Ответы на вопросы фанатов с «Геройского Уголка»

Автор:   ‡   Дата: 11.08.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

1. Какие еще возможности станут доступны в следующей фазе бета-тестирования Heroes VI?

О дополнительном контенте второй фазы бета-тестирования вы узнаете в пятницу 12 августа.

2. Перечислите все возможности, которые станут недоступны в Heroes VI при отсутствии Интернет-соединения (в оффлайн-режиме).

Вчера мы опубликовали специальную страницу, посвященную Conflux. В трех видеороликах вы найдете разъяснение онлайн-возможностей, которые будут доступны в онлайн-режиме, а также найдете дополнительную информацию о Conflux (которая вскоре будет расширена) – всё это на официальном сайте
http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/conflux/index.aspx
Примечание от Ranmaru Rei: у нас на сайте эти ролики здесь

3. Какой будет защита от копирования в Heroes VI (проверка диска, онлайновая регистрация и т.д.)?

У игры не будет DRM-защиты, и для установки игры не будет требоваться подключение к Интернету.

4. Есть ли планы ввести альтернативные апгрейды существ (как это было сделано в адд-оне Heroes V)?

Пока нет официальной информации об альтернативных апгрейдах существ.

5. Предоставите ли вы нам подробное руководство пользователя для редактора карт и кампаний Heroes VI?

Это планируется, и мы предоставим вам руководство пользователя для редактора как только оно будет готово.

6. Что вы можете сказать о генераторе случайных карт для Heroes VI?

В данный момент мы можем только сказать, что он будет.

7. Как насчет возможностей моддинга Heroes VI? Предоставите ли вы нам инструменты для создания модов?

Об этом будет сказано в сентябре.

8. Какие расы и каких нейтральных существ вы планируете включить в будущие адд-оны Heroes VI?

Пока нет официальной информации об этом.

9. Что вы можете сказать о будущих играх во вселенной Might & Magic ?

Мы хотим расширить игровую аудиторию, делая игры Might & Magic более «доступными» (что не означает, что они будут «простыми»). С этой целью мы вводим инновационные концепции (например, серию «Clash of Heroes»), но до той степени, чтобы они не противоречили нашим «заповедям» и вносили бы ценный вклад во вселенную Might & Magic.

Жанр RPG значительно эволюционировал за последние десятилетия, и Ubisoft теперь относится к Might & Magic как к глобальному бренду, а не как к конкретной серии игр (как, например, это произошло с брендом «Tom Clancy’s»). Мы можем сказать, что у нас нет планов на создание Might & Magic X, но это не означает, что не будет разработана «настоящая RPG» в рамках вселенной Might & Magic.






К записи 16 комментариев

Мда, статью надо было назвать по другому, типо: «Уклончивые ответы на простые вопросы». Хотя на половину вопросов вообще нет ответов…

А что вы хотите? Чтобы вообще рассказали чем компания закончится?? Всё узнаем в своё время. И какие фракции будут в аддонах и алтернативных существ увидим наверняка. Хоть и хочеться поиграть уже, но лучше чтобы игра была на высоте и запомнилась чётким геймплеей, красочной графикой и добротной кампанией, а не багами и дисбалансом.

Для тех, кому лень читать ответы:

1. Вы всё узнаете в своё время.
2. Вы уже всё знаете.
3. Вы уже всё знаете.
4. Вы всё узнаете в своё время.
5. Вы всё узнаете в своё время.
6. Вы всё узнаете в своё время.
7. Вы всё узнаете в своё время.
8. Вы всё узнаете в своё время.
9. Мы собираемся выпустить… впрочем вы итак всё узнаете в своё время.

Мда , хоть бы намёки , а так фигня , ни чего новово

Я даже рад, что они не будут делать MM X. Надеюсь также, что LotA не превратится из фанона в канон.

P.S. Что касается фракций грядущих, то у разработчиков точно имелись намерения включить в оригинал или грядущие аддоны Академию, что можно понять, просматривая некоторые ресурсы игры.

зачем их делают проще я вобше не понимаю если игра будет с 16 лет я не думаю что в таком возрасте можно не разобраться в и так простой игре

игра с 16ти… хотел бы я посмотреть на тех кто запретить играть в это детям 16-

Какой-то двоечник отвечал на вопросы — ничего не знает.

а помоему лучше так чем как в диспахЭ, вроде и много рассказывают, и куча фич обещают, а на деле новые фичи глючат, и их потом тихо в патчах убирают..ну а по факту что еще нужно знать о проекте кроме даты его выхода? мне вполне хваталао и того что игра будет

хорошо что для устоновки интернет не нужен

«У игры не будет DRM-защиты, и для установки игры не будет требоваться подключение к Интернету»
не верю, это же юбисофт. запилят защиту наподобие АС 2.
хотя всякое может быть. мб они понели, что защита неудобна не только для пейратов, но и для покупателей?…

1) для установки и игры не обязателен выход в инет но всякие добавки(конфлюкс и прочее не относящееся к м дб истинным героям) будут тока с инетом… Как и в AC2 brothehood.
2)покамест разрабы ПОМОЙМУ собираются ещё кучу в оригинал/аддоны расс выкинуть(маги,сэ,тэ,гномы…) ибо зачем рисовать те же значки расс если рассы нет… Да и в описаниях про другие рассы много написанно…
3) я считаю что маги(академия) имеют шанс попасть в оригинал и 100% будут в аддонах если в оригиналку не успеют…
4)альтернативных существ небудет.Ещё зимой разрабы отказались от альтов под предлогом дисбаланса.
5)мне кажется должны появиться в оригиналке новые строения ибо замок пока незаконченный)
6)с 16? А не с 12?) На 16 это 2 вещи сразу ищ: маты, кровавые сцены убийств, сцены с сексуального характера, пропаганда курения, наркоты, алкоголя. Ну так было год назад… Врядли что изменилось)) кстати первый юбисофтовский принц персии по всем статьям сюда подходит, но 12+)
А с помощю чего вы вскрываете датаХ? Я ещё не пытался ибо разбираться в новом формате лень…

Пара вопросов, как сделать чтобы демоны оставляли часть призванных а некроманты поднимали новые войска? Разрабы обещали… до макс аббилку я расскачать не могу чтобы проверить супер аббу, ибо игра вылетает гдето на 17… Но что за некромант у которого нет некромантии? И ещё… Поднятие мертвецов и воскрешение будут?(вопрос в пустоту…) Или лечение(мёртвый стек не поднять() и регенерация это всё?(

поправка. в АС 2 интернет нужен по-любому, хоть ты тресни. ЕМНИП

2) Значки фракций были нарисованы не специально для шестёрки. Они были ещё в артбуке 5 героев. Поэтому, можно сказать, что однажды уже использовались. Кроме того, упоминание чего-либо в описании игровых объектов не гарантирует наличия упоминаемого. Пример: в пятёрке в заклинании «Призыв корабля» («Vessel of Shalassa») упоминается Шаласса. Но ни её самой, ни её народа в пятёрке нет.

3) Академики не попадут в оригинал по двум причинам: 1. Разработчики сказали, что не успеют сделать ещё одну фракцию 2. Вряд ли Ubisoft согласятся забесплатно отдавать то, на чём можно заработать денег.

Некроманты теперь вообще никак не могут поднимать полностью павшие отряды и не могут превращать в нежить живых. Единственное, что теперь они могут — воскрешать и лечить нежить в ещё не павших своих отрядах. (Мне это и самому очень не нравится)

Список заклинаний и городских строений, судя по всему, уже окончательный (по крайней мере, до аддонов). ИМХО, сейчас нужно не новые заклинания добавлять, а исправлять всё то, что понаделали с балансом.

Обалбую: в бразехуде(аддон АС2) сделали кнопку(лабел+имидж, снизу высота гдет 5 пикселей) «автономный режим»
Shukfir : полностью согласен… Но про академию… Мечты умирают последними(а блэк хол первым!!)… Они были любимой фракцией во 2, 3 и в 5… 2-некроманты и 3-тэ…
Такой вопрос… У меня одного можно в таверне героя воскресить? Ну и у наг боевой дух не срабатывает почемуто(-40 а им хоть бы хны!(12 туров 0 срабатываний) Они некросы чтоли?)), а у некросов понижаются параматры (и мораль тоже!) при гибели дружественного стека? Получаются некронаги и ненекры… Вот и 2 рассы не анонсированные разрабамиXD ладно, прекращу разочаровываться до сентября) там на безлимитке обновлюсь и… Надеюсь незря))

Бывает, всё-таки -40 это не 100% вероятность. У меня при -12 циклопы пропустили 3 хода из 4х. Как уж выпадет! Радует то, что теперь при загрузке игры случайность остаётся. Т.е., если в Героях 5 в бою на 3, 5, 11 ходу срабатывал боевой дух и перезагрузка не могла этого изменить, то в Героях 6 перезагрузка спасает от «неудачного выпадения костей».


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.