Информация о будущем патче 1.2


Информация о будущем патче 1.2

Автор:   ‡   Дата: 01.12.2011   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня, первого декабря на официальном форуме уби появилась не менее официальная тема, посвящённая грядущему патчу 1.2.

Вкратце:

Когда выпустят неизвестно, но желают сделать это до конца года.
В патч войдут исправления не всех, а лишь наиболее серьёзных косяков (по версии уби) и некоторые косяки поменьше.
Экрана города и доп.фракции ждать в 1.2 не стоит.
Обещают вправить мозги ИИ (ага, верим-верим).

Перевод полного сообщения (местами циничный):

Всем чмоке в этом чате!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши отзывы, высказанные нам после выхода игры (nornad: они точно не читали форумы и письма, иначе бы не благодарили за поток нецензурной брани в их адрес). Где и как бы вы ни писали своё мнение (официальный сайт, саппорт, Facebook, Twitter или форумы сообщества), мы везде принимаем его во внимание (nornad: читаем «мы настроили свои спам-фильтры так, чтобы входящие сообщения не попадались нам на глаза, так что можете писать сколько угодно и что угодно — мы вас не слышим и не видим, ля-ля-ля»).

Мы знаем, что вы долгое время ждали патч. В этот раз разработчикам были обеспечены все условия, чтобы убедиться, что патч исправит большинство проблем. Мы не хотели спекулировать и обещать что-либо неопределенное. Но теперь мы можем поделиться с вами пре-релизом исправлений, которые будут включены в патч 1.2.

Дата выхода патча еще определена. Тем не менее, мы нацелены на выпуск патча 1.2 до конца года. Нам необходимо время, чтобы выполнить все необходимые технические испытания с целью обеспечения качества грядущего патча (nornad: вам это ничего не напоминает? «если вы ждёте хорошу игру, вы получите отличную игру…». время на тестирование — это гуд. если оно тратится на тестирование, а не на блекджек со шлюхами.).

Мы понимаем, что вы сгораете от нетерпения (nornad: ну да, конечно. все таки сгорают от нетерпения по поводу патча 1.2 к героям, играя в десяток других игр. Ну вот прям играют и сгорают :)) и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу поддержку (nornad: мне кажется, что уже все — и фанаты героев и даже любители игр от уби заявили, что больше ничего от уби покупать либо вовсе не станут, либо будут делать это через полгода после релиза минимум. пора бы уже УБИвцам снять розовые очки и взглянуть правде в лицо).

Ниже приведён пре-релиз того, что будет включать ближайший патч. Имейте в виду, что список не является окончательным:

• Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности юнитов, скрипты, локализация (nornad: неужто не будет перевода от PROMTа? на исправление озвучки я и не надеюсь.))
• твики ИИ в режиме схватки (nornad: ну да, теперь это называется модным словом «твики»):
— ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (ранее ИИ защищал только стартовый город)
— Раньше, если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, герой ИИ оставлял это город без защиты. Теперь ИИ рассчитывает все армии близлежащих героев и прирост существа и защищает город, если он сочтет это возможным
— Всегда защищает последний принадлежащий ему городу, если есть шансы победить атакующего героя или же нанести ему серьёзные потери
— Огромное увеличение скорости, ИИ «думает» примерно в 2-3 раза быстрее, чем в предыдущей версии (nornad: назад в будущее, часть 1.2 :))
— Дальнейшее совершенствование сотрудничества между главным и второстепенным героем
— Улучшенная разведка и приоритет целей
— Предварительный расчёт потерь. ИИ подсчитывает, сколько существ может добавиться у противника, прежде чем герой ИИ сможет достичь его, и рассчитывает, стоит ли гоняться за ним
— Дальнейшее совершенствование использования городского портала
— В случае FFA («каждый сам за себя») ИИ пытается атаковать и захватывать города слабых игроков
— ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ нападал на гораздо более сильного противника, чем сам
— ИСПРАВЛЕНО: иногда без причины ИИ делил свою армию на 2 части и сливался сильному герою
— ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ криво расчитывал стоимость Портала города и тратил слишком много очков движения, прежде чем пытаться использовать его (в результате города были незащищенными)
— ИСПРАВЛЕНО: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания
— ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов
• твики боевого ИИ:
— Общее улучшение выбора цели для юнитов
— Улучшение использования способностей
— Улучшение использования расовой способности
— Улучшение выбор способностей и различных билдов героев меча и магии, крови и слёз
— Улучшение использования способностей существ
• усовершенствование геймплея:
— позиции стеков, выбранные вами перед боем, теперь сохраняются, пока вы сами их не измените снова (nornad: да, очень сложно было сразу это сделать. прямо памятник пора ставить. а вот если они ещё додумаются сделать кнопку «передать всю армию другому герою» — вообще монумент придётся заказывать, наверное)
• Intel поддержка: (nornad: тут, извините, я и сам ни черта не понял :()
— расчет тумана
— Отклонение отображение теней по сравнению с отображением аппаратной теневой

• изменения баланса:
— ярость II-IV дает +10 могут напасть, а не +15
— очки ярости за атаку уменьшены до 16 (дружественных юнитов) / 8 (вражеских) (с 20/10 ранее)
— Ангел-хранитель: срабатывание морали дает 70 очков (вместо 100)
— кулдаун ауры воздаяния увеличен до 5 вместо 3
— бонус ускорения к инициативе увеличен до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
— снижение инициативы от замедления увеличилось до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
— урон от «Отец Небо» увеличен до 380 (с 353)
— урон от «Идол бурь» увеличился до 276/318/366 (с 240/277/319) (nornad: судя по фанатскому руководству, урон был 302/347/399, так что хз, с чего они и как увеличивали)
— бонусы к физической защите и здоровью для «Мученика» уменьшены до 10,8% / 12,4% / 14,3% (вместо 21,6%, 24,9%, 28,6% для физической защиты и +13%, 15%, 17% для здоровья)
— урон от «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%)
— физическая защита Адских собак увеличена до 5 (с 4; у церберов до 6)
— Кирин и Священный Кирин: очки движения снижены до 6 (с 7)
— Кирин: магическая защита увеличена до 33 (с 32)
— Священный Кирин: физическая защита снижена до 31 (с 33)
— Священный Кирин: магическая защита снижена до 33 (с 35)

С уважением,
красный и жёлтый

Оригинал полного сообщения (кликабельно):

Hello Heroes,

First of all, we’d like to thank you for the feedback you have been giving us since the release of the game. Whatever channel you use (official site, customer support, Facebook, Twitter or other community forums), we are taking it into account.

We know you have been waiting a long time for the patch. This time has been secured for developers to make sure the patch will correct a majority of issues. We did not want to speculate and promise anything uncertain neither. Now we can go ahead and share with you a pre-release notes of corrections that will be included in the patch 1.2.

The release date has not been stated for the moment. Yet, we are aiming at releasing the patch 1.2 before the end of the year. That’s a necessary delay for us to run all necessary technical tests in order to secure the quality of the coming patch.

We can understand that you are getting impatient and would like to take this opportunity to thank you for all your support.

Check out below the pre-release notes for the coming patch. Keep in mind that the list is not definitive yet:

• Major bug fixes (Week of the Plague, Dynasty weapons, unit abilities, scripts, localization)
• Skirmish AI tweaks:
— Tries to defend all owned town (previously the AI focused on its starting town)
— Previously if a hero stronger then the AI’s hero threatened a town, the AI hero let that town undefended. Now the AI calculates all of its nearby hero’s army and creature growth and defends the town if it finds it possible
— Always defends the last owned town if it can causes reasonable losses to the attacker hero
— Huge speed improvement, AI thinking is approximately 2-3 times faster than in the previous version
— Further improvement of cooperation among primary and secondary heroes
— Improved exploration and target priority
— Pre-calculated army contraction. The AI calculates how many creatures can the target collect (including possible creature growth) before the AI’s hero can reach it and calculates if it is worth to chase it.
— Further improvement of Town portal usage
— In case of an FFA the AI tries to attack and capture towns from a weaker player
— FIXED: Sometimes the AI attacked a much stronger hero than itself
— FIXED: Sometimes without reason the AI split its army into 2 and lost against a stronger hero
— FIXED: Sometimes the AI miscalculated the cost of a town portal and spent too much points before trying to use it (resulting an undefended town)
— FIXED: The AI ignored some neutral buildings
— FIXED: Several smaller bug fixes
• Combat AI tweaks:
— General target choice improvement for the units
— Improved ability usage
— Improved racial ability usage
— Improved ability selection and different builds for Magic/Might, Tears/Blood heroes
— Improved creature ability usage
• Gameplay improvements:
— The unit setup after using the Tactics ability is remembered from battle to battle
• Intel support:
— Fog calculation
— Variance shadow mapping vs. hardware shadow mapping
• Balance tweaks:
— Rage II-IV gives +10 Might Attack instead of +15
— Rage points generated by attacks reduced to 16(friendly)/8(enemy) (from 20/10)
— Guardian Angel: Good moral gives 70 racial points (instead of 100)
— Retribution aura cooldown increased to 5 instead of 3
— Haste initiative bonus increased to 12 (from 10)
— Slow initiative reduction increased to 12 (from 10)
— Mass Haste initiative bonus increased to 6 (from 5)
— Mass Slow initiative reduction increased to 6 (from 5)
— Father Sky damage increased to 380 (from 353)
— Idol of Air damage increased to 276/318/366 (from 240/277/319)
— Martyr Might Resistance and Health bonus reduced to +10.8%/12.4%/14.3% (from +21.6%,24.9%,28.6% Might Resistance, +13%,15%,17% Health)
— Hour of Judgement bonus damage increased to 31% (from 21%)
— Hell Hound Might Defense increased to 5 (from 4)
— Cerberus Might Defense increased to 6 (from 4)
— Kirin and Sacred Kirin movement reduced to 6 (from 7)
— Kirin Magic Defense increased to 33 (from 32)
— Sacred Kirin Might Defense reduced to 31 (from 33)
— Sacred Kirin Magic Defense reduced to 33 (from 35)

Best regards,

the M&M team






К записи 33 комментария

«они точно не читали форумы и письма, иначе бы не благодарили за поток нецензурной брани в их адрес»

Думаю, что читали.

Просто это коммерческая дипломатия. Даже если ты весь в дерьме — держи лицо и не забывай про вежливость.

Кроме всего прочего, есть люди, которым игра уже сейчас нравится. И их немало. Вот их-то и благодарят.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Например, в этой ветке официального форума:

http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5861060878/m/1851052669

довольно много доброжелательных комментариев.

Кстати, если кто-нибудь знает английский и желает сказать о самых страшных багах, которые разрабы в упор не видят, то можно попробовать написать о них прямо в той ветке, ссылку на которую я дал.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Мне самому игра в принципе нравится. Мне не нравится то, что косяки долго не исправляют и в ближайшее время ожидать исправления всех косяков явно не стоит.
Читаю сейчас ту ветку форума… Уби_Ирина устроила голосовалку — типа, пишите ТУТ, чего надо исправить в патче. Ей говорят — смотрите в теме багов, там и куча. А она пипец умная — там все баги и их слишком много, а тут вы пишите то, без чего жить не можете.
Имхо, это хамство и неуважение.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Конечно нет смысла ждать исправления всех косяков в ближайшее время.

Вон, Civilization V год назад вышла — и до сих пор ещё косяки имеются, хотя патчи ежемесячно выпускали.

По поводу ответа Ирины: мне это не показалось хамством. Тема про баги занимает на официальном форуме 79 страниц. Конечно же, исправить их за месяц имеющимися в распоряжении Black Hole силами невозможно.

Поэтому мне кажется вполне логичным называть самые важные косяки отдельно.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

«Тема про баги занимает на официальном форуме 79 страниц. Конечно же, исправить их за месяц имеющимися в распоряжении Black Hole силами невозможно.»
1. 69, а не 79 страниц
2. все баги собраны на первой странице темы в первых сообщениях, так что разрабам сильно упростили жизнь и не надо их жалеть, будто им приходится читать все сообщения на форуме. Ничего им не приходится и если они что и читают, то не баглисты, похоже.
3. поверьте программисту со стажем, месяца вполне достаточно, чтобы 1-2 разработчика исправили все эти баги. Ну или хотя бы 95%. Если, конечно, продукт не ногами делали и так, что в нём чуть что тронь — сразу всё разваливается в куче мест и заранее угадать что на что влияет могут только профессионалы-астрологи.

«Поэтому мне кажется вполне логичным называть самые важные косяки отдельно.»
Ну да, и увидеть играбельных героев ещё через полтора года. Ведь надо пофиксить баги, надо исправить сетевые игры, надо добавить фишки, без которых играть не очень (например, сколько дней пути до точки на карте, или одновременные ходы игроков, пока они не пересекаются на карте, или генератор случайных карт — извините, но 15 стандартных карт и 20 карт от фанатов за полгода разной степени играбельности — это явно не предел мечтаний). Вот и выйдет это всё с такими темпами как раз на полтора года. Если проект раньше не загнётся из-за того, что фанаты пошлют уби с героями далеко и надолго. Ведь уби не будет тратить деньги на поддержку проекта, если в него не играют люди.

Ну а по поводу хамства я имел в виду позицию уби, а не облачение её в слова пиарасткой ириной.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

И скажите честно, как стоит называть людей, которые пытаются сбалансировать игру, не исправляя хотя бы 90% багов, которые влияют на этот самый баланс?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Как их называть? Современные разработчики.

Или одному мне сейчас так везёт на забагованные игры, но в последние пару лет какую игру ни возьму — там будет куча багов и дисбалансов, а разработчики всякой ерундой занимаются в патчах.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Это не разработчики, это мычащие утки. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Это вовсе не хамство, просто она попросила выделить самые больные проблемы, физически все баги исправить за месяц очень трудно.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Вы кем работаете? Программистом? Откуда уверенность в тм, что за месяц исправить тот список багов трудно? Особенно, если учесть, что у разрабов не месяц, а два с половиной на патч 1.2 получается (1.1 вышел 14-го октября, 1.2 собираютсядо конца года сделать — посчитайте сами). И всё это в условиях «наслаждайтесь тем, что есть», даже если оно не играбельно у многих. И про патч молчали долго. Прошло полтора месяца перед тем, как они почувствовали уверенность в том, что патч будет. Это по-вашему нормально? Потому что очень трудно? Ну да, очень трудно. Ещё труднее им станет, когда они выдадут патч на рождество. Патч с кучей новых багов и неисправленными старыми. Испортят фанатам праздники, а сами будут отдыхать после «тяжёлого года работы».

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Кстати, небольшой анализ. Возьмём усреднённый срок патча — два месяца (не сейчас, но и не прямо в конце года). Итого у нас 60 дней. Делим на 7 и умножаем на 5 — всего 42 (округлим вниз) рабочих дня.
«Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности юнитов, скрипты, локализация » + «- ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов» — всего пять крупных и штук пятнадцать мелких (возьмём по максимуму, чего уж мелочиться). Приравняем один крупный к трём мелким багам и получим 10 крупных багов, которые будут исправлены. Добавим ещё штук пять багов, которые окажутся «наиболее серьёзными» с точки зрения убирины — всего будет 15.
Итого — 42 дня на 15 багов. То есть по три дня команде на исправление одного бага. Вы считаете, это нормальным? Да, я не учитываю то, что команда занимается «твиками» и исправлением (диз)баланса. Но спрошу снова — какой дурак придумал править баланс, пока игра просто не работает как должна? Даже если одного единственного программиста венгра Васю Пупкина посадить исправлять баги, он и то больше успеет исправить за озвученные сроки. И в помощь ему3 нужен будет лишь один тестер (лучше, конечно, больше, но один минимум).

Я ни в коей мере не пытаюсь считать их деньги. Меня интересует, почему они считают нормальным взять у меня деньги за игру и дать мне саму игру в нормальном виде лишь через год (я пока сильно сомневаюсь, что к середине апреля игра станет полноценно играбельной). Это в нормальном обществе называется невыполнением обязательств. И потому ни о каком уважении к ним с моей стороны речи уже быть не может. Я — их кредитор по сути.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

1) Они же сказали, что список исправлений — не окончательный. В листе указаны лишь те моменты, которые они точно исправят.

2) Помимо времени на исправление багов, ещё необходимо время на тестирование патча.

3) Венгры — представители финно-угорских народов, к которым также относятся финны и эстонцы. Поэтому им нужно чуть больше времени, чем остальным.

4) Работать с таким издателем, как Ubisoft, крайне трудно. Это в своё время ещё Nival признавал.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну я как бы и учёл то, что они возможно ещё исправят.
По времени тестирования патча — да, оно необходимо. Но вот в чём загвоздка — исправить баг (один баг средней величины) — 2-3 часа. Отладить весь продукт — неделя-две. Итого получается, что из двух месяцев на исправление тратится буквально пара-тройка недель. Причём, заметьте, 2-3 недели на тестирование и доводку — это всей игры от и до, включая не только исправления, но и нововведения. Включая отладку на разном железе. Включая работу хотя бы трёх тестеров (один тупо уже через пару дней практически ничего не будет замечать).
По поводу венгров — молодец, подколка считается. Только вот венгры далеко не тупые и не тормоза, так что отмазка не катит. :)
Если с убисофтом трудно работать из-за их невменяемости… что же, убисофт таки растеряет своих фанатов и лично я вряд ли буду сожалеть об этом. ;)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

незнаю, ИИ вроде сильно умный. Вот вчерась добиваю на 1 карте за людей самых жирных вражин: в середене бой ИИ понимает что ему хана и выдает надпись «Вы отключены. типа давай в главное меню! И так 5 раз подряд.
Желание играть как рукой сняло.
П.С. конешно это можно списать на связь, на часы-пик и так далее, но всеравно напрягает.
исчо в какойто момент экран перестал перемещаться при приближении курсора к краям экрана (как всегда помогла загрузка сайва, но тока с 3 раза

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

про количество дней до цели согласен, это ваще важный стратегический и стандарный параметр для игры (как его профукали разрабы не понимаю). И еисчо почему бы при мах.опыте героя Алтарю Седьмого Дракона не прокачивать оружие (не знаю как опыт идет на оружие, но было бы логично его удвоить (или типа таво) при достижении героем мах.уровня на карте.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

со Статуей Откровения (люди) тоже ни как не совладаю — чето не убодно управлять ими: постоянно перебираю города где они стоят, наведение на область не конкретно (курсор вроде типа при перемежении героя между городами) — нельзя было сделать ввиде круга (границы области)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ладно, не буду сдерживаться, скажу просто — честно, мне полегчало от этой новости. а что нам остается — каждый раз идешь на выборы — делаешь пачт власти (ГОСДУМЫ, ПРЕЗИДЕНТА, ГУБЕРА, РЕГИОНАЛЬНЫХ ДУМ,МЕСТНЫХ ДЫМ и ГЛАВ) и, но он не работает, 20 лет России в пустую, хотя нет они УСПЕШНО сокращают численность населения — вот и решение пенсионной проблемы. Но ближе к теме — может мы многово хотим от U.Black.H-ов???

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Мы сгораем не от не терпенья а от ярости.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну хоть что-то, а то уж можно было подумать что студию накрыл траур.
Что-то мне сомнительная идея уменьшить скорость киринов, подчинение теперь успеет зарешать из-за того что можно неуспеть потратить дыхание. А так впринципе нормальный патч, особено еслиб он недели 2 назад вышел бы.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Однако, я в списке не заметил исправления бага Имперских Грифонов :D

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Может исправят — список не окончательный же. А может это не «серьёзный баг» с точки зрения убидыров.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

вопрос такой (что не пролететь) какие способности не работают у юнитов и героя?
1) имп.грифоны (люди) яфна, я их перестал грейдить (да и в чате игры большинство так же делает).
2) дипломатия грили не робит (поютому я ее не стал брать)
3) Ангельский дозор:
— есть смысл строить больше 1 здания?
— есть здание, но почему-то не всегда шкала заполняется до первого уровня в начале боя.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

4) в некоторых способностях написано «действуют 0 ходов» (я тоже не буру такие)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Напрасно. В ответном и упреждающем ударе в описании ошибка и там указывается 0 раундов. При этом способности действуют превосходно. Особенно орку-воину упреждающий удар полезен — позволяет терять куда меньше войск в первый раунд, а потом уже можно и лечением заняться.
Орк-воин, кстати, единственный герой у меня, которому 30 очков не хватило на всё желаемое. :)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

принял твой совет на людях (рыцарь)- не пожалел: рекомендую!!!!

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Процитирую слова Sandro400:

«умение грифонов подпадает под самый первый пункт»

(т. е. исправление самых серьёзных багов, в том числе способностей юнитов).

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Ну, когда выпустят, тогда точно и увидим. ;)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Почти дождались…
Патч 1.2 выпустят 20-го декабря. Правда, не указано какого года, но будем надеяться, что сего.

пруфлинк: http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/news/details.aspx?c=tcm:21-35381&ct=tcm:6-231-32

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

чудесно, а то вчерась опять на баг напоросля:
кампания за людей 4 карта, в самом начале захватываю первый город, ставлю войска кучей в нижний угол, вражина садист ходит вниз к собачкам 2-3 клетки и все виснет и вылет.
На 4 раз (понял что надо что-то менять) я поставил армию в верхний угол, садист идет до стены и все робит дальше

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

Я не понимаю, чем им кирин не понравился? Ему не мало характеристик понизили. Лучше бы они с багами грифонов разобрались.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

В стиме патч уже доступен для скачивания и игры. Точно пофиксили сравнение достижений с чужими. Точно НЕ пофиксили добавление в друзья людей с другим типом лицензии.
Официальной информации о патче пока нет и потому неизвестно наверняка, что он исправляет, кроме того, что было заявлено. Хотя и с заявленными вещами я не поверю в исправление пока не увижу сам или не услышу из уст нескольких людей, не относящихся к команде убидыров. Нет им веры пока не докажут, что достойны.

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

ссылку?

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0

патч 1.2 для героев 6 теперь доступен. Для того чтобы получить исправление, просто подключитесь к игре и запустить его. (http://www.facebook.com/MightandMagic?sk=wall&closeTheater=1)

Хорошо ли сказано: Thumb up 0 Thumb down 0


Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.