Впечатление от игры


Впечатление от игры

Автор:   ‡   Дата: 17.10.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Поиграл по чуть-чуть за разные фракции. Первое что не впечатлило — это замок. Неужели нельзя было сделать нормальные постройки в 3d как это было в 5-ых.
Второе, что не понравилось, так это прохождение. Карты большие, игровой процесс затянут, первый этап проходишь нормально, дальше трудности, не успеваешь за ростом существ на карте. Бои очень тяжелые. Только за орков первый этап легко проходим. И самое главное — игра дух не захватывает, как это было в 3 и 5-х героях. Как -то скучно и однообразно.
Также не понравилось, что маленькие существа. Неужели нельзя было сделать их крупнее.
Я вот думаю новая игра героев, столько ресурса компьютера кушает: видеокарта мощная нужна, процессор. А толку то! Игры нету. Не доработали разработчики игру!!!
Общий вердикт: Игра так себе. Магии как таковой вообще нету. Не понимаю разницы между магами и рыцарями. Одно и тоже изучать могут. Любой фракции доступна любая магия.

Единственное, что впечатлило в героях 6 так это видео трейлеры, а так не рекомендую покупать, удовольствия от игры мало!!!






К записи 50 комментариев

мой совет пройти как минимум всю компанию, чтобы распробовать расы, и тогда судить.. в игре етсь чтото.. чтото манящее..в остальном согласен

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

всю кампанию месяц проходить.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

боюсь что больше судя по тому что некоторые карты «случайно» бажат к концу игры))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Впечатления, оставляют желать лучшего.
Лучше Героев 3.5 не будет НИКОГДА!!!
По пяти бальной шкале, оценка им 3
Напрасно только, я из за них новый мощный ноутбук купила, на старом бы летало…
Я разочарована, целиком и полностью!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Жаль, что нельзя минусовать саму новость. Автор судит об игре по первым пяти минутам (я утрирую, конечно). Вы не видите разницы между воинами и магами? Я знаете, почему? Потому что надо попробовать поиграть и за тех и за других по уму, а не давая воину в основном скилы мага и наоборот. Да, хочется, но это сильно ослабляет героя. Можно добавлять немного из «чужого» и при этом не только не ослаблять своего героя, но и усиливать его. Но это надо делать с умом и в небольших количествах.
Кстати, по этой же причине вам трудно воевать. Я вот, например, не увидел сложных боёв кроме нескольких — когда у компа и армия большая, и герой сильный. Но и эти бои проходятся вполне несложно, если не ставить автобой. Особенно удобно некрам — сливайся хоть почти в ноль, потом обратно выкупишь. :)
Правильно сказал Кирилл — пройдите кампанию, научитесь играть, а потом уже говорите «игра слишком лёгкая» или «игра слишком тяжёлая». Ну и о интересности тоже судить будет проще и корректнее.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Согласен.

«Неужели нельзя было сделать нормальные постройки в 3d как это было в 5-ых.»
Разработчики сообщили, что этим они займутся в первую очередь.
«Карты большие»
Специально для вас создали такие карты: «Далёкий мост», «Междоусобица»… . Долго поиграть на них не получится! ;-)
«дальше трудности»
Специально для вас создали «лёгкий уровень сложности». Да и как вы без трудностей хотели?! Или вы что-то другое имеете ввиду? О_о
«Также не понравилось, что маленькие существа.»
В игре есть и маленькие, и большие, и огромные существа. Не пойму, чем вы недовольны?
«Не понимаю разницы между магами и рыцарями. Одно и тоже изучать могут»
Маги — имеют доступ к магическим способностям и заклятиям 3 уровня. Заклинания их сильнее, чем заклинания воинов, кулдаун опять же меньше, чем у воинов, больше маны, существа с магической атакой наносят больше урона и лучше защищены от магических повреждений.
Воины — имеют доступ к военным способностям и кличам 3 уровня. Кличи их сильнее, чем кличи магов, кулдаун опять же меньше, чем у магов, больше «сила умений», существа с физической атакой наносят больше урона и лучше защищены от физических повреждений.
«Любой фракции доступна любая магия.»
Не сочиняйте: у каждой фракции свой набор доступных школ магии. У Орков их 6, у остальных — 5 (Всего 7 школ магии).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Видимо, стоило вам демо-версию попробовать ещё до релиза. Брать только под игру железо до выхода релиза не очень мудро.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ох ох ох Долго ждала игры и была шокирована тем какова графа оч качественно сделано . Но Читала коменты и была мягко сказать удивлена. Ну конечно может это просто у некоторых комп не тянет но у мя так все красочно сделано да и перевод тож норм . Так что спс брату что подсадил на героев с 3 части но какова графа не будь мне все равно роднее моя лаффная 3 часть .

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

И так, что же в итоге получается…
Ждали так долго, и тут на тебе, свершилось!
Конечно, как и всегда, действует золотое правило.
На вкус и цвет. Каждому не угодишь. Хотя, можно было как следует разработчикам и постараться!
После выхода игры, мнения конечно разделились. Этого и следовало ожидать. Но, тех кому игра не понравилась, их к сожалению оказалось больше. И не стоит их в этом винить, по их первому 10 минутному впечатлению. Да, косяков просто масса, и того чего хотелось бы, вообще нету. Например драконов и утопий! Все упростили и урезали.(ресурсы, здания, итд.) Если перечислять все минусы и плюсы игры, то минусов окажется раз в 5 больше!
Разработчики безусловно поторопились с выходом игры. Чему и негативный результат последовавший после релиза. Да, мелкие косяки исправят со временем, дополнениями или патчами. Курсор дрожащий исправили. Экран замка обещали исправить, только как, остается под вопросом! 2Д модель будет или 3Д не известно. Некоторые говорят, что, вы не в экран города играете, да не в экран. Но он как ваша квартира. Когда вы заходите в свой замок, это как вы заходите к себе домой. И вам будет не приятно заходить как в подвал с обшарпанными стенами и отбитой штукатуркой. Надо что бы было мило и красиво. Что бы заходишь в замок и глаз радовался, как красиво у вас в замке, какая архитектура, какой дизайн, строения необыкновенные, которые можно повертеть и приблизить, что бы по внимательнее их рассмотреть. Опция отключения да, не помешала бы. Для тех у кого слабое железо и негатив к окну замка. Что касается иконок покупки здания, это да. Здания, должны и выглядеть как здания, но ни как не существа. Исправят ли и это тоже-вопрос!Писклявые голоса, тоже скорее всего исправят. Не работающие умения существ, это временная оплошность разрабов. Не достаточно хорошая графика, это тоже присутствует, особо хорошо это заметно на максимальных настройках графики в замке Инферно, где вместо бурлящей лавы, какой-то облезлый паркет, палки и камни в воздухе висят, безобразие. И многие еще оспаривают что графика хорошая, чтож воспримем это как шутку! И якобы поменяйте железо, если графа не нравится, чушь собачья… Железом графику не поправить! Об этом должны были думать намного раньше. То что камера не фиксируется на карте, да, не удобно, раньше было на много проще, вертеть ее как хочешь с помощью мышки, что в бою, что на карте. Магию, превратили в умения, будет теперь, что-то вроде доты)) Уровень героя, зачем-то ограничили 30, когда можно было бы и увеличить.
Больше всего убило то, что на ноутбуках не запускается, поскольку я специально для 6 героев покупала новый мощный ноут, ну и Бука, добила окончательно, внедрив не те ключи!
И того;
Пострадали обладатели ноутбуков.
Пострадали те, кто купил лицензионный диск.
Да, это все исправят, со временем. Но, что это за Ху…я такая. За это можно смело в суд на них подавать. Содрали деньги по пред заказу, продали тысячи копий, которые не работают, а так же не идет на ноутах, некоторые испытывают проблему черного экрана. И как к ним после этого теперь относиться. На зло им не покупать диск, и скачать пиратку, где нет режима конфлюкс. И всех прелестей Династического оружия и бонусов, а так же героев, карт, и всего прочего, вы просто напросто не получите.
Игра вышла сырой, не смотря на все обсуждения и споры фанатов. И всякие там патчи, еще не скоро поправят игру. Что касается баланса, такой же как и сама игра-сырой. Возможно и выровнят, но 100% баланса, навряд-ли добьются.
Что касается музыки, с ней то у них, лучше всего получилось.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«ну и Бука, добила окончательно, внедрив не те ключи!»
Судя по тому, что в бете те ключи работали, проблема не в буке, а в разработчиках. Видимо, решили, что многие ключи могли стырить и заблокировали весь диапазон, выданный буке.

«но 100% баланса, навряд-ли добьются.»
100%-го баланса не было ни в одной части героев или какой-либо другой игре. К нему лишь стремятся. Но я с вами согласен — баланс до хорошего уровня выправлять будут долго и вряд ли в итоге сделают таким, чтобы не было явных перекосов. Те же некры постоянно дисбалансные, например, и сделать что-то, не теряя сути фракции, здесь сложно.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

полностью согласен, и это без вычетов багов и слабого дизайна в общем

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Незнаю что можно было бы так воять?
Очень надеюсь что исправят многие баги.
Но еще больше надеюсь что в игру вложат душу.
Нет желания сидеть в ней и жить ее миром, как было в 3 части. Даже 5 была намного лучше и я с большим удовольствием в продолжение 5 поиграл чем в 6 часть.
Любая большая вещь состоит из целой кучи мелочей. А вот приятных мелочей очень мало. Зато неприятных сюрьпризов хоть отбавляй.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ИМХО, игре не хватает динамики, как-то монотонно и затянуто всё.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А всё потому, что взрывающийся вертолёт по теме не подходит. :))))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Согласен с автором.
Игра разочаровала. НЕ ИНТЕРЕСНО играть.
Во вторых, и пятых рубился ночами, здесь меня едва на три часа хватает. Единственная мысль при проходе кампаний — ну когда это все закончится ))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А как по мне, так игра вышла неплохая. в ней очень много новых фишек! чего только стоит уровень развития и магия. теперь ты сам избираешь путь (хотя может некоторым то и не нравиться.) очень порадовала система перестройки замков и фортов, новые навороты у юнитов.пути крови и слез.(хотя, как по мне, можно было бы добавить еще один и дать возможность выбора, что добавляется после боя, кровь или слезы.)
Ну а теперь минусы, которые я нашел в пиратке(лица еще не вышла а опробовать любимую серию захотелось!)патч не ставил.
— первое, и пожалуй самое смешное, это баги! например при загрузке карты, экран улетает вверх.
— то по мановению волшебной палочки с экрана исчезает все, и потом медленно подгружает. игра не оптимизирована, черные квадраты и артефакты.(хотя некоторое можно списать на мою видуху 512 м асус 4350еан)
— более умный ИИ был только в незабвенной 4 части. еще кумарит то, что это падло не сражается до конца чтобы ослабить твою армию, а сразу сваливает, если силы его хоть немного проигрывают по числу.
— как многие уже говорили, экран города (в пятых приятно было смотреть).
— всего 10 карт, и то не ахти! люди, вы вообще о чем думали! решили переплюнуть дисайплз3?
— практически любой юнит за два хода доходит до твоих позиций, такого ни в одной части не было.
— если у магов разных рас разные школы, то почему у воинов все практически одно и то же по развитию. (хотя киньте в меня камень, но я пробовал орков людей и нагов). неужели нельзя было взять как в пятой части, или придумать расе свои особенности к магии, например, чтобы наги могли использовать кольцо холода а другие нет, или чтобы у родной магии был продвинутый скилл для расы. так же могли бы поступить и со скиллами для воинов.прокачал два определенных, можешь выбрать третий козырный, как в пятых было, не пойму, почему отказались.
— при уровне героя нет возможности выбора навыка (защита атака маг мила знание) это же снижает вариантивность прокачки персов.
— еще один минусище! это же герои!!!! мало того, что карт мало, так еще и нейтральных существ как кот наплакал! за три миссии за нагов узрел только фениксов и сирен…
— ВЕРНИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ГЕРОЯ ПРИ СТАРТЕ!!!! у каждого свои тактики!!!

ну вроде все…

как по мне, игра неплохая, хотя конечно и немного недоделанная. да простят меня фаны за сравнение, ну точно как с дисами. там вообще ходили слухи, что первые третье дисы были вообще демкой, а релиз был через год. хотя часть с добавлением тоже кошмар. это все толко мое имхо)))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«практически любой юнит за два хода доходит до твоих позиций, такого ни в одной части не было.
»
Было к примеру, в Героях 3, любой дракон до летал до ваших рядов за один ход, а големы(!)за два. Аналогично в 5-ых!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Не было такого, чтобы ВСЕ юниты могли пройти поле из конца в конец за два раунда. Вы просто не так поняли.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ба! В Пятой, даже гномы могли дойти до противоположного конца стандартного поля за два-три хода (а некоторые вообще за один (я не о драконах)), а еж если ещё и руну энергии использовать…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Все ли юниты гномов так могут в пятой? ;)
Причём, речь не о «2-3 хода», а «1-2» в шестой части. Как бы тактики становится меньше когда все сразу добегают так далеко.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Давайте для начала, возьмём за суть то, что в Пятой части, понятия «Раунд», как такового не существовало, в принципе (в этом шестая куда ближе ко всем остальным частям серии, а особенно к Третьим (TM). Вместо этого Nival ввели в игру линейку инициативы (пусть наличие внизу линейки с портретами вас не обманывает, это просто ещё один помощник помогающий определить кто будет ходить следующим), в Шестой, разработчики вернулись к классической концепции хода и очерёдности действий существ в зависимости от скорости. Т.е. за один Раунд один «отряд» может осуществить только один ход (два в случае высокой морали), после чего оно больше не сможет совершать действий. В пятой же ситуация иная, ходя определяется несколькими параметрами и их значениями в результате чего можно стать свидетелем того, как один отряд сделает и два, и три, и даже четыре хода, прежде чем для какого-то другого наступит очередь осуществлять только второй.

Про гномов. Метатели копья и рунные жрецы отбрасываются, как стрелки (дальность хода для них куда менее важна, чем скажем наличие высокой инициативы). Горные воители, способны за два хода добежать до третьего ряда (от конца), за три дойти до конца, эту же способность они приобретают при использовании руны энергии, но на то чтобы пройти от одного конца карты в другой потребует два хода. Дальше я не буду говорить про руны. Берсеркерам необходимо два хода для того, чтобы добежать до первого ряда, позиций где обычно ныкаются стрелки. «Кавалеристы», способны добежать до второго ряда на втором ходе. Таны телепортируются ко второму ряду на первом. Драконы проходят до третьего третьего (или второго, точно не упомню) на втором ходе.

P.S. — Вопрос тактики это отдельная тема, лично я считаю ,что боевая (то действие , что происходит на аренах) тактика в Шестых превосходит все предыдущие. Могу аргументировать.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

с этой стороны да, я и пытался об этом сказать.
Lock Dog но и с тобой я согласен. магию разнообразили приколами, юнитов наделили фичами, в этом спору нет. хотя могли бы и конкретно для рас что-то впаять.

в шестых тоже показано, кто за кем ходит, правда в новой в отличие от пятых инициатива и длинны хода одинаковы. (если судить по нагам и демонам) хотя мне идея с инициативой нравилась, особенно фурия\ми зомбей разбирать.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ну так за два три. да и насколько я понял, ты говоришь о берсеркерах, а не о рядовых. там еще и Таны есть.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

13 клеток (гексов) то есть минимальный ход должен быть тринадцать, это в 3.5 героях. там обычный, пусть и апгрейдженый пикинер не доходил, а в шестых доходит. (как и большинство других первых юнитов.

Я имел в виду слабых юнитов, ты бы еще феникса с архангелом вспомнил. да и в пятых я что-то не припомню, подобного. да, есть там церберы, бесы, фурии. но все же не простые мечники и маги. да и раз уж на то пошло, так не големы в любой части за два хода не допрут! (может ты с горгульями перепутал). просто фигня получается, когда обычный пикинер в шестых за два хода у тебя.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В 6 разрабочики сделали упор на динамику. Плюс ко всему у мага стрелки маги могут больно жахать и с ними желательно что-то делать быстро.
Обычный пикинер это не как в 3 самый слабый юнит, так как в 6 уменьшена разница между чемпионами и базовыми юнитами. А так то что он может добежать за 2 хода до конца это незначит что в этом есть смысел, не зря же юнитам добавили по десятку особеностей.
Да и разве плохо что битва более критична к ошибка и проходит быстрей?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Продолжаем конструктивный спор? Без проблем. Нет, я ничего не путал.

Про существ гномов я все расписал подробнейшим образом. И про танов, и драконов, и берсеркеров, и медведей, и простых горных воителях. Дело даже не в том, сколько ходов понадобится, чтобы от одного конца арены дойти до другой, а в том, сколько потребуется ходов, чтобы твоим существам подойти и ударить вражеских. Так те же големы могли, если и не от одного конца арены в другой, то дойти до твоих и ударить.

Я немного не дописал, в предыдущем посте: «Пусть вас не обманывает лента с портретами существ в Шестых, это всего лишь дополнительный помощник, позволяющий определить существо, что ходит следующим». А вот в Пятых, это была истинно линейка инициативы, она не была статична и постоянно изменялась, в зависимости от показателей. Вот почему, те же заклинания действовали не определённое количество раундов (как в Шестых), а определённое количество ходов, которое это существо совершит.

Стражи — это не обычные «пикинёры». В Шестой, значимость даже «слабых» низкоуровневых существ, сильно возросла, что повлияло на тактику (зато кавалерист хоть и на лошади, а проскакать может столько же).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Люди что происходит!!!5-я часть далекого 2006-го года превосходит «примитивную» новинку в несколоко раз!Неужели за долгие 5 лет нельзя было сделать что-то впечатляющее…Разрабы пусть берут пример с Disciples 3!!!!!Но это только полбеды,пострадала почти вся специфика старых добрых героев,где же великолепный бестиарий мощных нейтральных юнитов,драконов убрали вовсе!Только 5 расс-это же смешно.Даже 4-я часть была интересней!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Про дисайплз 3 это был сарказм

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ждал, Ждал и Дождался! Наконец они вышли! Скачал, не было никаких ошибок типо «переустановите игру» Качество порадоввало, очень красиво сделали здания войска. Изящно и все такое. Очень порадовали Кампании: большие, интересные. Жаль что например если за компанию Некромантов играю, уже Вячеслава убили, а за Наг или Орков еще нет. Тоесть узнаю весь сюжет. Рас к сожелению очень мало на данный момент, но в каждой расе по 7 персонажей и это радует. Мне кажется сделали все-таки кое-какой баланс между расами. Если в пятой части Орки с Гномами были по моему мнению наислабейшими расами, а остальные расы тоже между собой промежуточно друг другу уступают, то в шестой части уже у своей расы свои плюсы и минусы. Согласен с мнениями многих по поводу дуратской менюшки при заходе в замок (ну не красиво и не удобно так) могли еще хотяб постройки для создания войск в замке сделать как рисунок какого-то здания, а не рисунок данного юнита. Порадовал еще хороший перевод. Все четко без заиканий (правда с эмоциями переборщили :).Жаль опять новый сюжет появился незнаешь кто кто и т.д. Жду аддон с расами и кампаниями, надеюсь рас побольше добавят. Порадовали также нейтральные войска, жаль их мало но они как сильные, так и красиво сделаны и придуманы.
Никак до сих пор не могу разобраться с некоторыми вещами: Где герою изучать заклинани и как подключится к CONFLUX. Хочу поиграть по сети, а не могу :( Подскажите плз кто знает!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Если у тебя пиратская версия, то о Conflux’е можешь забыть, как и о преимуществах династии и мультиплеере. Если у тебя лицензионная версия, то подключение к нему осуществляется автоматически при запуске игры (при условии, что у тебя было установлено соединение с Интернетом).

Заклинания теперь приравнены к умениям. В окне выбора навыков героя, есть синяя колба, это и есть путь магии, где ты выучиваешь заклинания.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Само предисловие напомнило: «Игра г*вно! Не могли сделать, как в Crysis? И физеку, и графеку и упровление! Не рекомендую такую игру!!!» — а уж последнее предложение и сомнений не оставило.

P.S. — В чём брать пример с Disciples III, Зог меня укуси! Наши расп*здяи умудрились убить всю суть, практически загубив именитый бренд. Готику и характерный «последовательский» стиль тёмного фэнтези заменили пафосом; оригинальную боевую систему спустили в канаву; гениальны дизайн П. ЛАмберта, что так нравился фанатам, заменили беспомощной эклетекой (Империя), анимешностью (Эльфийский союз), Зог пойми чем (Легионы Проклятых); музыкальные темы также наполнили пафосом; наконец баланс, которого как не было так и нету. С чего пример брать-то?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Кстати не могу сказать про дисбаланс некров , такого нет. Орки со своим расовым тоже только так нагинают! А вот способности подкачали причем очень сильно .Почти вне зависимости от расы они одни и те же .Нету как в 5-ых героях перков связанных с самой расой , типа рунные машины ,марш големов и так можно долго перечислять (я не буду просто откройте скиллвил в 5-ых)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Дисбаланс — это тема для отдельного разговора. Вспомните, хоть одну часть серии, где изначально был, не то что идеальный — отличный уровень баланса? Да, что там! И по сей день, даже в Третьей (TM), Сопряжение и Некрополис, зачастую запрещаются на большинстве турниров, как читерские замки. Про Пятую (особенно в самом её начале, до того, как разработчики переклеили игру патчами) тоже особо не стоит умалчивать. Вспомним только, тот же Некрополис, опять таки давящий тебя тысячами скелетов, Орден Порядка, что благодаря своей Переподготовке мог в секунды выставить пару тысяч лучников, состряпанных из бывших крестьян, да и много чего ещё.

Спору нет, баланс Шестых, далеко не идеален, но такого уж явного перекоса не наблюдается и люди умудряются «ногенать» даже нагами, про которых уже понаговорили много плохого.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А мне наги нравятся. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А я сказал, что они плохие?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

А я сказал, что вы сказали, что они плохие? :))))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1) на экране поля бой вывел заклы героя — спец окошки (справа внизу по 5 шт влево и вверх)
через некоторое время начал их переставлять — в порядке частоты их использования мною — но там тоже баг:
поменялись картинки — а заклининая остались (активируются при нажатии) первоначально помещенные туда
2) первая миссия кампании за инферно.
при бое с питлордами за мечик (вроде династийный) — после 1 туда комп повис наглухо

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

На счет баланса, мое мнение такое. по шестым, как я смог понять, баланс неплохой. просто каждый по своему играет и у каждого свои фишки. например за нагов люблю, понравились.
кампании интересные. новая система с захватом земель и фортов.приросты. но опять же, за две миссии за демонов ничего нового из юнитов, только два босса. ИИ поражает своим гением.

Кстати, читал как-то на форуме, один человек не смог убить мать Намтару. не знаю, за демонов он играл или еще за кого, но у меня она смогла походить все три раза. (сложность норма) надеюсь, что навыки все же разнообразят, чтобы было как в пятых, под специализацию расы. А еще конечно я горю желанием сыграть с кем-то по сети. с компом как-то не так интересно.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Сорри за нубский вопрос, но пока нигде не нашёл информации о том, за что у каждой фракции добавляются очки расового умения. Рыться в англоязычной неофициальной энциклопедии не тянет совершенно. Гугл молча развёл руками. Каких-то закономерностей особо при игре не заметил (так, чтобы наверняка сказать — за это, то и вон то даются очки расовой способности).

Подскажите, плиз, кто знает. В принципе, цитата на аглицком тоже сойдёт. Или ссылка на страницу, где это объясняется (только плиз не на пространные рассуждения на каком-нибудь форуме ;)).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Точно определил, что у людей (Haven) очки даются за срабатывание морали (сразу четверть первого уровня) и за получаемый урон (видимо, зависит от величины урона, но дают явно меньше).

У некров давали не за получение, а за нанесение урона.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В самом низу описания способности написано за что начисляется. У наг за удары по отрядом которые еще не ходили, за 2 удар за ход по этому отряду не зачилят. У инферно за удачу. Велечина урона и прочие не зависит от количества важен только сам факт и различные строения в городе.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо за подсказку, а то как-то недочитывал до этого. У людей значит не при получении урона, а при атаках (прочитал).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Меня, если честно, удивляют отзывы об игре полные недовольства.
Давайте еще раз посмотрим внимательнее. Не будем акцентировать внимание на багах и прочих технических моментах — их в каждой игре хватает (хотя я, начав играть с патчем 1.1.1 и пройдя 3 компании, ни одного бага еще не обнаружил).
Пройдемся по основным аспектам игры.
Графика. Шестерка выглядит вполне достойно. Да, экран города подкачал, но это совсем не то, что делает игру хитом или отстоем. Да и обещали прикрутить вскоре.
Интерфейс. Им я очень доволен. Пожалуй это лучший, самый простой и удобный интерфейс за всю серию. Я поначалу возмутился с непривычки, но потом посмотрел внимательно и оказалось, что всё нужное на экране всегда есть, отрисовано очень наглядно и не занимает, как обычно это было, треть экрана.
Компании. Сделаны с душой и добротно. Наконец в героях есть собственно сюжет, за которым даже занимательно следить. В предыдущих частях он сводился к вступительному ролику. Баланс сложности компаний мне понравился — я играю на самом высоком и игра не напрягает, хотя иной раз действительно приходится думать, чтобы победить. Но опять же не настолько сильно, чтобы погрязнуть в бесконечных переигрываниях каждой битвы.
Расы. На мой взгляд сделаны добротно. Насчет баланса пока не могу судить, так как не опробовал их все в бою с человеком, но выглядят приятно. Возмущения типа: «как?! всего 5?!», напоминают детсадовское: «почему опять каша на завтрак?!». Прежде чем так возмущаться, попробуйте себе перед зеркалом, честно глядя в глаза, обоснованно ответить на вопрос, зачем вам больше рас и сколько именно вам их нужно. На мой взгляд, такое количество рас вполне достаточно для начала и дает простор для будущих экспаншенов.
Юниты. Прорисованы отлично. Кому они мелковаты рекомендую приблизить камеру. Тогда арбалетчик за своими широкими плечами вполне сможет скрыть от вас всё остальное ваше воинство:) Мне очень нравится идея появления множества специальных особенностей юнитов. Эти спецспособности оказывают существенное влияние на ход боя и сильно разнообразят его тактику.
Развитие героя. Сначала глаза разбежались. Потом собрались в кучку. Но после осмысления пришел восторг. Наконец то никаких, б… , рандомов в выборе умений. Выбираешь только то, что нужно тебе. Еще бы и очки характеристик дали бы самому разложить. Выбираешь из всего арсенала сразу без раздражающих ограничений. Сначала фыркнул по поводу перевода заклинаний в рязряд умений, а потом понял гениальность этой идеи. Раньше ВСЯ магия была у ВСЕХ героев. Они были как клоны, различаясь, по сути, только уровнем. Теперь же, развивая персонажа, вы САМИ определяете всю тактику его боя. Сила связки развитие героя-тактика боя меня всё более и более впечатляет по ходу знакомства с игрой. В комментах выше встретил фи по поводу ограничения 30-м уровнем героя. Фыркала вроде девочка, так что простительно. Остальные же, надеюсь, смогли додуматься, что больше и не надо. Уже к 25-му можно взять практически все сколь-либо полезные умения. Дальше очки просто неинтересно тратить — нет того, ради чего ждешь очередного апа, чтобы вложить заветное очко.
Бой. Моё мнение: эта сторона игры сделана лучше всех предшественников. Тут выше долго рассусоливался вопрос: чо за на.., все юниты проходят поле за 2 хода?! Что, дружище, привык набирать куеву хучу стрелков, кастовать масс-замедление и устраивать тир? Меня, например, всегда раздражала эта однобокость ставки на стрелков, когда они только и делали игру, а остальные юниты нужны были только в качестве живого щита или вообще статистов. Как так, доходят за 2 хода?! Все! А не приходило в голову, что медленность юнита сильно ограничивает его тактическое применение? По сути он годится только в качестве живого щита для стрелков. Я за разнообразие против ограниченности, так что пусть добегают за 2 хода. И кстати, порадовало, что существа 7-го уровня теперь не долетают/добегают за один ход до рядов противника. Да и перестали они быть гаубицей среди пулеметов. Не стало тупого: кто первый удачнее жахнет драконами, тот и папка. Теперь даже в заключительных сражениях роль существ низших уровней не менее важна, чем топовых юнитов.
Так же понравилось снижение важности всего лишь одного каста. В третьих героях, вовремя скастованное массовое замедление делало из армии противника кучку паралитиков и практически решало исход битвы. Здесь же мы вообще не наблюдаем таких имба-заклятий. В то же время магия в целом оказывает очень существенное влияние на ход боя.
В общем, на мой взгляд, бой получился очень удачно. Он стал гораздо сбалансированнее. А два мощных нововведения, таких как непосредственное влияние на тактику боя направлений развития героя и спецспособностей существ вызывают у меня только положительные эмоции.
Карты. Выглядят очень приятно. Кто то выше проскулил, что де карты пустоваты. Про какую карту то говорилось? Посмотрел в компаниях, посмотрел в сценариях — наполненность ничуть не хуже предыдущих частей игры. Или этот человек ожидал, что уж в 6-й части каждый сантиметр должен быть каким-либо добром завален?
Геймплей. Он собственно прям срисован из третьей части, которая по отзывам большинства ветеранов серии считается лучшей в этом отношении. Да, ресурсы они наверное зря подрезали (при уменьшении чего-либо уже имеющегося всегда чувствуешь себя обманутым, даже если на самом деле это и не так). Меньше стало стимулов рыскать по карте в поисках конкретного вида богатств. И город, по этой причине, строить стало, на мой взгляд неоправданно проще. Хотя я и понимаю, что это реверанс в сторону баланса в мультиплеере — всем фанатам третьих наверняка знакома ситуация, когда порой возникала засада с ключевым для вашей расы ресурсом и это становилось очень и очень серьезной проблемой, суть которой была не в вашей компетентности, а просто «с картой не свезло».
А претензии типа: поиграл, поиграл и вдруг стало неинтересно… Думаю, дело не в качестве шестерки. Невозможно эксплуатировать даже самую гениальную идею вечно. Самая лучшая на свете игра когда-нибудь тоже надоедает. Эти герои новые, яркие, с кучей классных новинок, но всё же это герои… Не переносите свою усталость от серии на шестерку.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Все в принципе так но не без своих минусов.
Карты разработчикам стоит доработать, во многих царит атмосфера пустоты вокруг. В кампании такого особо нету, а вот в обычных это довольно заметней.
Уменьшение ресурсов было в принципе не обходимо. Из-за отсутствия строений типа гильдии мага которым нужно сразу все, надобность 4 редки ресурсов исчезла. Одного редкого ресурса хватает что бы делать выбор в пользу различных строений подстраиваясь под ситуацию. Также больше смысла приобрела охота за кучками, ведь теперь нету ресурсов на потом, все ресурсы будут всегда к месту.
Просто у многих консерваторов вызывает негатив такое количество изменений, позже наместо негативу придет любопытство и они начнут оценивать игру.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Просто у многих консерваторов вызывает негатив такое количество изменений, позже наместо негативу придет любопытство и они начнут оценивать игру.»
Жаль, что не все. Снова будет толпа народу, кричащая «третьи лучшие, а всё остальное Г». Причём, ладно бы просто так считали, но ведь чувствуют своим долгом всех убедить в этом. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Меня, если честно, удивляют отзывы об игре полные недовольства.»
Таких отзывов не было бы, будь игра сделана качественно. А то ведь релиз более кривой, чем бета. Поверьте тем, кто играл в бету. ;)

«Не будем акцентировать внимание на багах» и «пройдя 3 компании, ни одного бага еще не обнаружил)»
Так будем акцентировать или не будем? Мы все рады, что вы багов не встретили, но они в игре есть. Заметите, когда за людей будете играть вторую карту кампании (не эпилога, а кампании). Грифоны вас обрадуют.

«Баланс сложности компаний мне понравился – я играю на самом высоком и игра не напрягает»
А смысл в таком «сложном» уровне игры, если игра не напрягает? Чтобы хвастаться перед друзьями, что наконец-то какую-то игру прошёл на максимальной сложности что ли?
Я все предыдущие части проходил на лёгком или нормальном уровне сложности. И не стыжусь этого — я всё равно прохожу игру только один раз и тратить много времени на переигрывание битв или карт меня не тянет. А в шестых «сложно», похоже, даже ребёнок из яслей-сада осилит. Главное показать, где у мышки кнопки.

«А не приходило в голову, что медленность юнита сильно ограничивает его тактическое применение? По сути он годится только в качестве живого щита для стрелков.»
Точно, как мы не догадались! Особенно в качестве живого щита годятся вампиры — самые медленные в шестёрке. А в пятых героях зомби ну прямо-таки только щитом и работали, ага. Как вломят с заражением, так и работают. Цитом. :)

«Не стало тупого: кто первый удачнее жахнет драконами, тот и папка»
Ошибаетесь. Кто первый жахнет паучихами/циклопами — тот и папка. При прочих равных.

«Теперь даже в заключительных сражениях роль существ низших уровней не менее важна, чем топовых юнитов.»
Вот тут согласен. Хотя и в предыдущих частях серии количества низкоуровневых хватало для того, чтобы они тоже представляли собой серьёзную силу. Ну, конечно, если вы по ходу игры старались не терять войска.

«Или этот человек ожидал, что уж в 6-й части каждый сантиметр должен быть каким-либо добром завален?»
И такое тоже есть в шестых. Карта «древо чего-то там», центр. Всё небо в попугаях. :)

«Да, ресурсы они наверное зря подрезали»
Тут не соглашусь, правильно убрали кучу ресурсов. Слишком убогая игра часто получалась: нашёл ресурсы нужного тебе типа — ты в шоколаде, не нашёл — в опе. Слишком уж от удачи зависела игра, а не от умения играть. Два равных по силе игрока, но одному повезло с ресурсами, а другому нет — кто выиграет? Ответ очевиден. А в шестых всё проще, всем нужны все типы ресурсов. Практически в равной степени.

«Эти герои новые, яркие, с кучей классных новинок, но всё же это герои… Не переносите свою усталость от серии на шестерку.»
+1
Ещё добавлю, что не все просто готовы к нововведениям. Буквально вчера мне объясняли, что гексагональное поле не для героев. Для кингз баунти — да, в самый раз. А для героев только квадраты. А как же первые три части героев? А никак — они вышли в свет до рождения того, кто мне это объяснял. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Ошибаетесь. Кто первый жахнет паучихами/циклопами – тот и папка. При прочих равных.»
Циклопы не самые опасные стрелки и их первый жах не решает, но вот если они будут жечь всю битву то это опасно. Паучихи пока станут паучихами вокруг них уже будет толпа и жахнуть им не дадут =)
А вот крины/ангелы другое дело, особенно кирины жахнут дыханием, но это не меняет того что противник переходит в оборону, при чем кирины/ангелы становятся весьма мятыми.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Заметите, когда за людей будете играть вторую карту кампании (не эпилога, а кампании). Грифоны вас обрадуют.»

Карту уже отыграл. Аномалий не заметил.

«А смысл в таком «сложном» уровне игры, если игра не напрягает? Чтобы хвастаться перед друзьями, что наконец-то какую-то игру прошёл на максимальной сложности что ли?»

Мне сложность задачи сопсно и дает интерес. Поэтому всегда играю на высшем уровне сложности. Вот излишнюю сложность с постоянными переигрываниями битв я так же не люблю, и именно она меня напрягает. Поэтому я рад, что сложность была сбалансирована под мой уровень. Каждый из нас выбирал комфортное для него. По мне оказался сложный, вам пришелся по душе легкий. И, признаюсь, я от этого испытываю некое чувство удовлетворения :)

«А в шестых «сложно», похоже, даже ребёнок из яслей-сада осилит. Главное показать, где у мышки кнопки.»

Тем более не понятно, почему вы, опасаясь «тратить много времени на переигрывание битв или карт», предпочитаете более простые варианты.
Но вообще пример сильно утрирован, потому как незнакомый с серией взрослый человек средних возможностей в первом же бою теряет половину армии.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Карту уже отыграл. Аномалий не заметил.»
То есть, у вас королевские грифоны (грейженые) пикируют по линии и наносят противнику урон?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

всем привет… у меня вопрос… я отношусь к тем людям которые после установки стратегии сначала играют на изи с ИИ что бы опробовать всё и вся)))) но в 6-ых героях меня на изи просто имеют(((( задротить некогда ибо на работе провожу больше времени чем отдыхаю…. помогите мож настраиваю что не так???? за ранее спасибо…
P.S. сорь если не туда написал… с форумами у меня траблы))))

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.