 2 капли воды. Но это не Маласса.

ах.. ну да… это какая-то Кэйт…

вроде

Красиво нарисованы)))Только везде говорится что Асха и Ургаш драконы-БЛИЗНЕЦЫ,а здесь они мало на друг друга похожи.

Слово «близнецы» не означает прямого сходства. А лишь означает, что они были рождены одновременно. Ты путаешь с однояйцевыми близнецами (из одной яйцеклетки).
Тут всё логично: хаос был рождён одновременно с равновесием, поэтому и близнецы.

Вообще внешность драконов очень необычна. Я себе вообще всё представлял по другому. Более традиционно. И если оригинальность в Ургаше, Аркате, Шалассе и отчасти Малласе мне нравится, то Эльрат вообще никак. На гуся похож.=( А Асха вышла единственной не оригинальной. Поэтому немного блёкло на фоне остальных выглядит.(Ну крылья хоть спасают.)

Из драков самый маласса)) Боги драконы не могут быть босами ибо бессмертныXD
«…Аватары Драконов – лишь бледные отражения их величия и славы. Настоящие Боги-Драконы находятся в Духовном мире…» так вот этот бос 100% не маласса а её какоето маленькое порождение)) «Нынче в Асхане встречаются только малые драконы.»
Так кто нить ответит есть ли нейтралы драконы??? Я вообще не представляю героев без драконов…))

Все 10 нейтралов нам уже показали (2 волков, 6 элементалей, русалки, фениксы).

Драконы есть среди боссов: водяной угорь и аватар того дракона, который вам больше всего понравился.

на фэйсе уже с силана и силат. Силат крутой))))

Ylath, the Dragon of Air
Наверное самый роскошный дракон из всех представленных. Просто очаровашка! Люблю его!
Sylanna, the Dragon of Earth
Как-то не порадовал совсем. Цыпа какая-то, с коротенькими лапками, и аппендиксом позади. Когди зачем-то зеленкой намазал, да и хвост вымазал. Камень с ветками))) Не люблю его!

Ургаш и рядом не стоял с отвратительной внешностью Силанны.

если у силата нету поклоняющейся расы
то кто же у орков

Разработчики как мне кажется хотели показать орков не монотеистами как последователей других религий (богов) а представителями таких религий как: шаманизм, язычество, анимизм.

скорее всего
так что теперь остались первородный дракон порядка (Асха) первородный дракон хаоса (ургаш)
и первородный дракон магии (Сар-Илам)

Асха создала магию- это её дар!

Сар-Элам — не первородный дракон. Он, если можно так выразиться, последнеродный дракон. Он даже был не совсем драконом.

Кстати у Илата нет значка фракции следовательно существует возможность ее появления в грядущих дополнениях и аддонах к игре что не может не радовать.

Или оставили задел для Heroes 7. На востоке и юге карта Асхана «обрезается». Кто знает, какие существа и расы обитают там, за горизонтом.

Надеюсь, что троллей, которые были во всех частях Героев с 1-й по 4-ю, в 5-й и 6-й частях убрали не просто так.

Полностью согласен,но до героев 7 как до луны пешком))

Да этих бы уже дождаться, не говоря уже о 7. Три раза уже релиз переносили. Как бы к новому году не вышли. Сил уже нет ждать. А бетку качать не хочется, хоть и есть возможность. Дождусь релиза!

А где Сар-Элам?

Дык скачай Public Beta,пропатчь её,версию 1.2. русифицировать можно :)
Там кампании интересные,хотя всего 4 миссии,плюс скоро новый патч выпустят,может появиться ещё одна миссия.

Нынче в Асхане встречаются только малые драконы. Аватары Драконов – лишь бледные отражения их величия и славы. Настоящие Боги-Драконы находятся в Духовном мире, принимая поклонение им и ожидая день, когда смогут вернуться.

Что-то я совсем запуталась!
Я так поняла, что Боги-Драконы к боссам не относятся, они совсем отдельно! У каждой фракции есть бог, плюс стихийные драконы. Сколько же будет стихийных, 4 или 6?
Можно ли будет использовать этих великолепных существ в армии героя? Бога как, можно будет нанять, купить, вызвать помолившись ему, или он сам придет к тебе на помощь в трудный час. Как это все будет происходить, кто знает? Будут ли боги на картах приключений, или же будут как боссы встречаться только в компаниях?

будет Асха и Ургаш, и остальные (стихийные) драконы. Мне кажется в редакторе можно поставить этих драконов или как боссов или добавить в армию героя. Ну и может в кампании им отведут роль какую-нибудь

скорее всего они декорация для роликов их можно поставить в ролики но сами они не играбельны… т.е. они не будут запрограмированы на атаку и т.д на карту поставить можно скорее всего НО они там будут стоять как скалы, деревья и т.д.

чего вы так недооцениваете стихийных они тоже боги например стихийный света это эльрат божество людей

Не зря вам дают и описания существа и намёки на их умелки. Это будут скорей всего доп. боссы после того, как введут все фракции. И сразу отвечу на их божественность) Они всего-лишь аватары, аватар это не бог, поэтому думаю драконы в игре будут

как раз то что нам показывают это и есть истеное воплощения а так они могут эльрат как аватар быть ангелом Асха как мать манхтару
и т.д

Лерка Пантерка, Fantasmik

Да, боги-драконы к боссам не относятся. Судя по редактору карт из бета-версии, в игре богов-драконов мы вообще не увидим. Не увидим мы и большинство их аватаров.

В редакторе есть только один аватар — аватар Малассы. И он будет боссом. А остальных драконов нам показывают просто для того, чтобы мы представляли, как они выглядят.

Почти все фракции поклоняются какому-то конкретному богу-дракону.

Среди богов-драконов есть изначальные драконы (Асха-порядок и Ургаш-хаос) и стихийные драконы (которых создала Асха).

Стихийные драконы (их 6) — это Эльрат (свет), Аркат (огонь), Силат (воздух), Маласса (тьма), Шаласса (вода), Силанна (земля).

Опять же, судя по редактору, использовать их в армии будет невозможно. Ни нанять, ни купить бога будет невозможно (интересно, чем вы с богом будете расплачиваться — золото для него бесполезно).

Вызвать бога, помолившись ему, тоже будет невозможно (ах, если бы всё так просто было: помолился — и вот тебе бог).

Сам приходить в трудный час он тоже не будет (ему на твои мелочные проблемы, мягко говоря, наплевать — Эльрат, например, даже своему самому верному рыцарю Годрику помог только лишь в час его смерти).

Боги не будут на карте приключений (ага, идёт-идёшь — бац — видишь — сидит бог).

Короче, 3D-моделек богов/аватаров (исключая уже мной названный аватар Малассы) разработчики не изготовили. Эти изображения мы максимум увидим ещё лишь в артбуке к Heroes 6, либо, что очень маловероятно, в аддонах.

Единственная их роль в кампаниях — упоминания богов (максимум — божественный голос).

Суждения свои строю по материалам редактора карт (в редакторе есть все существа, все боссы).

Спасибо тебе милый, за столь подробное разъяснение!
Жалко конечно очень, что таких прекраснейших существ не будет в игре. Герои без драконов, это не герои!!! Одной Малассой сыт не будешь, к тому же это босс, и в армию его не возьмешь.
Остается лишь только надеяться, что разработчики проявят хоть каплю великодушия и добавят драконов этих в игру. Иначе, произойдет с ними, тоже самое что и с пятыми!

Да, но это так же маловероятно, как драконы-боги)а нет, вот они 6 сидят…и каждый охраняет своих потомков. Всё-таки мне кажется не зря их сделали.Причём и внешне описали и даже у кого какое дыхание. А то, что нет в редакторе…так всё обновится и пополнится ещё уйму раз. тем более Маласса уже есть в игре как босс)Я не говорю сейчас про призвать-купить-соблазнить-подарить)Но мало ли как повернётся кампания в аддоне например, что каждой расе понадобится сила аватара своего бога. Мы ж не знаем, что задумали разработчики

По ходу сар-илама не покажут :(
но есть еще возможность в пятницу вместе с ургашем

Нет, в пятницу вряд-ли… Логичнее было бы Асху с Ургашем. Но поскольку на Facebooke одна Асха — то в пятницу будет один Ургаш. Жаль, хотелось бы всё-таки узнать побольше про Сар-Элама.

дело в том что он же тоже дракон-бог который был человеком ранее

А может, мы увидем его в игре?

каким образом он такой же как и все остальные

Увидим. В виде статуи.

Больше всего понравился Ургаш. Очень хотелось бы чтоб все демоны были настолько устрашающие и мерзкие но скорее я даже в героях 8х этого не дождусь. Печалька (((

а где зарегистрироваться для беты? бета у мя есть.

Если бета у вас есть (лицензионная), то вы уже зарегистрированы.

Если бета у вас пиратская, то зарегистрироваться никак нельзя.

Красиво Боги нарисованы — разрабы постарались! Только вот как-то странно, что они нарисовали арты существ, которых в игре не будет. Возможно их воплощения на Земле будут выглядеть именно так, как нарисовано (может в будущих дополнениях), иначе чего так стараться ради неиграбельных существ?

только не неиграбельных , а которых вообще в игре не будет=)

Извините за флуд но у меня большая нроблема.
Бету геров немогу скачать.
Вот я ввёл на сайте ключ. Поставил галочку в «I agree with the Terms of Service». Теперь нажимаю на кнопку ниже и…
Ничего!
Почему ?
Что мне делать?

Супер! Несмотря на хромой перевод, это — ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ на этом сайте (да и пожалуй на всех остальных геройских сайтах). Не хочу обидеть другие статьи и их авторов, но статья про богов-драконов это именно то, чего я ждал. Все драконы суперские. Начнём по порядку:
_Асха. Сперва подумал, что это один из артов чёрного дракона, но прочитал описание и восхитился. Она просто великолепна! Жаль, что народ тут её не оценил. Сразу чувствуется чем вдохнавлялись разрабы. Прямая ссылка на греческую мифологию. Если Ургаш — это Хаос, т.е. беспорядочное, уничтожающее, то Асха — это наоборот упорядоченное, созидающее — Космос (в греческой мифологии противовес Хаосу). Крылья, здесь всё ясно, — это звёздное небо, а хвост (чтонибудь вам напоминает?)- хвост чужого (жуткого инопланетного монстра). Ещё одна отсылка к космосу. Словом Асха — это дракон-космос / дракон-вселенная.
_Ургаш. Таут разрабы явно вдохновлялись скандинавской мифологией. Уроборос или Ёрмуганд — мировой змей, которому суждено сожрать асов, а заодно и остальной мир.
_Силана. Величественно нарисована. Дракон-земля с изумрудными когтями. Камень — элемы земли, корни — энты, всё логично. 2 деревца на спине — недоразвитые крылья. Она не умеет летать, но дракон земли и не должен — воздух ему противопоказан. Массивная, внушительная каменная туша — то как и должен выглядеть дракон земли.
_Илат. Шторм в крыльях, молния в пасти и на хребте. Похож на лазурного дракона из 3-их героев. Жаль, что подобной красотой можно наслаждаться только на картинке. Игра много потеряет, если подобных драконов в ней не будет.
_Аркат. Он больше не лавовый дракон из 5-ки (хотя, возможно, тот был лишь его аватаром), но всё равно некие черты от Годзиллы в нём сохранились — массивная нижняя челюсть из голливудской экранизации о похождениях японского дракона. Вид устрашающий, раскалённое лавовое тело, но крылья на передних лапах смущают и разнятся с описанием. И дейстретельно зачем крылья дракону — символу подземного жара?
_Шаласса. Действительно напоминает плезиозавра, только с рыбьими плавниками вместо ласт. Думал будет, что-то вроде кирина, но далеко, очень далеко. И это к лучшему. Имеет черты большинства морских животных — этакий собирательный образ.
_Малласа. Тень, тьма, чернота, всё тут и в добавок таинственный фиолетовый свет и… сигаретный дым из пасти %). Гребнем очень надоминает свою мамку, как впрочем и Шаласса. Очень красивый арт. Всегда любил чёрных драконов и разрабы порадовали. Великолепно!
_Эльрат. И последний, но не по значению, дракон света. Представлен довольно необычным созданием. Явно за основу взяты грифоны. Перья вместо натянутой кожи на крыльях, вместо хвоста ящера — птичий, похож на петушиный, хвост. Петухи, к стати, издревле считались созданиями Солнца/дня/света. Его чешуя золотая под цвет Солнца. А я ждал когда… когда же вернут в героев золотых драконов. Вот их новый представитель. Говорилось о том, что агнелы стали служить эльрату, но видимо до ангелов ему служили золотые драконы, если они и существуют в новой вселенной героев. Такую красоту нельзя пропускать — подобные золотые драконы должны быть, это моё слово.

P.S. Ranmaru Rei, перевод лучше всёже заменить предложенным от Nikolai Pushnoy и NikRo. А то спотыкаешся при прочтении и у них, как-то, более красиво получилось.


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.