Геройские Прямые Атаки!


Геройские Прямые Атаки!

Автор:   ‡   Дата: 25.09.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Когда разработчики говорили нам, что в Героях 6 нас ждут новые тактические интересности, они не лгали. Взять хотя бы обычную прямую атаку героев. В 5 части — удар, да удар — ничего особенного и, в принципе, не имело значения как и когда ты её используешь: либо потому, что мы чаще пользовались магией, либо потому, что удар героя просто наносил урон, не имея при этом особого эффекта (за очень редкими исключениями).

В Героях же 6 всё поменялось кардинально. Это и потому, что заклинания требуют много маны, имеют ограниченное число зарядов или имеют «подзарядку», которую ждать таки долго, и потому, что теперь герои каждой фракции наносят прямой урон с дополнительным, нетривиальным, подпитывающем фракционную способность эффектом!

Что это за эффекты такие? Чтобы узнать это отправьте смс сообщение на короткий номер прекратите наконец глядеть сюда и переведите свой взгляд чуточку пониже:

 

1) Демоны:
  Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

Очень полезная способность! Иногда задаёшься вопросом: » Что лучше сделать? Сотворить заклинание или ударить вражину геройским мечом по голове?» Всем сейчас известно, что шкала фракционной способности Инферно «Открытие врат» заполняется от срабатывания удачи/неудачи. Способность эта не слабая: призванный отряд может отвлечь на себя внимание (особенно нейтралов), может заблокировать вражеских стрелков или в качестве препятствия может заблокировать путь к ключевому отряду или клетке. Всё, что нужно — всего лишь удача, которая срабатывает, увы, далеко не всегда. Но эту проблему легко решает прямая атака героя! Согласитесь, какая сила, какой смысл заложен в ней одной! Герои атакуют своих врагов с повышенным выпадением удачи (по сравнению с героями других фракций), которое ещё и повышается от параметра «Физическая сила» героя.

 

2) Люди:
  Атаки героя отмечают цель как еретика. Все существа героя будут наносить еретикам на 1 единицу больше урона. Одновременно можно объявить еретиками только один отряд врага.

Стоит только теперь атаковать героем в самом начале сражения какой-либо опасный отряд, например лучников или магов, как ВСЕ существа в армии будут наносить дополнительно одно очко повреждений этому отряду! Эффект выходит особо сильным, если сражение происходит между большими армиями, с большИм и бОльшим числом основных существ.

 

 

3) Наги:
  Если в отряде противника осталось только 30% воинов от исходного числа, то герой нанесёт им на 10% больше урона.

Способность эта интересная (в плане задумки), однако слабая и меркнет на фоне таких колоритных способностях, как у Инферно или у Людей, например. Что дают эти 10% ?! Ничего, почти никакого бонуса. Мало того, что количество жертв героя увеличится всего лишь на 0-5 основных существ, так ещё и способность срабатывает тогда и только тогда, когда от армии врага осталась только треть существ! Единственное на что можно надеется (и то, наверняка только с выходом дополнений) это на кардинальное изменений циферок в этой способности, иначе о ней просто забудут и никогда не будут вспоминать, т.к. нельзя вспомнить то, что не существует.

 

4) Нежить:
  Удар героя оставляет на отряде отметину «Похитителя душ» на 3 хода. Если отряд погибнет под воздействием «Похитителя душ», то шкала некромантии заполнится на 20 очков.

На мой взгляд (да-да, я имею наглость и здесь выражать свои взгляды, извините, но такова природа человека) самая интересная в плане тактики способность! Если в Героях 5 из двух отрядов (1 стражник и 25 стражников) вы наверняка бы атаковали второй, то в этой версии Героев перед вами встаёт выбор: атаковать и убить ~6 стражников или убить одного стражника, но значительно повысить шкалу «некромантии», благодаря которой впоследствии можно воскресить убитых супостатами дружественных существ. Используя эффект от прямой атаки героя, я значительно повышал шкалу «некромантии» и держался на плаву, всё время воскрешая своих существ.

 

5) Орки:
  Атака героя заполняет шкалу ярости на 10 очков.

Как бы не была тривиальна эта способность (Ударь — получишь ярость). Она тоже имеет свои тактические мотивы использования. Например, если вам совсем  чуть-чуть не хватает очков ярости, чтобы вызвать гнев крови ваших подопечных братьев-орков (а он приносит колоссально высокий бонус!), вы можете решить эту проблему простым (ну, кому как) мановением руки (или меча).

 

 

 

 

После всего этого, конечно, сердце прыгает от радости: Чёрнодыровцы умеют не только вырезать, но и создавать! Если раньше удар героя был «лучше, чем ничем», использовали мы его без особого энтузиазма, лупили врагов без особого интереса, не имея на то каких-либо тактических причин, то теперь, несомненно, тактических извращений ухищрений станет гораздо больше! Если вы не поняли почему, советую вам прочитать статью заново ;-).






К записи 23 комментария

круто

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

да спасобность нагов оставляет желать лучшего!

Спасибо Абвгд!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

на мой вкус самой сильной нацией и имбой на огромных картах с мощнейшими существами выходит нежить.. зато люди легко могут переломить ход сражения в свою пользу…опять эти 2 расы самые сильные

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Наконец — то вы нарушили тишину Абвгд! Спасибо Вам огромное!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо за статью!
Надеюсь исправят баг который при ударе героя (меча) он становиться невидимым, этот баг появился в 1,4 патче беты! Хорошая статья! Интересно что будет завтра!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Задумка конечно интересная!
Но! Опять же, все однообразно…
Например:
Возьмем людей. Предположим, что при нанесении удара героя, срабатывает рассовая способность. Допустим, у людей, она называется печать света…
И эта печать света есть, что у мага, что у война. Независимо даже, кровь это или слезы. Получается, что у всех 4 направлениях развития героя, мы имеем, к сожалению один и тот же эффект!
Ладно герой воин, слезы или кровь, атака одна, мечом по голове))
Ну а маг то тут при чем? Меча то у него нету. Чем ему, посохом своим размахивать сидя на лошади? Должно же быть какое-то альтернативное решения для магов! к примеру:

Инферно-Магический удар огнем. С эффектом ожег. И все остальные заклинания магии огня будут наносить ему дополнительные повреждения, до конца битвы.

Люди-Магический удар лучом света. Выбранный отряд получает урон светом. Эффект слепота. Ослепляет вражеский стек на один ход.

Наги-Магический удар водой. Эффект. выбранный отряд получает урон магией воды, после чего становится промокшим(скорость передвижения снижается на 50%) и замораживается на один ход.

Нежить-Магический удар магией тьмы. Эффект. Выбранный отряд получает урон магией тьмы. После смерти вражеского стека, 10% от общего количества существ поднимается в виде скелетов.

Орки-Магический удар воздухом.Все последующие заклинания магии воздуха, будут наносить дополнительные повреждения.

Не обязательно конечно так, тем более, что это я так, просто, рассуждаю! Как можно было бы сделать.
А еще, было бы лучше, если способности крови и слез, тоже различались. Что имело бы кардинальную разницу, между вариантом прокачки героя…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

маладца, совершенству нет предела….

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Лерка Пантерка, если реализовать ваши идеи, учитывая цифры текущей беты, то геройский удар станет имбалансен. Особенно это касается эффектов ослепления и заморозки. Во-первых, сам геройский удар является ничем иным как альтернативой заклинаний. То есть, герой может выбирать: либо наносить геройский удар, либо накладывать заклинание. Если геройский удар станет настолько сильным, то какой тогда смысл будет в заклинаниях. Особенно учитывая то, что геройский удар бесплатен, а заклинания, к тому же, ещё и ману тратят. Геройский удар можно наносить каждый ход, а большинство заклинаний имеют время перезарядки. Многие игроки бетки итак жалуются, что урон от удара слишком большой. Из-за этого заклинаниями уже сейчас во многих случаях невыгодно пользоваться.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если реализовать все ваши идеи, то в это не будите играть даже вы, ибо это будет феерично, но абсолютно неиграбельно при игре не против легкого ии. в игре сейчас множество проблем баланса, которые надо решать в рамках текущей концепции, а не придумывать новые проблемы для балансировки.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Полагаю, что Лерка, и она прямо это говорит — ее пожелание состоит в введении разнообразия физических атак по классам (и репутации) героев…Согласен, что смешение физической атаки с нанесением магического урона — перебор (действительно, для этого и нужна магия), но примочки какие-то надо дать магам (их прямые атаки слабже ченм у воинов) типа наложения слабенького отрицательного эффекта без прямого ущерба вражине (замедление, снижение атаки или магической защиты и т.п.)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Именно об этом я и толкую!
Я не говорила, что маг должен быть сильнее, и что за удар магией, вместо удара мечом по голое, нужно тратить ману.
У героя силы-урон физический с эффектом!
А у мага, должен быть магический с эффектом!
Но! Ни как не физический,с таким же эффектом.
Иначе получится, что маг, будет скакать на врага на своем коне, и бить его магическим посохом по голове, как это делает воин своим мечом!
Сделали бы хоть какое-то отличие!
У мага и у война, должна быть разная атака, и эффект, должен отличаться друг от друга!
Не говоря уже о разницы слез и крови.
Чуть выше, я просто приводила пример. Как могла бы, отличаться атака мага от война.
Вы же, начали писать, будто будет дисбаланс в игре, проблемы с уроном. Трата очков маны на удар. Что герой каждый ход удар наносить не сможет и.т.д.
Если разработчики сделали 4 уровня развития героя, так пусть доводят их до ума!
И не мешают все в одну большую кучу.
Как они сделали это сейчас!
Если открыть колесо умений
http://www.celestialheavens.com/homm6/skillsummary/index.html#1110001BF1615 и потыкать на способности МАГА и ВОЙНА(кулак и колбу) все абсолютно одинаково! Отличие есть лишь в том, что у мага 3 уровня магии а у война 2. И наоборот, у война 3 уровня способностей силы, а у мага 2. И Все, фантазия у разрабов на этом ограничивается.
Небольшая разница, есть в короне.
Маг- 1 общий навык, и по 2 на репутацию.
Воин-1 общий навык, и тоже самое.
Отличие война от мага-Незначительные!
Модели героев, женщина от мужчины, тоже, мало чем отличается. Гладенькими ножками и буграми на груди. На счет династического оружия.
Как мы уже знаем их два вида. Мечи и магические посохи. Будет нонсенс, если воин в руки посох мага возьмет, и будет им в бою как мечом размахивать.
Правильно сказали про Чернодыровцев, совсем уже разленились!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

воин бьёт физическим уроном, маг магическим, при этом используется соответствующий параметр, этого более чем достаточно, зачем что-то менять? все ваши феерические идеи годятся только для заскриптованой кампании или для игры с легким ии, в других случаях они вносят огромный дисбаланс и делают игру неиграбельной.

«Модели героев, женщина от мужчины, тоже, мало чем отличается. »
этот пункт убил. вы всерьёз думаете что женские доспехи должны существенно отличаться? вы думаете что «бронелифчики» это действенная защита?

«если воин в руки посох»
посохи только для магов, вы не в курсе?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

doktordoktor
Вы, ни хрена не поняли!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

не мудрено, ваш поток сознания трудно читаем, не структурирован, да и вообще вы в бету не играете, пишите свои простыни основываясь не пойми на чем.
Вы выдаете свои представления об «идеальных героях» за прописные истины. хотите всего и побольше, не думаете о проблемах это сбалансировать. в общем, спорить с вами неблагодарный труд.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Да вам со мной спорить и не нужно…
Идеальных героев, никогда не будет!
Невозможно всем дать того, чего они хотят.
Как говориться, всем не угодишь! НО! Опять же, почему разработчикам не попробовать?
Сделать разнообразия чуть больше!

не мудрено, ваш поток сознания трудно читаем, не структурирован, да и вообще вы в бету не играете, пишите свои простыни основываясь не пойми на чем.

-В бету не играю, потому что, у меня ее нету. И скачивать я ее не хочу. Не хочу портить впечатление. Жду релиза и лицензию!
Основываюсь на колесо умений, и на те навыки и умения, что там представлены! Этого вполне достаточно, что бы оценить Однообразие война и мага.

не думаете о проблемах это сбалансировать

-Молодой целовек. Мы с вами думать о проблемах и балансе не должны. Над этим старается целая команда разработчиков. И навряд ли, наши с вами думки дойдут то разработчиков.
И балансировать они игру, еще долго будут. 100% баланс, все ровно мало вероятен!

они вносят огромный дисбаланс и делают игру не играбельной.

-Если разработчики не будут такими ленивыми, и все доведут до ума. Все будет играбельно и максимально сбалансировано!

«Модели героев, женщина от мужчины, тоже, мало чем отличается.
этот пункт убил. вы всерьёз думаете что женские доспехи должны существенно отличаться? вы думаете что «бронелифчики» это действенная защита?

-Вы слишком буквально все воспринимаете. Мужчины, всегда сильнее и по телу сложению превосходят женщин. И это не значит, что женщинам, нужно носить такие же тяжеленные доспехи. В этой груде метала, в них, совсем не видно женственности. Вспомните хотя бы Лунейдж 2

«если воин в руки посох»
посохи только для магов, вы не в курсе?
— Я в курсе.

все ваши феерические идеи годятся только для заскриптованой кампании или для игры с легким ии.

Я не навязываю свои идеи. Я просто привожу пример. Как может атака героя отличаться. Маг и воин не должны быть похожими! Должно же быть, между ними хоть какое-то различие!? Если вас все устраивает, то это не значит, что всех устроит однообразие.
И заскриптованные компании и игра компьютера. Здесь совершенно не причем.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Мы с вами думать о проблемах и балансе не должны.»
если вы что-то предлагаете, то должны думать и о балансе.

«Этого вполне достаточно, что бы оценить Однообразие война и мага.»
недостаточно, нужно игру пощупать чтобы понять, что навыки 3го уровня существенно полезней навыков 2го уровня.

«И это не значит, что женщинам, нужно носить такие же тяжеленные доспехи»
если женщины хотят выжить в бою, то значит.

«Должно же быть, между ними хоть какое-то различие»
воин бьёт физическим уроном, маг магическим, для оценки урона используется разные характеристики, этого различия достаточно.

мне ваша позиция несколько не понятна, представьте, к вам приходит начальник и просит выполнит месячный план за неделю, на ваши возражения он отвечает, ты что такая ленивая.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

если вы что-то предлагаете, то должны думать и о балансе.
-Я не предлагаю, а всего лишь предполагаю…

навыки 3го уровня существенно полезней навыков 2го уровня.
-Конечно, не может же воин изучить высшие заклинания. Так же как и маг, не может пользоваться умениями искусного война.

если женщины хотят выжить в бою, то значит.
-В героях 6 Герой в сражениях не участвует, так как в героях 4. Значит, женщинам не обязательно так металлом тяжеленным обвешиваться))

воин бьёт физическим уроном, маг магическим, для оценки урона используется разные характеристики, этого различия достаточно.
-Тогда почему эффект, магический от физического не отличается? По вашему, это тоже достаточно?

мне ваша позиция несколько не понятна, представьте, к вам приходит начальник и просит выполнит месячный план за неделю, на ваши возражения он отвечает, ты что такая ленивая.
-Тут вы не правы. Существует очень много видов деятельности, инфраструктур, и сфер обслуживания. Не стоит забывать, что видео игры, это игровая индустрия, для своего потребительского класса. И они скорее, сами себе начальники. Компания Юбисофт, делится на несколько групп. У которых свой проект. Если группа под названием Черная дыра, не постарается как следует, их, хоть и навряд ли, может постичь такая же печальная история, как Нивал-Интерактив!
Это их хлеб. И если они хотят на нем хорошенько заработать, корочку им нужно делать более поджаристой!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Лерка Пантерка, вы упускаете из виду такую очевидную вещь, как мнение разработчика. Блэкхоул сами способны решить, на что тратить время. Учитывая, что релиз по времени всё ближе, а косяки всё ещё имеются и в немалом количестве, они, очевидно, тратят больше усилий на исправления. Возможно, что и вообще все усилия направлены сейчас на это. А рюшечки вроде «хочу, чтобы причёски можно было выбирать» — это разработчики решали делать/не делать намного раньше. Возможно, позже задумаются о подобном, но я лично сильно сомневаюсь.
Выпуск игры — это бизнес. Нет смысла тратить усилия на то, что не принесёт денег. Все мы желаем видеть в игре отличный баланс, но проработать баланс для 5-8 фракций — задача до сих пор нетривиальная. Взгляните на Blizzard — три фракции в старкрафте, четыре в варкрафте. И баланс оттачивается годами, как до, так и после выхода игры (пока она продаётся или иным способом приносит ощутимый доход).
Поэтому ваши «предположения» о том, что разработчики могли бы сделать, высказываемые в форме «ну что, так трудно было сделать что ли?» не имеют смысла. Если желаете, попробуйте отправить свои размышления разработчикам. Только не надейтесь, что они их воплотят к релизу или вообще когда-либо.

По поводу оценки бэты без игры в неё доктор вам верно сказал — пустое это. Я сильно сомневался, что уменьшение ресурсов убьёт игру. Ан нет, просто стало иначе. Да, проще для освоения. Зато и воевать теперь придётся чаще, отсидеться уже не так просто, если только у тебя не 80% карты. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Добрый день!Выскажусь не по теме, поиграл в демку, что сказать, очень большое разочарование по стандартным картам!У каждой фракции клочок земли с двумя шахтами и 2-3 обьекта!!!Значится строиш 2-3 строения существ и надо идти в бой, выносить других, никакого долгого развития!Нет в демке династического оружия и черт, хотелось бы поиграть с ними! В общем впечатления от игрового процесса негативные!К графике и озвучке претензий нет!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Осталось совсем немного! Потерпите еще чуть-чуть.
И будут вам и династическое оружие, и боссы, и карты.
Я надеюсь)))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Все надеются Пантерка:)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

На китайском сайте, какие-то новые комплекты рекламируют!
А на Геройском уголке, появилась новость.
И новая версия геройского руководства.
Перевод, вроде как обещают сделать)))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Прошу прощения, если не вижу очевидного… Есть ли здесь статья о том, какие расовые способности у рас, за счёт чего они накапливаются и какие эффекты дают?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.