Артефакты Реликвии

Автор:   ‡   Дата: 10.09.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

В Героях 6, помимо сборных артефактов и династического оружия, существуют и обычные артефакты.

Обычные артефакты в игре делятся на:

-Малые

-Старшие

-Реликвии

В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт об Артефактах Реликвиях. В игре их, кстати, 26.

Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!

1) Браслет архимага:
  +6 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Взрыв».

 

 

 

 

2) Венец теней:
  +8 ед. к магической силе. Даёт заклинание «Подчинение».

 

 

 

 

3) Доспех из чешуи дракона:
  +5 ед. к физической защите, +5 ед. к магической защите. Может использовать только герой силы.

 

 

 

 

4) Доспех легендарного героя:
  +2 ед. ко всем основным атрибутам героя. Может использовать только герой силы.

 

 

 

 

5) Журнал мастера-морехода:
  +8 ед. к дальности передвижения героя по морю. Армия героя благополучно минует водовороты.

 

 

 

 

6) Золотая подкова:
  +8 ед. к удаче.

 

 

 

 

7) Золотое яйцо:
  Загадочное золотое яйцо. По истечению некоторого времени из яйца вылупляется Золотая Гусыня, которая приносит по 2000 золотых в день.

 

 

 

 

8) Изумрудный лук Юми:
  Физическая сила дружественных стрелков возрастает на 3 ед., на них не действует штраф за расстояние и препятствия.

 

 

 

 

9) Кандалы неизбежности:
  Герои с обоих сторон не отступают и не сдаются.

 

 

 

 

10) Кодекс архимага:
  +100 ед. к мане, +10 ед. к восстановлению маны. Может использовать только герой магии.

 

 

 

 

11) Кольцо быстроты:
  +10 ед. к инициативе всем дружественным существам.

 

 

 

 

12) Кулон «Глаз дракона»:
  +8 ед. к магической силе.

 

 

 

 

13) Кулон живой крови:
  +3 ед. к здоровью дружественным существам.

 

 

 

 

14) Кулон мастерства:
  Расовая способность героя увеличивается на 1 уровень. В начале битвы шкала расовой способности заполнена до первого уровня

 

 

 

 

15) Кулон поглощения:
  Мана героя увеличивается на 1 ед. на каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.

 

 

 

 

16) Лунный диск Шантири:
  Даёт способность призывать феникса.

 

 

 

 

17) Наручи убийцы гигантов:
  +6 ед. к физической силе. Даёт умение «Убийца гигантов»

 

 

 

 

18) Наручи циклопов:
  +8 ед. к физической силе.

 

 

 

 

 

19) Осадная книга:
  Катапульта наносит на 1 ед. структурного урона больше.

 

 

 

 

20) Плащ-оберег:
  +10 ед. к магической защите.

 

 

 

 

21) Плюмаж почёта:
  +8 ед. к боевому духу.

 

 

 

 

22) Сапоги волномера:
  +1 ед. к дальности перемещения существ по морю, +5 ед. к инициативе.

 

 

 

 

23) Сапоги путника:
  +8 ед. к дальности передвижения героя по суше.

 

 

 

 

24) Сундук бесконечного золота:
  +1000 золотых в день

 

 

 

 

25) Халат Сар-Иссы:
  Затраты маны на все заклинания снижается на 50%. Может использовать только герой магии.

 

 

 

 

26) Щит часового:
  +10 ед. к физической защите. Может использовать только герой силы.






К записи 22 комментария

Наконец-то!
Спасибо вам большое Абвгд, за замечательную статью!

Что можно сказать о артефактах реликвии?
Это как зарплата. Хорошая, но маленькая. Так и артефакты.
Хорошие, красивые, но слабые!!!
Самый нормальный это 4) Доспех легендарного героя:

Так что, уже можно смело выносить вердикт:
В героях 6 шмотки такие же безпонтовые как и в 5
Где те великие артефакты которые были раньше?
Которые в сумме давали +20-25 единиц ко всем характеристикам!
А здесь что, максимум по 10 наберешь, если обвешаться самыми лучшими шмотками!

Остается лишь надежда на Династические артефакты, мечи и посохи.
И на дополнения, где эти разработчики, может что-то достойное и изобретут!!!

Ни драконов, ни утопий, шмотки полное говно!
Библиотек нету, экрана города нету.
Карту вертеть нельзя, боевую арену тоже.
Ресурсы упростили, шахты привязали.
Что же мать их, они там создали???

«Спасибо вам большое Абвгд»
Благодарю :)
«ни утопий»
Об этом судить пока сложно. Я встречал где-то 3-4 разных сокровищницы. Минус их только в том, что их защищают обычные существа из 5ти фракций.
«Библиотек нету»
Почему, есть!
«боевую арену тоже»
Её можно вертеть как душе угодно!
Во всём другом полностью согласен.

Уважаемый Абвгд.
Надеюсь, что ваша следующая статья, о публикации Династического оружия выдет завтра, в воскресенье. Поскольку выходной, то статья Вас от учебы отвлекать не будет.)) И у Вас будет время на создание замечательной статьи.
Будем надеяться, что это совершенное оружие, полностью оправдает наши ожидания! Поскольку выглядят они, совсем не так, как остальные артефакты. Да и биографию мечу с посохом, на мой взгляд, просто так делать не будут! Скорее всего, вы оставили эту статью напоследок, как десерт)) Видимо, в оружии династии есть что-то стоящие.

Статья выйдет завтра в 10.00 по Москве.

После релиза династическое оружие будет доступно оффлайн?

Пока не понятно. Но, помнится, УбиИрина говорила, что играть оффлайн можно будет.

Фениксы же самые сильные из чемпионов?

нет, династическое оружие и бонусы привязаны к аккаунту, без конекта к конфлюксу они не доступны, это же очевидно.

doktordoktor, конечно, и про сохранения так говорили…

Возможно сборные артефакты порадуют силой. Но лично мне 6-е герои пока нравятся, хоть и многое хотелось бы исправить, но без эксперимента никогда ничего нового и совершенного не придумаешь, гляди и 7-х Героев сделают так, что всем пре всем понравиться))

династические арты можно найти на картах и так:) ну я находил 2:) они сильнее реликвий и имеют уровень:) ну если это были они:) они складывались в отдельный рюкзак и не работали:) меня они не заинтересовали из за уровней, и как я понял они сохраняются навсегда и действуют в сетевой(иначи зачем бы было создание персов, галочка убрать династические бонусы и т.д.)(( тоесть чтобы не лететь в сетевой нужно иметь накаченные арты… не по геройски это как то:) но надеюсь я заблуждаюсь и они будут как обычные арты тока круче:)

Очень интересная статья. Большое спасибо, Вам.

До седьмых «Героев», ещё дожить надо, однако… Однако, я уже сейчас говорю, что как бы совершенны не были шестые (или все последующие) «Герои», всегда найдутся люди, утверждающие, что с серией не было, нет и не будет, ничего лучше HoMaM III…

Что до, остального, то соглашусь с «Пантерой» по поводу экрана городов (Зог, крутящиеся панорамы городов из пятых «Героев» и последних Disciples были просто великолепны, я просто теряюсь в догадках, отчего разработчики решили их упразднить…) и возможности крутить карту. Что до артефактов… Будем наедятся, что это ради баланса, впрочем, бесполезных железяк не хотелось бы, однозначно.

P.S. — Я вот, думаю… Не то у меня память плохая, не то от времени отстал, что даёт (и на, что влияет) навык «Лидерство»? Вроде до этого его в серии не было… Или это просто Лидерство из Kings Bounty так на меня действует?

Лидерство = боевой дух.

А чем династическое оружие отличается от простых артефактов?

Подробности завтра в 10.00 по Москве. =)

Возможно, одним из главных отличий будет, то что это будет именно — ОРУЖИЕ. Я не знаю, обратил ли кто внимание ещё, но среди всех прочих артефактов (Сборные, Младшие, Старшие, Реликвии) нет ни одной единицы оружия (кроме нескольких луков (что странно)), а лишь элементы брони, накидки, кольца, кулоны, книги и несколько эликсиров.

не напомните кто такая шантири?

Древняя вымершая цивилизация, располагавшаяся на юге Асхана, от которой остались только кости… ой….артефакты.

-50% к стоимости магии, заклятье Взрыв/Феникс/Подчинение, +2к голды в день. И это вы называете «бесполезными железяками». о_О А я думал у меня аппетит безмерный. Или вам только параметры нужны? Нет ребята вы ошибаетесь — вещицы нормальные, конечно для высшего уровня не супер, но сойдёт.
И по поводу окна города я с разработчиками согласен — оно не слишком нужно, только для эстетов. Лучше — это анимация города на местности, а окно города должо быть информативным: больше смысла, меньше нагрузок на цп. Рассматривать внутренние пейзажи — терять время, которого в пошаговых стратегиях жутко не хватает.

Про экран города: не информативное, уродское, нагружает систему (даже тормозит, хотя это, наверное, пока из-за плохой оптимизации).


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.