Краткий обзор редактора карт


Краткий обзор редактора карт

Автор:   ‡   Дата: 31.08.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

В этой статье представлен небольшой обзор возможностей редактора карт игры Might & Magic: Heroes 6. Заранее предупреждаю, что разработчики ещё не анонсировали редактор. Поэтому некоторые функции и элементы могут добавиться, исключиться или измениться.

Сразу хотелось бы поблагодарить уважаемого mamaich, благодаря которому мы видим редактор задолго до его выхода.

0

Начну с окна создания сценария. В редакторе 6-ых Героев можно создавать не только квадратные, но и прямоугольные карты.

Причём их размеры могут быть почти любыми в промежутке от 8×16 до 512×512 клеток (для сравнения, мультиплеерная карта Broken Alliance из демо-версии имеет размеры 216×192).

При этом если какой-либо размер карты не кратен 8, то редактор автоматически скорректирует его до ближайшего большего размера, который кратен 8.

Можно выбрать и стандартные размеры (32, 64, 128, 192, 256, 384 или 512 клеток по ширине или длине).

Ещё есть крохотные карты размером 8×8. Но они неиграбельны. Зато в них удобно делать скриншоты на чёрном фоне.

1

Обратите внимание, что размеры карт включают также области по краям, отмеченные красной линией:

2

Герои и существа не могут заходить за пределы этих областей. Кстати, размеры этих зон можно менять.

В отличие от самой игры, в редакторе карту можно вращать во всех возможных ракурсах. И даже так:

3

Теперь о почвах. Если помните, нам обещали всего лишь 6 типов почв (джунгли, осенние равнины, летние равнины, лава, пустошь, подземелье). 7-ым типом стали снежные равнины. На первый взгляд кажется, что это немного. На самом же деле каждая почва содержит довольно много интересных неповторимых текстур. На скриншоте — часть текстур типа почвы «Джунгли»:

4

Если добавить к этому возможность создавать самые разнообразные формы рельефа и кисти разных размеров круглой и квадратной формы (максимальный размер кисти — 40) — то мы получим неплохой набор инструментов для создания ландшафта.

5

А на этом скрине показано, как в редакторе выглядят зоны контроля. Рисуются они так же, как и почва — кистью.

6

Все юниты, замки, артефакты, строения и прочее содержатся в единой древовидной структуре на правой панели редактора. Чтобы поместить какой-нибудь объект, нужно найти его, выбрать и щёлкнуть в нужном месте карты.

Опции Ctrl-X, Ctrl-C, Ctrl-V поддерживаются. Можно даже выделить объекты рамкой и скопировать их в новую карту.

При этом мы легко можем увеличивать и уменьшать объекты в любых пределах.

7

Желаете сделать на своей карте гигантского нага? Нет проблем.

8

Само-собой, каждому объекту можно задавать свои параметры. Например, если вы желаете, чтобы в армии вашего священника были демоны:

9

Кроме того, любой объект можно свободно двигать во всех направлениях и вращать. Так что летающие города возвращаются.

10

Традиционно города, существа, герои, ресурсы, артефакты могут быть как реальные, так и случайные:

11

У любой карты есть многочисленные настройки. Можно задать: имя и описание карты, рисунок экрана загрузки карты, используемую музыку и звуки, освещение карты, цвета и фракции игроков, команды, размеры полей боя и ещё кучу всего.

12

Кстати, если заметили, на этом скриншоте можно выбрать фракцию «Академия». Но, к сожалению, как я ни пытался поиграть за волшебников, ничего не вышло. Видимо, и вправду пока будет только 5 фракций. А остатки академиков — один из багов.

Также присутствует редактор триггеров. При создании триггеров не обязательно владеть программированием. Но разобраться с ними без руководства тоже непросто. Успокаивает лишь обещание разработчиков, что руководство будет.

13

Имеется и редактор внутриигровых сценок. Тоже пока не знаю, как он работает:

14

И напоследок. Улыбайтесь: вас снимает скрытая камера:

15

(надеюсь, аббревиатуру B. H. все поняли)

Всё, что содержится в этой статье — это лишь небольшая часть того, что есть в редакторе. К сожалению, более подробному его изучению мешает недостаток свободного времени, отсутствие какого-либо руководства, языковой барьер и недоделанность редактора (последнее неудивидительно, поскольку официально редактор карт даже не входит в состав бета-версии, откуда его достал mamaich).

В целом же, хочется верить, что редактор Heroes 6 оправдает надежды. И вскоре мы получим огромное количество фанатских карт, кампаний, мультиплеерных поединков. Может быть даже кто-нибудь кино в нём снимать будет. В общем, ждём официального анонса.






К записи 15 комментариев

и что гмгаский наг он что стает боссом ? о_О

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Нет. Он будет обычным нагом.

В текущей версии редактора пока нельзя превращать существ в боссов (либо эта возможность хорошо спрятана).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Кому надо качайте редактор…
http://depositfiles.com/files/n1m41tuf8

Работает при наличии установленной бета версии игры !

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ух ты! Прикольно. Помнится, что из-за простоты редактора в Варкрафте создавал кучу хороших карт, в том числе несколько фильмов и один сериал. Надеюсь редактор после релиза станет дружелюбным: ох, тогда как я разыграюсь! =)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Abvgd, а вы пробовали редактор пятёрки? По-моему у него очень большое количество возможностей) Если да, то у меня такой вопрос: как сделать что бы ИИ всю миссию оставался на месте?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Noize_In_Hero_World, я не пробовал редактор пятёрки ВООБЩЕ и не создал ни одной карты. Так что помочь не смогу, извините.
Я видел ваш вопрос в кричалке: если бы знал, то ответил.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Не за что: я вам не помог.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Редактор почти как и в 4 версии, просто баланс в 5 ни к черту.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

обратите внимание в окне выборе рас значится «Академия». и всего рас 6

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А прямо под этим скриншотом — комментарий. Академики — это баг.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Son_of_Iafet, читать тоже надо было

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

да я вот думаю все равно не просто так они там появились, думаю как минимум их можно ждать в ближайшем аддоне

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Мы ещё оригинальной версии никак не дождёмся, об аддонах рановато думать. Вообще возможно их не будет, если игра не оправдает наши ожидания и провалится. Хотя конечно очень не хотелось бы этого. Я лично жду от игры красочной 3D графики, качественного сюжета и такого гемплея, чтобы мы продолжали играть и через 5, и через 10 лет, даже после выхода Heroes 7,8 (ну или сколько там их выйдет. Надеюсь, выйдет) Если игрушка будет именно такая, то и аддоны появятся, которых тогда каждый фан серии будет ждать)

Возможен и такой вариант, что оригинал не удовлетворит юзеров, и тогда аддон наоборот выйдет быстрее, если, конечно, игра не полный отстой, чего, повторюсь, не хотелось бы.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

его надо скачивать отдельно, я правильно понимаю?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.