Проблема с добавлением в друзья пользователей другого типа лицензии (upd.2011/11/09)


Проблема с добавлением в друзья пользователей другого типа лицензии (upd.2011/11/09)

Автор:   ‡   Дата: 03.11.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Добрый вечер, друзья!

В этой теме я хочу (по)делиться с вами перепиской с саппортом по поводу «проблемы друзей». По мере появления новых сообщений в переписке я буду добавлять их сюда. И будет просто отлично, если вы тоже обратитесь в службу поддержки — чем больше обращений, тем выше вероятность скорого исправления проблемы.

Несущественные вещи вроде «привет», «пока», «спасибо» и подписи я опускаю для экономии места и вашего времени. За английский извиняюсь — я его не знаю, использую переводчик от гугла. :)

2011.10.31, nornad:
I bought Might & Magic : Heroes VI via Steam. My friend bought this game on DVD. We both tried to add friend but we can’t — system says «No player like this».
But I successfully added friend that have steam version of M&M game.
How I can add my friend to friends list?
(Я купил шестых героев через стим. Мой друг купил игру на диске. Мы оба пробуем добавить друг друга в список друзей, но не можем — система говорит «нет такого игрока». Но при этом я могу добавлять друзей, купивших игру тоже через стим. Как я могу добавить моего друга в список друзей?)

2011.11.02, nornad:
How many time your support team need to answer me?
(Сколько времени требуется саппорту, чтобы дать ответ? Примечание: в автоматическом оповещении о заведении обращения в саппорт говорилось о том, что их надо пнуть, если не ответят за 2 дня)

2011.11.02, support:
In order to help you with the problem you are having can you please provide me with An instalation key and the account details that you mau have used for the game.
Once we receive this information we are able to help you further.
(Если желаете получить помощь — сообщите ключ от игры и имя аккаунта в игре. Как только получим — ну прям сразу поможем, не сумлевайтесь.)

2011.11.02, nornad:
My digital license key is ХХХХХХХХХХХ (euro digital deluxe version)
My UBI accaunt is nornad
My Steam account is _nornad
(Вот вам ключ и аккаунты)

2011.11.03, support:
In your case I recommend you to contact Steam and ask them if they have a patch due to be released for this issue.
(Мы советуем обратиться в сапорт стима, пусть они дадут патч для решения этой проблемы.)

2011.11.03, nornad:
Why Steam must make patch to Conflux? I can’t add friend to friends list on Conflax server. Steam can’t make patch for this problem I mean.
I can add to friends list only peoples who bought digital license. Steam or not.
But I can’t add peoples who bought DVD-disc version of game.
And they can’t add me to their friends lists.
(Эм… Каким боком тут стим? Они же не делают патчи для конфлюкса. Я не могу добавить друга в список друзей на сервере конфлюкса. Думаю, стим не должен делать патч для решения этой проблемы.
Я могу добавить в список друзей только тех, кто купил цифровую версию. Неважно, в стиме или нет. Но я не могу добавить тех, кто купил дисковую верси. И они не могут добавить меня в друзья.)

2011.11.03, support:
Продолжают всеми силами затягивать процесс, что даёт надежду, что всё же мы увидим в ближайшие пару недель патч, исправляющий большинство проблем (не обязательно эту, но исправления в любом случае будут желанны):
One of the reasons you may be having problems is that the retail version of the game currently has a patch available whereas the Steam version may not yet have the patch released. It would be worth contacting Steam to see if they have released the patch onto their network as of yet,
(Одной из причин проблемы может быть то, что для обычной версии игры уже доступен патч, а для версии в стиме патч ещё могли не сделать. Чесна-чесна. Зуб даём. Свяжитесь со стимом и … моск им — вы у них купили, так что мы ваще нипридилах.)

2011.11.03, nornad:
Немного поистерим, может им стыдно станет. Хотя вряд ли.
I have game client version 1.1.1 (last version for steam and retail game version).
Are you knew what reason for this CONFLUX problem or not?
I dissatisfied. Very, very dissatisfied. Game client and Conflux fully bugged. For what we paid our moneys? For getting help from support like «try restart your computer» and «for steam version OUR (ubisoft) game all patches must be making by Steam developers»?
I want to play with my friends. But I can’t. Why?
I want to play Heroes VI without bugs like Royal Griffins strike ability or no damage increasing for lucky strikes. But I can’t do this.
Why your company release totally bugged game? Second Beta was more stable than release.
Please tell when and how I can add friend with retail game to my friends list on Conflux. Not Steam. Conflux. Your game server. Not Steam. Ubisoft.
(У меня версия игры 1.1.1 (последняя как для обычной, так и для стим версии).
Вы вообще знаете, в чём причина этой проблемы с конфлюксом или нет?
Я недоволен. Очень недоволен. Игра вся в багах, конфлюкс тоже. За что мы платили деньги? Чтобы получать ответы от поддержки вроде «попробуйте перезагрузить компьютер» и «для стимовской версии НАШЕЙ игры патчи должна выпускать команда разрабов стима»?
Я хочу играть по сети с другом. Но я не могу. Почему?
Я хочу играть в героев 6 без багов вроде проблемы с абилкой королевских грифонов или же отсутствия увеличения урона при ударе с удачей. Но я не могу этого сделать.
Почему ваша компания выпустила игру с такими багами? Вторая бета и то стабильнее была.
Пожалуйста, скажите, когда и как я смогу добавить друга с обычной версией игры в свой список друзей в конфлюксе? Не в стиме. В конфлюксе. Вашем игровом сервере. Не стимовском. Убисофтовском.)

2011.11.07, nornad:
What about my problem? How I can play with my friends via internet/Conflux?
My question:
1. How I can add my friend to friends list on Conflux/UPlay if I have digital copy and my friend have DVD version of game?
2. How I can play with peoples in my friends list via internet? I create network game, he tried to connect — failed («please check internet connection» message but internet is ok). Same situation if he create and I try to connect.
3. How I can load network game? I save the game but I don’t see it in load menu for network games.
(Что там с моей проблемой? Как я могу поиграть с друзьями через интернет/конфлакс?
Мои вопросы:
1. Как я могу добавить друга в список друзей в конфлаксе/на юплей, если у меня цифровая копия, а у него дисковая версия игры?
2. Как я могу поиграть с людьми из моего списка друзей? Я создаю игру, он пробует подключиться — облом (сообщение «проверьте подключение к инету», но с инетом точно всё ок). То же самое, если он создаёт, а я пробую подключиться.
3. Как я могу загрузить сетевую игру? Я сохраняю игру, но в меню загрузки ничего не появляется.)

2011.11.09, nornad:
How many time Ubisoft support need to answer me?
Or should I sue to get answers?
(Сколько времени надо саппорту уби, чтобы ответить мне? Или мне надо подать судебный иск, чтобы получить ответы?)

Продолжение следует…

Если есть идеи или вы аналогичным образом пытаетесь добиться от саппорта хотя бы признания проблемы (первый шаг) — пишите в комментариях. Надеюсь, что обращение в итоге завершится исправлениями на сервере конфлюкса и появлением полноценной новости об этом. :)






К записи 34 комментария

Прошу высказать своё мнение об интересе к данной теме путём изменения рейтинга этого комментария. Если тема вам интересна — плюсуем, если нет — минусуем. В случае существенного превышения минусов над плюсами тему уберём.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

До сих пор молчат nornad?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Да. Сегодня ещё напишу, а то явно расслабились.
Кстати, судя по некоторым признакам, конфлакс постепенно правят.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Каким именно?

P.S. — Надо бы тоже письмецо накатать…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Статистика сетевых игр в конфлаксе заработала, хотя раньше либо не показывалась, либо 0/0 была.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Класс. Саппорт уби просто забил на вопросы. Просто замечательная компания. От всей души желаю им поскорее обанкротиться и не расстраивать больше людей.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Может ты из так застыдил что они возненавидели себя и поубивались там все?) И поэтому патчей не выпускают)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я не специально :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Если будет вдохновение можешь их еще упрекнуть за то что на неделе чумы все существа в городах могут уйти в минус. Притом не просто минус а минус пару десятков тысяч. Из-за этого пришлось 2 карты в кампании переигрывать.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

У меня вопрос, но скорее всего не по теме(
Внезапно исчез чат Оо, виджет имеется но окно чата пропало, помогите кто чем может

Хорошо ли сказано: 1

Народ Вот этот комент был в соседней теме. У моего знакомого та-же проблема, неужто никто не сталкивался? Решение данного бага есть или нету. Кто знает???

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Просто не зачем утаскивать окно чата за экран.
Удали папку героев в моих документах сбросиш все настройки.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ещё может помочь временный переход на более высокое разрешение в игре, если это возможно.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Спасибо попробуем.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

скажите на сколько компов я могу установить игру с 1 диска(лицензия) с доступом к конфлюксу при нескольких регистрациях на сайте?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ключ привяжется только к одному аккаунту на уби, так что сколько бы компов ни было, но играть по сети нахаляву не выйдет.
А поставить игру, думаю, сможете хоть на сколько компов. Стим, по крайней мере, это ограничивает только тем, что каждый комп надо «активировать» (грубо говоря, подтвердить, что вы на нём сами игру поставили, а не кто-то ваш аккаунт стырил).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В итоге саппорт дал ссылку сюда — http://ubisoft-en.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/15507

Кратенько и с цинизмом:

1. Для начала обновите свои антивирусы, файрволы и прошивки на роутера (если вообще что-то используете из этого). Если обновление не помогло, попробуйте выключить нафиг свои антивирусы/файрволы и подключиться напрямую (или перевести роутер в режим моста).

2. Если выключить файрвол ну никак, откройте на нём порты
[TCP & UDP] 80, 443, 3074, 24650, 24659, 27050, 75054
[TCP] 13000, 13005, 13200-13999

3. Ваши проблемы могут быть и из-за того, что наше глючное Г не может работать параллельно с какой-то программой, которая запускается у вас при загрузке винды. Выключите нафиг всю автозагрузку в меню Пуск и в программе msconfig, перезагрузитесь и попробуйте запустить наше великое творение, произнося хвалу во имя Ургаша (сойдёт и хвала Асхе, но только если она будет исключительно искренней).

4. Проблемы могут быть и из-за вашего провайдера, который может ограничивать подключение, обрубая доступ к каким-то сайтам или сервисам. Позвоните в его саппорт и #@$@#$ моск им, а не нам.

5. Попробуйте удалить файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (прибил бы того придурка, который это в фак приделал — ладно бы предложил переименовать, а то сразу удалить)

В общем, советы, по идее, полезные, но в нашем случае никак не могут решить те две проблемы, что есть:
а) игроки разделены на регионы и даже на сервера внутри регионов, причём разделение вшито в клиент игры (на форуме была информация, что буковская версия принципиально не коннектилась, а стимовская русская на этом же компе в это же время подключалась к конфлюксу легко и просто)
б) саппорт некомпетентен и ничего не знает о разделении игроков на резервации

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Н-да… Вот предлагаю, нарочно им, как сказал Его Величество — Король Фольтест, отступа… Кхм… Выносить мозг к едреной матери!!!

P.S. — В любом случае, надежды на полное исправление практически растаяли.
P.P.S. — nornad, а ты «Буке» мозг не пытался вынести?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Нет, я Буке мозги не выношу — я их релизы не беру обычно. Не то чтобы я это специально, но вот как-то само так получается.
Герои 6 у меня стимовские. Две версии (евро и русская).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

И всё же… Есть намерения и дальше выносить мозг Ubisoft’у?

P.S. — Я уже подключился, но тех-поддержка пока молчит.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Я уже подключился, но тех-поддержка пока молчит.»
Если её не пинать и не материться со вставками фраз «я на вас в суд подам», они могут и вовсе не ответить. Прикрываются тем, что сообщество большое. Почему-то саппорт близзард мне отвечал МАКСИМУМ на второй день и мне даже не требовалось общаться с ними на корявом гугло-инглише. Я понимаю, что уби лохи по сравнению с близзард, но либо поддержка есть и работает, либо могли бы не платить за неё деньги.

«Есть намерения и дальше выносить мозг Ubisoft’у?»

Не особенно, но пока переписывались. Я уже второе обращение в саппорт там завёл. Но, думаю, больше они не ответят, а создавать третье обращение мне уже лень. Подход у уби простой — «купили у нас Г и радуйтесь, что вообще что-то купили. Как чинить мы сами не знаем. Да и лень нам с вами разговаривать. Попробуйте посмотреть в факе, может в нём вдруг что-то родилось само. Ну ещё попробуйте перезагрузиться, переустановить винду, поменять всё железо — авось чего получится. И вообще, не мешайте нам спать — у вас итак всё починится, когда разработчики пофиксят косяки, а здоровый сон саппорту нужен уже сейчас.»

На официальном форуме вон в теме про патч 1.2 (неофициальная инфа) народ потихоньку гневаться начинает. Потому что месяц прошёл, а патчей нет. Как и официальных заявлений о том, когда ожидать патч или что патчи вообще делаются (только инсайдерская инфа). Позиция разрабов «как сделаем — дадим вам». Типа, под близзард косят. Только вот близзард критические косяки и недоработки исправляет быстро, а подход «как сделаем» применяет лишь к релизу нового продукта.

В общем, лично моё мнение таково: уби и шоко.. чёрные дырки суть беспринципные мерзавцы, которым плевать на покупателей. И это мнение они вряд ли смогут изменить. Ну, если только в качестве извинения не дадут: а) патч, исправляющий ВСЕ косяки и не добавляющий новых; б) компенсацию в 80% стоимости приобретённых лицензий за нанесённый моральный и материальный ущерб; в) изменят свою позицию по выпуску патчей и общению с сообществом на ОФИЦИАЛЬНОМ, блин, форуме; и г) прилюдно извинятся и пообещают больше так не делать.
Но я в это не верю. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Black Hole — в принципе, не плохие ребята. Другую свою знаменитую разработку Warhammer: Mark of Chaose (после снабдили аддоном Battle March) они доклеили довольно быстро. И фанатом вселенной, в большинстве своём понравилось.

P.S. — У Nival с Пятой игрой серии, тоже в общем-то косяков было прилично и исправлялись они не сразу… Думается мне, что по предыдущему опыту, надо было нам заранее готовиться к подобному.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Скорее, надо было не покупать игру принципиально до тех пор, пока число багов не станет приемлемо низким. А ещё лучше — ректально наказать уби с их чёрной дыркой и отсудить компенсацию в суде за преднамеренную продажу некачественного продукта. На отсуженные деньги выкупить проект и доделать его. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Вся соль в том, что тех же багов не было уже в бета- и демо-версиях игры, да и стабильность была в разы выше. Не знаю, как у кого, но у меня никак не могло сложиться мнение .что когда состоится полноценный релиз мы получим то, что получили сейчас…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

После трёх недель существования на официальном форуме неофициальной темы о патче 1.2, её удалили. Видимо за то, что в адрес уби-дырки люди не высказывают ничего хорошего (кроме пары явных засланцев).
Официальной темы, посвящённой патчу или хотя бы раскрывающей завесу тайны по работе над ним, нет до сих пор.

Молодцы, что тут ещё сказать.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ошибся — тему переименовала модератор Sorceress. Ещё и потёрла часть сообщений.
Сейчас на форуме две темы по поводу патча 1.2 и ни в одной нет ни грамма официальной информации. Только пара инсайдерских строк о том, что, по идее, патч делают, но когда он будет, что он исправит — сказать не могут. И вообще им запрещено что-либо писать на официальном форуме (видимо, и вообще где-либо).

Отличная политика уби. Точно дождутся, что народ соберётся и нахрен обанкротит их одним крупным коллективным иском.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Самым правильным для разработчиков сейчас будет, с головой уйти в работу над новым мега-патчем, исправляющим большую часть проблем (благо сама игра не нуждается в практически полной переработке, как Disciples III, разработчики которого сейчас, вроде как задницу рвут в работе на той версией, какой она должна была быть изначально; да и два работоспособных билда (демо- и бета-версии игры) на которые надо ориентироваться у них есть). В таком случае, можно объяснить причину по которой разработчики разорвали контакт с внешним миром.

P.S. — Я всё ещё надеюсь на лучшее…

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я тоже пока ещё надеюсь на лучшее, но надежда постепенно угасает. Почему-то мне кажется, что исправят далеко не всё, зато добавят кучу новых багов. И будет это через месяца два-три.
Почему я так думаю? Давайте взглянем на патч 1.1:
«Вправлен ИИ:
— ИИ не перестраивает захваченные города, если не может их защитить
— ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
— ИИ эффективнее обороняет город»

Вы эти изменения ощутили? Лично я нет. ИИ стал наоборот тупее.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Да есть такая бойда… А ещё ИИ перестал ставить стрелков на Центральную башню во время осад и вообще… Если у него, типа хватает сил, любит всей толпой выходить наружу, при чем, если в стене была пробита брешь, то именно через неё… Ну и по мелочам. По крупному, до сих пор не работают способности у некоторых существ.

P.S. — нам, в общем-то ничего не остаётся, кроме как ждать..Глядишь и поправят, может… К Новому Году.
P.P.S. — Я не представляю, что будет если они с таким же подходом добавят, шестую бесплатную фракцию, кем бы она не была.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Что будет, что будет?..»
Шашлык из них будет (с) джинн из мультика :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Разрабы вообще охамели. Нет, ну я могу понять, что у них много дел и политика неразглашения инфы о том, что ещё не готово. Но ведь можно хотя бы сообщать официально о том, что УЖЕ идёт в работу?
Это я сейчас заметил, что потолок опыта династического оружия изменился с 7млн до 10млн (или сколько там нулей?). Соответственно, то, что имело пятый уровень, теперь имеет лишь четвёртый. Нет, я не против этого изменения. Но зачем умалчивать-то?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Вот, засранцы, достали уже! (с)
Придётся карту переделывать и обновить тему http://www.heroes6.ru/6281.html. Как будто мне заняться нечем… :-/

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

эээ, nornad, не гоните: как был потолок в 7 000 000, так и остался. Где вы такое увидели?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Забавно… Но я-то точно знаю, что я видел. Надо было скриншоты делать. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Всё, война с саппортом закончена. Поражением. Саппорт тупо отметил оба обращения как «проблема решена». Даже не смотря на то, что последнее сообщение моё, а не отвечали в течение двух дней они. Отлично работают, что сказать.
Надеюсь, убисофт обанкротится, а его владельцев оштрафуют на круглые суммы. Вдруг есть справедливость? :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.