Герои Фракции «Некрополис»


Герои Фракции «Некрополис»

Автор:   ‡   Дата: 12.09.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

В каждой фракции 10 героев «по умолчанию». Здесь пойдёт речь о стандартных героях Некрополиса.
Не стоит забывать, что вы можете сами создавать себе героев, выбирая им имя, аватар, способность и направленность.
Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!

1) Зайам (Воин):
  Зайам была магом, одержимым духами, которых она ловила и собирала, как трофеи. Несколько лет своей жизни она провела за охотой на прядильщиц судьбы намтару в южных пустынях Сахаары. Из-за этого она схлеснулась с некромантом Агирре.

Агирре взял штурмом особняк Зайам, чтобы освободить из него пленных намтару, а хозяйку особняка лишил сознания мощным заклятием. Очнувшись, Зайам уже не могла ясно различать мир, её зрение было частично затуманено влиянием Мира Духов. Позже она поняла, что такая пелена перед глазами, на самом деле, дар свыше, ведь теперь она может ясно видеть призраков и им подобных созданий.

Кроме того, обретя создание, Зайам решила, что пленять и мучить намтару нельзя, ведь они — сокровища Асхана, и своими восемью ногами стоят частично в реальном мире, частично в мире призраков.

Она стала трудиться на благо дела Агирре и культа Богини-Паучихи и теперь служит лично Матери Намтару, истолковывая её непонятные непосвящённым видения.

Госпожа пустоты:
Недельный прирост личей увеличивается на 2.

 

 

 

 

2) Зенда (Маг):
  Зенда была первым ребёнком в семье магов, страстно верующих в богиню-Паучиху. С малых лет на её плечи возложили большой груз «тёмных» надежд.

Крёстной матерью девочки стала сама верховная некромантка Миранда, а её свиту составили рыцари-вампиры.

При первой её встрече с Матерью Намтару, на церемонии посвящения, где ноги девочки омыли в священном яде и вверили её душу секте, воплощение Асхи огорошило всех, заявив: «Судьба девочки не принадлежит никому. Она сама сделает выбор Жизни или Нежизни, когда луна окрасится кровью, а её сердце похитит клинок.»

Зенду вернули в Аль-Бетиль, где она получила магическое образование переняла религиозные взгляды родителей. Многие с трудом вспоминали о зловещем предсказании Матери Намтару, хотя родители Зенды и многие важные некроманты годами пытались разгадать его значение. Сама Зенда живёт счастливой жизнью и, несмотря на выдающиеся достижения в некромантии, она ещё не решила, стоит ли ей облекать своё тело в оболочку нежизни.

Мастер Тьмы:
Действенность магии Тьмы увеличена на 6%.

 

 

 

 

3) Кумар (Маг):
  Кумара привёл в ряды культа Богини-Паучихи могущественный победитель смерти Хафайяд — причём прямо в день смерти молодой невесты Кумара.

Эта прекрасная девушка была сестрой Хафайяда. Она погибла от рук ревнивого мага. Хафайяд смог оживить сестру прямо на глазах у изумлённого Кумара, но она умоляла позволить ей умереть. Девушка была беременна, и, останься она в живых, в её теле навечно была бы пленена душа их ребёнка.

Кумар, глубоко опечалившись случившимся, поклялся Хафайяду, что всю свою жизнь, пусть даже вечную, не будет знать покоя, пока не найдёт реинкарнацию столь дорогой им обоим женщины.

Хафайяд подружился с зятем и проследил, чтобы он получил лучшее обучение в среде некромантов.

Теперь Кумар считается одним из самых целеустремлённых некромантов, населяющих Асхан. Говорят, что маг, убивший его жену, сейчас служит ему в обличие верного упыря.

Владыка упырей:
+1 ед. к дальности передвижения упырей.

 

 

 

 

4) Лейла (Воин):
  В течение долгого времени многие считали Лейлу мужчиной из-за резких черт её лица. Тёмнокожая девушка хорошо владела мечом и вскоре нашла работу наёмника в герцогстве Быка, где творилось столько интриг и заговоров, что даже самый захудалый барон не мог обойтись без пары телохранителей. Профессиональная слава Лейлы постепенно росла, и в конце концов её нанял странствующий учёный, некромант по имени Явед. Лейла сопровождала его в путешествии — он искал утерянные тайны Шантири. Вскоре девушке стали видны приемущества существования в качестве бессмертного вампира. Явед, довольный наёмницей, поручился за неё при вступлении в культ Паука. Ныне среди врагов Лейла известна как Чёрная Вдова.

Защитница бескровных:
+10 ед. к физической и магической защите вампиров.

 

 

 

 

5) Луна (Маг):
  Луна родилась в лесах Ироллана в ночь полнолуния, и говорят,что малышка пристально смотрела на луну широко открытыми глазами. Это и побудило родителей назвать дочь в честь небесного светила. Некоторые считают, что это имя и предначертало судьбу Луны. Она училась на друида, будучи от природы одарена чуткостью к мистичеким силам, обитающим в мире. Однако юная эльфийка никак не могла обрести Гармонию — прочие друиды считали её беспокойной и непредсказуемой. Наконец она достигла мира самым неожиданным путём: выпив яд Намтару и превратившись в нежить. Став вампиром, Луна сделалась ярой поборницей Гармонии  — хотя её понимание этого термина сильно отличается от того, чему её учили друиды. Для Луны гармония заключается в безмолвии смерти.

Мастер «Восстановления»:
По умолчанию получает заклинание «Восстановление», усиленное на 10%.

 

 

 

 

6) Моандер (Воин):
  Можно сказать, что Моандер — живой, хотя, технически говоря, он мёртв. Уважаемый и харизматичный генерал герцогства Быка, он был утомлён бесконечными политическими интригами во времена мира. Может быть, поэтому он ослабил своё внимание и позволил себя отравить ядом мантикоры. Обнаружив, что умрёт в течение нескольких часов, Моандер по-быстрому придумал план, как обмануть смерть. Добыв на чёрном рынке пиалу с ядом намтару — субстанцию, используемую некромантами, чтобы превратиться в бессмертных вампиров — он, не долго думая, выпил её. Смесь двух ядов произвела чудовищное воздействие на тело, сожгла его кожу и высушила плоть. Став нежитью, он стал выглядеть, как старый труп или как скелет. Но он остался «жив» и сумел отомстить своему убийце. Затем он сбежал из империи и присоединился к некромантам, среди которых добился большой популярности благодаря своим умениям генерала.

Хозяин:
Недельный прирост основных существ увеличивается на 1 в неделю.

 

 

 

 

7) Саахир (Маг):
  Волшебник Саахир — младший брат эмира-демонопоклонника Малика. Саахир всегда был добропорядочным, но проявлял больше интереса к своим изысканиям в тайном искусстве. Обнаружив, что его брат встал на тёмный путь, он постарался воспрепятствовать этому. Он встретился с Маликом, надеясь вразумить его, но тот зашёл уже слишком далеко. Ударив Саахира ножом в спину, Малик бросил умирать его в раскалённой пустыне. Саахиру чудом удалось выжить, но эта история навсегда изменила его. Он присоединился к паучьему культу, чтобы стать воином Порядка и противодействовать Хаосу брата.

Мастер «Замедления»:
По умолчанию получает заклинание «Замедление» с прибавкой к дальности передвижения в 1 ед. и к инициативе в 5 ед..

 

 

 

 

8) Ската (Воин):
  Ската ушла из королевства Туидканы в возрасте двадцати четырёх лет, дабы постичь путь меча — ей пришло приглашение из Семи Городов от Дераса Бана, одного из величайших мастеров оружия в Асхане. Ската оказалась отличной ученицей,  и её обучение длилось до тех пор, пока на её родное королевство не напала Священная империя Сокола. Дерас Бан, заботясь о безопасности своей лучшей ученицы, отправил Скату в свой родной город Аль-Бетиль  — он боялся, что маги Семи Городов встанут на сторону императора Лайама и выдадут девушку в залог своей доброй воли. Скрываясь в Аль-Бетиле, Ската проведала о культе Богини-Паучихи. История обращения девушки покрыта мраком, однако она стала преданной сторонницей культа, и ей доверяют и Мать Намтару, и некромантка Светлана.

Мастер меча:
+10 % к урону от приёмов героя.

 

 

 

 

9) Сэр Джейвудс (Воин):
  Сэр Джейвудс, ранее бывший рыцарем в герцогстве Единорога, скажет, что решил стать вампиром из-за того, что часто в десятке призраков больше жизни, чем в сотне живых горожан.

Джейвудс одержим будущим, и получил этот интерес от увлечённого историей отца. Он хочет знать, кто будет править Асханом через пятьсот лет, какие открытия принесут исследования в области магии и всегда ли в мире будет место людям рыцарского склада вроде него.

Став бессмертным вампиром, он получил шанс всё это узнать. Он готов поспорить, что жизнь останется такой же жестокой и кровавой в любое время, а пока готов охотиться на демонов.

Мастер «Ускорения»:
По умолчанию получает заклинание «Ускорение» с прибавкой к дальности передвижения в 1 ед. и к инициативе в 5 ед..

 

 

 

 

10) Явед (Маг):
  Явед изучал древнюю цивилизацию Шантири, пытаясь воссоздать одушевлённые механизмы, которые считались самым значительным магическим достижением этой империи. Необходимость построить армию прислужников для защиты Семи Городов стала очевидной после Восстания орков и бегства почти всех их рабов-зверолюдей.

Явед исходил весь Асхан, пройдя от руин Ирролана до подземных пещер Дикого моря, так же подробно, как и знаменитый исследователь Агирре, с которым ему однажды довелось распивать чай с мятой в таверне Вольного города Молотила. Агирре и Явед, будучи страстно увлечёнными своими странствиями, стали друзьями  — говорят даже, что каждый из них сделался для другого единственным настоящим другом.

После долгих и жарких споров Явед решил, что Семь Городов можно защитить, сотворив армию нежити.

Явед был не так увлечён религией, как Агирре, но, несмотря на это, он быстро научился оживлять скелетов и упырей, и члены культа Богини-Паучихи признали его мастером. Говорят, что  после гибели Агирре его призрак нанёс Яведу последний визит, пообещав встретиться с ним в следующей жизни.

Волшебник:
+40 ед. к мане.






К записи 23 комментария

ну способности не очень!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А что ты хотел? Это ведь начальный уровень… Позже будет, как говориться: быстрей, сильней и больше…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Так это начальные способности или специализации?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Это специализации героев. И ОГРОМНЫЙ минус в том, что с повышением уровня героя специализации не растут и не усиливаются.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Специализация, сама по себе не изменяется никак, герой лишь приобретает дополнительные навыки (однако это больше обусловлено его уровнем, нежели специализацией (герои Династии в дополнение ко всему имею бонусы обусловленные их специализацией)), конечно, это несколько печально, что сама специализация никак не «развивается», вместе с героем, но зато это уменьшает шансы на появление, всяческих читерских персонажей, наподобие Дэлеб из пятой части.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Похоже, что началась неделя-герои фракций!

Пн.-Некроманты
Вт.-Демоны
Ср.-Люди
Чт.-Орки
Пт.-Наги.

Абвгд, большое спасибо за новую статью.
Будем на вас, и дальше надеяться))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Почти.
Пн.-Некроманты
Вт.-Любительские скриншоты. Часть 4
Ср.-Люди
Чт.-Загадочки от ЧёрнойДырочки
Пт.-Демоны
Сб.-Пока не готово и не ясно
Вс.-Пока не готово и не ясно

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Абвгд, какой же ты умничка!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Внимание!!!

«Колесо умений» для Heroes VI
Помните «Колесо умений» для Heroes V? Aurelain, автор этого колеса, создала нечто подобное под названием Skill Summary для Heroes VI. Обратите внимание на опции «Combine pages» и «Show hidden skills», позволяющие создать наиболее удобный для вас обзор умений.

Ссылка на открытие колеса умений на Геройском уголке…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если б на русском — цены б ему не было ))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо за статью. И правда разработчики не могли получше специализации придумать? А то эти какие то простенькие.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

много «простеньких» специализаций проще балансировать, ибо при наличии «сложных» имбы и гимпы гарантированы.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Нам не баланс нужен, а яркие оригинальные идеи. А со временем сбалансировать можно любую специализацию, были бы только мозги — способ всегда найдётся.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

кому это вам? баланс не нужен только нагибателям компа на легкой сложности. да и в балансе проблем достаточно, и не нужно туда добавлять попытки сбалансировать «яркие и оригинальные» специализации.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я про то, что не нужно спешить с балансом и заранее урезать существ/специализации/навыки/магию. Он придёт со временем: с патчами и дополнениями. Могут ли сейчас бетатестеры сыграть ПвП определённое количество игр, что бы сравнить все комбинации войск/способностей против всех? Нет это невозможно! На это нужны миллионы игр, если не миллиарды. Сейчас идёт в основном тест багов, глюков и прочей технической начинки. Баланс (некое подобие его) придёт лишь в сетевых играх спустя несколько месяцев. Для этого и создаётся Конфлюкс. Говорить сейчас о балансе рано.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Баланс, должен быть в игре с самого её релиза, а не дорабатываться после его порождая тонны негатива в адрес разработчиков, жаль что большинство современных разработчиков об этом забыли.

А проблемы есть и игре далеко до идеального баланса, да и багов тоже достаточно (меня особенно раздражают баги связанные с групповым уроном). У меня помнится челюсть отвисла, когда простой грифон, атаковал моего кавалериста, пробил его своим клювом насквозь, через две клетки и аки пламя дракона зацепил ещё и преторианца, что стояли за всадником… Был и другой случай. Тогда «элитная» жрица Эльрата атаковала моего арбалетчика, при этом её повезло выбить критическую атаку. И чтобы вы думали, она смогла не только нанести солидный урон (и оглушить в придачу) не только арбалетчику, но и каким-то образом смогла аки цербер нанести такой же критический урон (и оглушить) стоящему рядом преторианцу и сестре. Т.е жрица пробила на три клетки впереди себя.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А разве где-то были яркие специализации, кроме героев кампании, конечно?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В 5-ке у демонов был герой со специализацией «привратник». А в 3-ке да- все яркие специализации у «кампанейцев».

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Это-то в 3-ке и раздражало, что все специальности были одинаковы для всех рас и не было уникальных (в обычной игре). В 4-ке их, вообще, убрали. Как вы знаете, им этого не простили. А в 5-ых героях я был приятно удивлён их разнообразием, но к несчастью воображения разработчиков иссякло на навыках, примерно 25-30% из нах были простыми прибавками к атрибутам. А специализация «привратник» как раз является банальным усилением рассового навыка: эффективно, но без лишних умственных усилий. Однако вспомните Железную Деву (огеные шары как снаряды балисты), Чёрный Список (возможность банить магию врага), Охотник за Душами (призраки на месте смерти отряда) и множество всяких хитрых усилений на заклятья, добавляющие им новые свойства (Соулдринкер, Майндривер Дисраптер и т.п.). А в 6-ке пока лишь усиление существ или обычных способностей, причём общедоступных, а не расовых.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Полностью с тобой согласна!
Только вот про 3 гнать не надо!!!!!!!!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Если я девушка, то это не значит, что я в героях не разбираюсь. Я уже их до того замастурбировала, что дальше, уже некуда.
И не нужно говорить, что тебя что-то в 3 раздражало. На то время, лучше пошаговой стратегии не было. Тройка это классика.
В тройке есть то, чего нет, и навряд ли когда-либо появится в других частях!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Собственно, как раз пример человека о котором я говрил.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Можно добавить множество «интересных» специализаций, с возможностью её прокачки, но… На мой взгляд (основываясь как на современных тенденция, так и на прошлом венгерской студии) я готов поспорить, что если бы разработчики действительно реализовали данную фишку, нас бы ждало два исхода.

1. Геймплей (особенно в онлайне) был бы «неиграбелен» в течении первых трёх-четырёх месяцев (из-за наличия архаровцев способных с десятью гоблинами тридцать стражей.
2. 78-80% специализаций были, очень интересны, но бесполезны практически.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.